Ворота откатные на верхнем подвесе: Откатные подвесные ворота своими руками

Откатные ворота с верхним подвесом, современные откатные ворота DoorHan

Подвесные откатные воротаПодвесные откатные ворота представляют собой мощное сооружение, которое крепится в верхней части на прочный металлический литой элемент.

Из-за этого их еще называют откатными воротами с верхним подвесом. Верхняя часть сделана таким образом, что по ней перемещаются специальные ролики, на одном из роликов установлен электропривод. К роликам прикреплено полотно ворот, а привод приводит всю эту конструкцию в движение.

Откатные ворота с верхним подвесом в основном используются на производстве, объектах промышленности, всевозможных складах, ангарах (в том числе и для пассажирских самолетов), автомобильных парках. Промышленные боксы, как правило, предназначены для большой техники, поэтому ворота для них должны быть огромными.

Сегодня данный вид сооружений можно встретить практически на любой частной территории, так как они удобны и практичны. Это может быть загородный дом, дача, гараж, как личного использования, так и коллективного.

Содержание

Достоинства откатных ворот с верхним подвесом.

Откатные ворота с верхним подвесом можно определить как одни из самых надежных и удобных в пользовании конструкций. Они отвечают всем требованиям современного строительства, при этом прилично экономя занимаемое пространство, по сравнению с распашными.

Открывая автоматические распашные ворота с пульта после снегопада, легко попасть в ситуацию, когда створки попросту застрянут на половине пути. При этих же условиях откатным воротам не мешают огромные кучи снега, посколько они просто открываются в боковую сторону.

Откатные ворота могут быть установлены как с внешней, так и со внутренней стороны бокса, а также могут служить в качестве перегородок внутри цехов.

Подвесные откатные ворота современны и достаточно надежны, срок службы составляет не менее 15 лет. Они очень просты в техническом обслуживании: достаточно периодически подкрашивать полотно для защиты от коррозии и смазывать ролики.

Основные требования к откатным (сдвижным) воротам:

  • Конструкция обязана держать порывы ветров до 25 кг/м2.
  • Сдвижные ворота должны работать при серьезных перепадах температур.
  • Электропривод обязан обеспечить безопасное и точное перемещение полотна.
  • Необходимо с запасом предусмотреть прочность опорной балки.
  • Наличие свободного места сбоку для отката створок.

Виды откатных ворот.

Консольные откатные ворота одни из самых лучших, они отлично подходят для суровых климатических условий (Сибирь, Дальний Восток, Северные районы) и не боятся снежных заносов, сильных ветров, низких температур. Основная часть консольных откатных ворот крепится к верхней балке, которая фиксируется на устойчивом фундаменте.

Откатные ворота на винтовых сваях тоже достаточно хороши и просты в установке. В качестве основных фиксаторов используют специализированные металлические сваи. Они вкручиваются на глубину не менее 1,5 метров (это средний показатель промерзания грунта). Такая конструкция является очень надёжной и прослужит многие годы. Установить их возможно за несколько дней.

Механические откатные ворота открываются и закрываютcя вручную. Это доставляет некоторые неудобства, зато они стоят дешевле своих автоматизированных аналогов. Механические ворота пригодятся в дачных кооперативах или на лесных дорогах, где ими будут пользоваться достаточно редко.

Автоматические откатные ворота значительно экономят время и обеспечивают комфортные условия эксплуатации для потребителя. Автоматическое управление может быть подключено к ручным откатным воротам, для этого их оснащают электроприводом и пультом дистанционного управления.

Одним из лидеров производства откатных ворот является компания DoorHan. Подвесные откатные ворота DoorHan изготавливаются с запасом на нестандартные условия (например, холода Сибири). Эта компания стремится к лучшему производству конструкций на самом передовом оборудовании из высокотехнологичных составляющих. Гарантируются многие преимущества, в том числе - минимум места для установки, долгая работа и прекрасный вид.

Если у Вас появились вопросы, позвоните нам: +7 (495) 783-06-56

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Изготовление и установка подвесных ворот.

Каркас ворот изготавливают из металлических труб сечением 40х40. Окончания труб отрезают под определенным углом (в основном 45 градусов). Затем трубы складывают на ровной плоскости, состыковывают углы между собой и аккуратно сваривают точечной сваркой. Диагонали получившийся рамы должны быть одинаковыми по размеру, иначе со временем ворота просто перекосит.

Далее из металлической трубы сечением 20х20 изготавливается внутренний каркас, задача которого укрепить внешнюю раму. Его геометрия может быть разной, но как правило используется диагональные перекрестия из угла в угол. Он приваривается к внешней раме. Затем металл защищают от коррозии и ржавчины, закаливают металл, покрывают грунтовым слоем и окрашивают.

Если планируются ворота из сэндвич-панелей, то используют специальный каркас, в выемку которого ставят панель. По возможности используются профили для откатных ворот из профнастила, при этом каркас дополнительно армируется специальными металлическими уголками.

Основное полотно вырезается по определенному размеру таким образом, чтобы оно с минимумом зазоров состыковалось с внутренней каркасной трубой. Полотно закрепляется на каркасе так, чтобы саморезы или клепки располагались по всему периметру. Профлист для полотна выбирается с высотой волны не более чем 20 миллиметров, дабы он не вылезал из каркасных углов. При планировании установить на откатных воротах внутренний замок, нужно заранее предусматривать его крепеж.

Края опорных труб бетонируют в землю не менее чем на 1,2 метра, используя специальный уровень, поскольку перекос несущей балки приводит к самопроизвольному открытию створок ворот.

К верху откатных ворот с обеих сторон на раму прикрепляются специальные ролики–тележки. Данные ворота подвешиваются и заводятся ролики, опоры которых идут в комплектации к крепежному инструменту. Устанавливаются замок и ручка.

Если основная часть ворот изготовлена из сайдинга или профлиста, его можно утеплить пенополиуретаном или минеральной ватой. По периметру полотна прокладывается резиновый или щеточный уплотнитель. Это сохранит теплоту в помещении холодной зимой и не пропустит жаркий зной летом. Конструкцию укомплектовывают ручкой и ригельным замком.

Если заказчику необходимо автоматически открывать ворота, на них можно установить устройства, которыми возможно управлять при помощи радиоволн или же кнопкой. Их можно дополнить фотоэлементами, сигнальными лампами или другими аксессуарами, в том числе, обеспечивающими безопасность данной конструкции.

При желании можно попробовать сделать такие ворота самостоятельно, но это не рекомендуется. Без специальных знаний в данной области можно впустую потратить не только свое время, но и значительные денежные средства.

Обратитесь к нам, и мы порекомендуем, подберем и установим наиболее подходящий вариант ворот и комплект для их автоматизации.


Как сделать подвесные откатные ворота

Несколько слов о подвесных откатных воротах

Подвесные откатные ворота чаще всего используются в промышленных зданиях: в ангарах, складах, гаражах, доках и так далее.

Подвесные откатные ворота

Откатные ворота имеют модульную конструкцию, благодаря конторой легко выполняется сборка. Чаще всего ворота изготавливают из стали. Детали для крепления покрывают слоем цинка, который защищает их от коррозии.

Классические ворота с двумя створками из железа либо дерева уже не пользуются такой популярностью, как ранее. На смену им приходят современные конструкции, которые являются более удобными в эксплуатации. К подобным воротам можно отнести подвесные, которые актуально использовать как в роли гаражных дверей, так и в роли въезда на участок.

Схема установки приводов на подвесные сдвижные ворота.

Схема установки приводов на подвесные сдвижные ворота.

Подвесные ворота устроены по такому же принципу, как откатные. Отличие только в том, что в конструкции подвесных ворот используется направляющая, которая крепится к верхней балке перекрытия. Откатные же ворота содержат рельсу. Подвесная конструкция изготавливается с использованием пластика либо листового металла. Движение створки будет происходить вдоль ограждения либо стены. Подобные ворота могут иметь автоматизированный либо ручной привод.

Особенности подвесных откатных конструкций

Монтаж навесных ворот

Первым элементом, который необходимо установить, является направляющая. Она должна быть из качественного металла, чтобы удерживать на весу створку.

Основные особенности, которые содержат подвесные откатные ворота:

  1. Подвесная конструкция способна сэкономить место перед въездом, что может быть достаточно актуально при небольшой ширине проезда.
  2. Нет необходимости постоянно расчищать въезд от снега.
  3. Подобная конструкция устойчива к ветру.
  4. Для того чтобы установить ворота, необходимо наличие свободного места вдоль их линии открытия.
  5. Верхняя белка, к которой необходимо крепить направляющую, ограничивает ворота по высоте.
  6. Зимой понадобится регулярно чистить направляющую от снега.

Список необходимых материалов для установки ворот

Материалы, инструменты и покупные изделия, которые понадобятся, чтобы установить подвесные откатные ворота своими руками:

Конструкция откатных подвесных ворот

При производстве откатных подвесных ворот любого размера и веса допускается использование не более двух тележек на одну створку.

  1. Металлическая труба квадратного сечения 40х40 мм и 20х20 мм для каркаса.
  2. Профнастил, листовой металл либо сэндвич-панели, которые понадобятся для изготовления полотна.
  3. Труба квадратного сечения 120х120х4 мм, которая нужна будет для выполнения верхней балки и опор.
  4. Направляющая, которая имеет длину в два раза большую, чем ширина ворот (чаще всего это будет 6 м).
  5. Комплект фурнитуры, который содержат откатные ворота.
  6. Комплект автоматики, который понадобится для того, чтобы автоматизировать откатные ворота (процесс открывания и закрывания).
  7. Сварочный аппарат.
  8. Врезной замок.
  9. Болгарка.

Пошаговая инструкция того, как изготовить и установить подвесные откатные ворота своими руками

Чаще всего ширина ворот, которая является стандартной для легковых автомобилей, не превышает 3 м.

В случае, если есть желание сделать ворота шире, для того чтобы облегчить конструкцию, можно сделать их двухстворчатыми, раздвигающимися в разные стороны.

Привод для автоматизации открытия ворот

При выборе привода для автоматизации откатных ворот обратите внимание на то, с какими по массе створками ворот он может работать.

Комплекты для откатных ворот продаются уже полностью готовыми, чаще всего вместе с направляющей. Они рассчитываются на определенную массу конструкции, следовательно, перед тем как их приобретать, необходимо посчитать массу ворот.

В случае, если планируется изготовить двухстворчатые откатные ворота, понадобится приобрести 2 комплекта.

Элементы, которые необходимы для автоматики, также можно найти в продаже. Ее цена значительно колеблется в зависимости от необходимых функций. Любой сможет найти тот вариант, который ему подойдет. Можно поставить ворота и без автоматического открытия, с ручным приводом.

Процесс изготовления каркаса для ворот своими руками

Изготовление каркаса ворот.

Для изготовления каркаса ворот понадобится прямоугольная профильная труба 30х50 и листовая сталь толщиной 2,5-3 мм, для накладок.

Трубы укладываются на ровной поверхности согласно форме будущих ворот, стыкуя углы, закрепляются точечной сваркой. При этом важно измерить диагонали. В случае, если они будут неровными, ворота может перекосить.

Рама ворот выравнивается с помощью легкого постукивания молотка в случае, если в этом есть необходимость.

Швы провариваются так, чтобы влага не смогла попасть внутрь рамы. Далее понадобится измерить внутренние размеры, после чего вырезать внутренний каркас из трубы 20х20 мм. Собирать его нужно аналогично внешнему. Приваривать его нужно к внешнему каркасу изнутри, выравнивая при этом по одному краю. Далее нужно зачистить от окалины, ржавчины и покрыть грунтовкой. После того как она высохнет, понадобится покрыть краской по металлу.

Для ворот, которые изготавливаются из сэндвич-панелей, есть смысл использовать Ω-образный каркас. В его паз вставляется панель. Данный профиль можно применить и для конструкции из профнастила, однако в таком случае нужно будет дополнительно укреплять каркас металлическим уголком.

Крепления замка и полотна ворот своими руками

Конструкция откатных опорных ворот

Конструкция откатных опорных ворот:1. Полотно, собранное из стальных сэндвич-панелей, петель, роликов, резиновых уплотнений. 2. Верхняя направляющая. 3. Нижняя направляющая. 4. Ручка. 5. Задвижки ригельные. 6. Щеточные уплотнители.

Первым делом понадобится срезать пятки у кареток. После этого нужно будет приварить получившееся изделие к каркасу полотна. Разнос кареток по ширине необходимо определять уже по месту. Стоит обратить внимание на то, что полотно обязательно должно перекрыть проем по бокам на 200 мм в каждую из сторон, сверху приблизительно на 100 мм. При этом зазор между полотном и полом должен быть ориентировочно 50 мм.

Полотно ворот необходимо вырезать по внутреннему размеру таким образом, чтобы оно легло на каркасную внутреннюю тумбу с минимальным зазором. При этом закрепить полотно на каркасе можно с помощью саморезов либо заклепок. В случае, если ворота изготавливаются из профнастила, выбирается профилированный лист, высота волны которого будет максимум 20 мм. Нужно это для того, чтобы он не выходил за пределы каркаса.

В случае, если на конструкцию планируется устанавливать врезной замок, понадобится сразу предусмотреть его крепление.

Изготовление и установка рамы для откатных ворот своими руками

Схема подготовки бетонного основания для откатных ворот

Схема подготовки бетонного основания для откатных ворот.

Рама понадобится для ворот, которые устанавливаются на въезде на участок. Ее можно изготовить из трубы 120х120 мм с помощью использования сварки. При этом нужно помнить о том, что верхняя балка обязательно должна выходить за пределы конструкции на ширину ее открывания. В случае, если планируется изготовить одностворчатые ворота, она должна выходить на ширину ворот в какую-либо из сторон. По поводу двухстворчатых стоит знать, что выходить балка должна на половину ширины в каждую из сторон.

Далее концы вертикальных опорных труб необходимо забетонировать в землю на глубину, которая равняется как минимум 1,2 м. При этом нужно использовать уровень, потому как перекос верхней балки приведет к самопроизвольному открыванию и закрыванию незапертых ворот. В случае, если планируется устанавливать ворота на стену, можно будет просто закрепить направляющую над проемом конструкции и продлить ее вдоль свободной стены.

Процесс установки направляющей и фурнитуры своими руками

Откатные ворота

Достоинство классических откатных ворот в том, что полотно не является силовой конструкцией и может быть выполнено практически из любого материала.

Направляющую стоит крепить к верхней балке либо стене с помощью кронштейнов так, чтобы рабочая ее часть, по которой планируется езда роликовых опор, была повернута вниз. При этом свободный конец направляющей, который равняется ширине конструкции, обязательно должен выходить за пределы проема.

В случае, если стандартной направляющей, которая имеет длину 6 м, не хватает для подобной цели, есть смысл подумать о том, чтобы приварить к ней кусок соответствующей длины. Направляющая выравнивается с помощью регулировочных винтов на кронштейнах. При этом стоит также пользоваться уровнем.

Далее роликовые опоры (которые иногда могут называться тележками) крепятся к верхней части конструкции с двух сторон на раму. Ворота подвешиваются, при этом роликовые опоры заводятся внутрь направляющей, после чего устанавливаются заглушки, которые будут идти в комплекте. При желании можно будет установить комплект автоматики и подключить его в соответствии со схемой, которая будет приведена в паспортной документации.

Схема монтажа направляющей рельсы (только для ворот с опорой на пол)

Схема монтажа направляющей рельсы
(только для ворот с опорой на пол).

Далее можно поставить такие дополнительные элементы, как ручка либо замок.

Откатные подвесные ворота являются достаточно надежными и современными. В случае, если их правильно эксплуатировать, срок службы может составить как минимум 15 лет.

Помимо подвесных ворот, можно также подумать над тем, чтобы изготовить консольные ворота, которые выполняются по тому же принципу, однако имеют направляющую балку, которая устанавливается на любой возможной высоте. Их отличие от подвесных в том, что консольная конструкция не будет ограничивать высоту проезда.

Чтобы избежать появления боковых качаний, необходимо створку ворот зафиксировать с помощью ограничителя. При надобности его можно будет подрезать, либо расточить отверстия для большего возможного диапазона регулировки.

Схема крепления нижних направляющих роликов (только для ворот с верхней подвеской)

Схема крепления нижних направляющих роликов
(только для ворот с верхней подвеской).

Ограничение хода кареток может быть достигнуто с помощью наваривания куска арматуры либо прутка на щель направляющей. С одной стороны в качестве стопора есть возможность установить накатной ролик из имеющегося комплекта – это позволит с легкостью выкатывать полотно из направляющей в случае надобности (к примеру, для сервисного обслуживания либо выполнения каких-либо ремонтных работ). Торцы направляющей можно будет закрыть при помощи специальных заглушек.

В случае, если планируется изготавливать ворота большой высоты (более 3-4 м), рекомендуется производить фиксацию низа конструкции уже не с помощью использования ограничителя, а такой же самой направляющей, как и сверху.

В подобном случае по низу полотна необходимо приварить направляющую, в которой будет ходить каретка, установленная сбору от проема. При этом она должна быть желательно на регулировочной опоре. Это может понадобиться для того, чтобы была возможность регулировать ее по высоте.

Некоторая информация, которая может быть полезна тем, кто изготавливает конструкцию своими руками

Стоит заметить, что ни в коем случае нельзя верить мифам по поводу того, что откатные подвесные ворота требуют какой-нибудь особой фурнитуры. Подобная конструкция может быть легко изготовлена на базе обыкновенной консольной фурнитуры. При этом все необходимо будет перевернуть снизу вверх и немного поразмыслить.

Некоторые люди могут возразить и говорить о том, что существует специальная заточенная фурнитура для подобного типа ворот. Однако стоит заметить, что найти и приобрести ее в России достаточно сложно. При этом она может быть либо дорогой, либо хлипковатой, либо сырой.

Общий вид откатных противопожарных ворот с верхней подвеской

Откатные ворота с верхней подвеской идеально подходят для климатических условий России и поэтому надежно и без сбоев работают, как жарким летом, так и холодной зимой, а также не требуют расчистки снега.

Исходя из этого, с использованием откатной фурнитуры можно изготовить подвесную конструкцию до 400 кг своими руками, ширина проема которой будет равняться 2-5 м, при этом вес полотна может быть 200 кг. В подобном случае фурнитура должна будет работать только на разгибание полок. При этом на консольных воротах балка будет работать на отрыв каретки и вдавливание, следовательно, предусматривается 400 кг.

Помимо того, в данном случае будут работать только крайние пары роликов каретки.

Напоследок стоит сказать, что металлические подвесные откатные ворота являются довольно надежной и недорогой системой, которая одинаково хорошо может подойти для складов, гаражей, различных промышленных помещений, входных проемов в стенах (к примеру, в загородном коттедже).

Изготовление откатной подвесной конструкции своими руками является достаточно сложной задачей, однако она себя полностью оправдывает. Подобные ворота смогут безо всяких проблем открываться и закрываться в любую погоду, даже в случае, если будет значительное понижение температуры. Помимо того, если смонтировать автоматическое устройство, открывание и закрывание ворот подобного типа может превратиться в сплошное удовольствие.

Стоит заметить, что изготовление и установка подобной конструкции своими руками может обойтись намного дешевле, чем приобретение услуги по изготовлению и монтажу откатных ворот у какой-либо строительной специализированной организации.

Преимуществом конструкции является то, что нет необходимости смазывать ролики.

Откатные подвесные ворота - готовые и сделанные своими руками

Откатные подвесные ворота ранее чаще устанавливались для промышленных объектов, складов, ангаров, автопарков. Сегодня не исключается их использование на частных территориях. Любая постройка предполагает ограждение будь это дом, загородный участок, гараж. Для удобства и безопасности монтаж ворот исключить не получится. Самыми простыми в использовании являются подвесные ворота. Это современный и удобный вид открытия ворот, пришедший на смену классическим двустворчатым распашным воротам. Иногда их называют навесные.

Откатные подвесные ворота в заборе из кирпича

Преимущества откатных ворот

Плюсами откатных ворот можно назвать:

  • экономию пространства перед въездом и за ним за счет конструкции, которая занимает очень мало места и не требует дополнительного пространства как, например, распашные ворота;
  • их можно сделать своими руками, даже если вы не являетесь профессионалом. Хватит начальных навыков обращения со сварочным аппаратом и металлом или профлистом;
  • удобное использование и возможность полной автоматизации. Нет особых сложностей в процессе эксплуатации. Изредка может потребоваться мойка створки или смазывание роликов;
  • устойчивость при ветряной погоде, что особенно важно в местности с частыми бурями или ураганами;
  • в зимнее время нет необходимости убирать перед ними снег, чтобы открыть. Достаточно будет расчистить дорогу.

Размеры откатных ворот

Стандартная ширина при использовании ворот для легкового вида транспорта не превышает 3 метров, но если на участок будут заезжать грузовые автомобили и специальная техника, тогда оптимально сделать проезд в 4 метра и более. Когда есть необходимость сделать ворота шире и облегчить саму конструкцию, можно выполнить их из двух частей, которые будут раздвигаться в разные стороны. В таком случае не забудьте учесть то, что пространство с обеих сторон должно быть свободно. Также важно рассчитать массу с учётом материала, из которого они будут выполнены, так как от веса ворот зависит качество и стоимость фурнитуры.

С целью облегчить ворота используйте стеновой профнастил класса «С» или легкие сэндвич панели. Выбор ворот из профнастила предусматривает дополнительное армирование металлическим уголком рамы, а сам профилированный лист лучше подобрать с высотой волны не более 20 мм, чтобы избежать выступа за пределы каркаса. Под сэндвич панели можно смонтировать более легкий каркас.

Вариант каркаса откатных ворот подвесного типа

Материалы и комплектующие для откатных ворот

Залогом хорошо сделанных ворот являются грамотные чертежи и соответствующее им исполнение. Понадобятся такие комплектующие для подвесных ворот:

  1. Направляющая. Она должна быть в 2 раза шире проезда.
  2. Материалы для облицовки дверной створки.
  3. Металлические трубы для каркасов 40х40 мм и 20х20 мм.
  4. Труба для монтажа верхней балки 120х120х4 мм.
  5. Комплект необходимой фурнитуры для откатных ворот.
  6. Врезной замок и ручка.
  7. Комплект автоматики, если нет желания постоянно открывать и закрывать ворота вручную. В случае когда ворота будут состоять из двух частей и раздвигаться в разные стороны, нужно приобрести двойной комплект фурнитуры и рассчитать все комплектующие с учётом двойных створок.

Не делайте своими руками откатные ворота с двумя створками, если вам не помогает в этом профессионал!

Изготовление каркаса откатных ворот

Конструкцию каркаса можно сделать своими руками:

  1. Сперва необходимо сделать рамку для створки ворот. Для этого согласно со схемой порежьте трубы 40х40 для внешней рамы каркаса. Их следует резать под углом в 450 и закреплять сваркой. Будьте предельно аккуратны, делая это! Эти сварочные швы должны быть без щелей. Они недопустимы, так как там не должна просачиваться вода.
  2. После сварки основной рамки каркаса ворот, проверьте углы и размеры и приступайте к следующему этапу изготовления каркаса откатных ворот своими руками – привариванию труб меньшего диаметра 20х20 в середине каркаса створки.
  3. Последний этап подготовки каркаса – зачистка швов, антикоррозийное покрытие, наносимое на все части труб, покраска.

Каркас своими руками готов. После этого необходимо дать ему несколько дней на высыхание и прикрепить обшивочный материал (профнастил, листы металла, сэндвич панели и т.п.). Это делается при помощи саморезов или заклепок.

Саморезы и заклепки, которые использовались  для закрепления обшивки створки, следует покрасить под цвет ворот. Сделать это проще и быстрее при помощи краски из баллончика.

С целью экономии времени изготовление створки ворот лучше перенести на время ожидания застывания бетона после установки столбов и пластины для привода.

Установка направляющей и других элементов откатных ворот

Подвесная откатная конструкция устроена с использованием направляющей, которая крепится к верхней балке или стене при помощи кронштейнов. Она будет в 2 раза шире длины створки и при открытии параллельна забору.

Направляющая для крепления ворот

Роликовые опоры тележки крепятся к верхней части конструкции на направляющую раму. При подвешивании опоры тележки заводятся внутрь направляющей и регулируются. Одновременно с этим следует установить заглушки из комплекта, фурнитура которого приобреталась ранее. Возможно использование регулировочных пластин. В случае погрешности расчёта это будет легко исправить. Немаловажным элементом в установке является верхний улавливатель, он служит для фиксации ворот в закрытом положении и поможет избежать раскачивания. Ту же функцию дополнительно выполняет ограничитель из комплекта. Правильно установить всю фурнитуру поможет инструкция из комплекта.

Обратите свое внимание на правильное крепление верхней направляющей! Ее рабочая часть должна смотреть вниз.

Опорные столбы откатных ворот должны быть забетонированы на глубине не меньше 1,5 метров. Тут неприменимы расчеты, которые применяются в монтаже распашных ворот!

Внимание! Предусмотрите проведение электрического кабеля к приводу! Если автоматизация не планируется, тогда монтаж пластины не требуется.

Дальнейшие работы по установке створки или створок ворот своими руками производятся после окончательного застывания бетона, то есть через 5-10 дней. В этом вопросе лучше переждать, чем поторопиться!

Установка откатных ворот

Установка створки ворот своими руками пройдет быстрей, если позовете друга или соседа на помощь. Для того чтобы поставить ворота выставите по уровню их створку и ролики на направляющей и сварите их между собой. Именно для этого вам потребуется помощник, который сможет придержать или сварить пока вы держите. Одному такую работу выполнить можно при помощи лебедки, но это крайне неудобно.

Прикрепить ролики можно гайками и шпильками, но это очень сложно для новичка и может потребовать нескольких дней для правильной установки. Лучше использовать сварочный аппарат. Если приварите неправильно, легко можно это исправить при помощи болгарки и сварить заново.

Ничего слишком сложного в установке откатных ворот своими руками нет и это сэкономит вам приличную сумму. Но если у вас совсем нет опыта в работе с металлом и сварочным аппаратам, вы не умеете делать цементный раствор и бетонировать, лучше за подобную работу не браться и сразу заплатить профессионалам, чтобы не тратить зря нервы и время.

Ворота откатные подвесные своими руками — видео

Откатные ворота своими руками: фото, схемы, автоматика

Ворота и ограждение необходимы любому дому. Они защищают от любопытных глаз, от злых собак, от пыли проезжающих автомобилей. Забор – первое, что мы видим, подходя к зданию. По праву, их можно назвать «лицом дома».

Откатные ворота – это не только красиво и презентабельно, но и удобно. Правда, стоимость подобной конструкции, если делать ее на заказ, довольно высока.

Как вариант – предлагаем вам изготовить откатные ворота своими руками. В этом случае у вас будет возможность неплохо сэкономить, а при должном соблюдении инструкций результат будет не хуже, чем конструкции, выполненные фирмами.

Для начала разберемся с основными преимуществами раздвижного механизма:

  • Безопасны, особенно если в семье есть маленькие дети: не будет риска случайно ударить ребенка при открывании.
  • Экономия территории вокруг дома: нет нужды, как в случае с распашными воротами, сохранять место для калитки. Прямо рядом с воротами можно разбивать цветник, сооружать постройки, ставить машину.
  • Простейшая система управления: даже при отсутствии автоматизации все открывается легко и плавно.
  • Удобство автоматики: механизм открывается и закрывается с помощью пульта. Особенно оценят данную опцию автовладельцы, так как не придется выходить из машины, чтобы выехать.
  • При сильном снегопаде не будет необходимости тратить время на расчистку снега для того, чтобы выйти с придомовой территории.

Итак, с основными преимуществами мы разобрались. Теперь стоит подробнее рассказать, как построить откатные ворота своими руками.

Материалы для строительства

Основная составляющая ворот – металлическое полотно. Количество его зависит от высоты забора и размера въезда. Для строительства понадобятся следующие комплектующие:

  • Рельс направляющий. Представляет собой железную балку толщиной от 3 мм и длиной от шести метров.
  • Заглушки и ограничители, для защиты от грязи, мусора, снега и т.д.
  • Каретки с роликами – благодаря им металлическое полотно будет плавно перемещаться по рельсу.
  • Концевые ролики с ловушками необходимы для предотвращения выпадения полотна и будут ограничивать его скольжение.

Откатные ворота

Количество комплектующих строго индивидуально. Рассчитывать его, как и количество полотна, придется самостоятельно, исходя из размера ваших ворот.

Примерно сориентироваться в том, сколько комплектующих понадобится, поможет следующий алгоритм:

  • Длина полотна не превышает 5 метров – закупается фурнитура, способная выдержать до 600 кг нагрузки.
  • Длина полотна не превышает 6 метров – закупается фурнитура, способная выдержать до 700 кг, и т.д.

Помимо комплектации необходимо подготовить инструменты для строительства, и все материалы для фундамента.

Особенности конструкций и эксплуатации раздвижных ворот

Раздвижные ворота различаются по конструкциям и бывают:

  • рельсовыми;
  • подвесными;
  • консольными.
рельсовые ворота рельсовые консольные ворота консольные подвесные ворота подвесные

Чтобы определиться с выбором конструкции, подходящей для вас, рассмотрим каждую подробнее. Различаются они не только способом эксплуатации, но и сложностью чертежа, и длительностью работ.

Консольный механизм

Откатные ворота

Здесь откатное полотно установлено поверх направляющего рельса. Преимущества данного сооружения следующие:

  • отсутствие ограничителя по верху, что немаловажно, если на территорию будет заезжать не крупногабаритный транспорт;
  • большая парусность;
  • механизм непросто взломать;
  • простота чертежа и возведения;
  • легко изготавливаются самостоятельно;
  • подвесные ворота.

Как понятно из названия, крепятся на рельс снизу. Они подойдут для гаража, ангара и других крытых построек. При установке их на приусадебном участке стоит помнить, что крупная техника и транспорт не смогут проехать во двор. Монтаж их сложнее.

Колесные ворота

колесные ворота

Это наземная модель, и она имеет массу недостатков:

  • При монтаже направляющий рельс крепится прямо в бетон или грунт, поэтому потребуется повышенное количество роликов для плавного скольжения.
  • Конструкция располагается непосредственно на земле, это повышает риск засорения и блокировки механизма.
  • Летом и в межсезонье внутрь будет попадать мусор, трава и листья, в зимнее время наледь. При дождях и таянии снега металл подвергнется коррозии.

Чтобы сделать выбор в пользу какого-то варианта, нужно исходить из личной ситуации: живете ли вы в доме постоянно, или приезжаете, время от времени, будет ли заезжать на придомовую территорию транспорт и т.д.

Видео: виды откатных ворот

Проектирование откатных ворот

Планируя изготовить раздвижные ворота на дачу, стоит произвести все необходимые расчеты. Как и любое сооружение, они требуют для начала чертежа.

схема для возведения откатных ворот

Данная инструкция позволит произвести необходимые работы и самостоятельно выполнить чертеж ворот.

Важно: сначала необходимо рассчитать ширину въезда. Если на участок будут заезжать грузовые машины – проем рассчитывается не только исходя из ширины транспорта, но и с учетом угла заезда.

Расстояние между боковыми столбами и зеркалами машин должно быть примерно пятьдесят сантиметров. Стандартная ширина составляет пять метров.

Подвесная конструкция потребует еще и расчетов высоты. Микроавтобус имеет высоту примерно в два метра.

Далее рассчитываем длину полотна. Исходим из ширины въезда. Этот показатель увеличиваем на 40%, чтобы оставалось свободное пространство между забором и полотном.

Высота ворот рассчитывается, исходя из личных предпочтений. Можно дать лишь один совет: привлекательнее и эстетичнее выглядит, когда ворота находятся на одном уровне с забором по линии верха.

Порядок установки:

  • в качестве основы кладется армированная бетонная платформа;
  • фиксируются столбы-стойки;
  • между ними крепится каркас с уловителями сварной раме ворот;
  • закрепляется полотно;
  • устанавливается фурнитура, электропривод, и прочие элементы.

Откатные ворота

 Технология установки ворот

Установка пройдет без проблем, если соблюдать всю технологию. Сделанная правильно, она позволит избежать проблем с сооружением в дальнейшем. Для начала разберемся с закладкой фундамента.

Раздельное бетонирование для столба и консольной рамы позволяет сэкономить время и снизить трудозатраты, а также стоимость. Существенным минусом данной технологии являются проблемы, способные возникнуть из-за особенностей почвы.

Грунтовые воды, обледенение, размягчение, движение грунта могут создать перекос всего сооружения. Створка ворот будет соскальзывать. Пользоваться такими воротами станет неудобно. Механизм ворот придется все время поправлять.

Чтобы предотвратить данную проблему, для силовых заливок укладывают единое бетонное основание. Такое решение позволит в дальнейшем регулировать уровень высоты всего сооружения.

Первым делом необходимо выкопать канаву. Ширина должна соответствовать размеру столбов опоры. Учитывается глубина, на которую зимой промерзает почва.

Если грунт слишком мягкий, плывет, или излишне сыпучий — размеры фундамента следует увеличить на 20%.

Дно канавы засыпается слоями щебня и песка для амортизации. Толщина слоев составляет около 15 сантиметров. Это предотвратит попадание влаги на бетонное основание, следовательно, будет способствовать долговечности фундамента. Также такие ворота будут прочнее закреплены.

Откатные ворота

Следующий шаг – армирование грунта. На дно канавы кладут стальные прутья небольшого сечения, примерно 6 мм. Прутья укладывают в грунт и скрепляют прочной проволокой. Проволоку лучше использовать специальную, обработанную обжигом. Нежелательно подвергать прутья сварке. Несмотря на кажущуюся прочность сваренного металла, высокая температура сделает его более хрупким.

Подготовка к установке фундамента, сделанная правильно, позволит избежать дальнейших проблем в работе.

Фундамент для откатных ворот

Поверх прута кладется швеллер. Укладывают его полками вниз. Необходимо расположить его ровно и проверить уровнем, в противном случае произойдет перекос. На швеллер закрепляется каретка.

Откатные ворота

Опалубка строится, исходя из вида опорных столбов. Готовые столбы устанавливаются сразу. В другой ситуации опалубку устраивают с учетом заливки основы для консолей. Чтобы укрепить конструкцию и избежать ее поломки при заливке, применяют подпорки и щиты из дерева.

Бетон заливается постепенно. Это нужно, чтобы заливка не попала на швеллер, а также, чтобы дать возможность воздуху выходить из субстанции. Когда проем будет плотно заполнен, поверхность заливки побелеет. Чтобы предотвратить пересыхание, которое может спровоцировать появление трещин, ее необходимо поливать холодной водой. Этот совет особенно актуален при жаркой и сухой погоде.

После этого фундамент следует оставить в покое на две – три недели, для полного застывания. Затем можно начинать монтаж откатных ворот.

Сварка и монтаж

Основой механизма является несущая рама с усилителями.

Для сварки рамы берется прямоугольный профиль. Обрешетку, которая будет внутри конструкции, делают из труб величиной, примерно, в тридцать – сорок мм.

каркас откатных ворот

Трубы сначала нарезаются. После этого необходимо сверить их размер, чтобы они были одинаковыми по величине. Далее сваривается каркас. Внутрь рамы по диагонали приваривается профиль усиления.

Сварка производится прихватом через каждые 30 см. В самом конце к нижней части рамы приваривается рельс.

После этого зачищаются швы, происходит отбивка лишнего. Швы зачищаются и зашкуриваются. Теперь все почти готово к окраске и обшивке, остается лишь закрепить раму и комплектующие.

зачистка

Проверяя по уровню, на столбы опоры устанавливают уловители и каретки. Крепятся они анкерными болтами. Это очень важная часть работы. Раздвижные двери сами по себе тяжелые, комплектующие должны быть надежно зафиксированы, чтобы выдержать сильную нагрузку и динамику.

Оптимально закрепить двери на кареточный профиль и обварить вокруг прихваточным швом. Это будет способствовать дополнительной устойчивости.

Обшивка ворот

Как вариант окраске – раздвижные двери можно обшить. Перед этим их рекомендуется обработать антикоррозийным составом.

Основными способами обшивки являются:

  • профлисты с полимерным покрытием;
  • стальные листы;
  • дерево прочных пород;
  • сэндвич-панели;
  • декоративная ковка.


Рассмотрим подробнее плюсы и минусы каждого варианта.

Сэндвич-панели и металлические листы являются самым экономичным вариантом. Это самый простой способ, позволяющий придать воротам пристойный внешний вид.

Обшивка деревом и ковка, напротив, очень дорогие способы отделки. Зато они позволяют создать неповторимый авторский дизайн.

Основные породы дерева для обшивки – это сосна, лиственница и дуб, так как они более прочны и дольше способны выдерживать неблагоприятные погодные условия.

Перед началом работы дерево необходимо обработать предохраняющим составом. Это защитит его от преждевременного старения и разрушения, а также позволит избежать деформации, неизбежной при изменении влажности и температур.

Грунтовка и окраска

Грунтовка наносится разными способами. Простейший – грунтовка валиком или кистью. Для более равномерного распределения оптимально использовать окрасочный пистолет. Такой способ позволит нанести субстанцию более равномерно.

После грунтовки наносится окрасочный слой.

Так как сооружение находится на улице – нужно выбирать краску, устойчивую к непогоде и перепадам температур. Хорошо, если краска является антикоррозийной. В противном случае перед нанесением краски следует провести антикоррозийное окрашивание.

Для более ровного и долговечного нанесения поверхность должна быть зачищена и обезжирена. В качестве обезжиривающего средства подойдут уайт-спирит или ацетон. Наносить красящий состав нужно тщательно, не пропуская соединения и швы.

В зависимости от типа состава, высыхание продлится от нескольких часов до нескольких дней. По высыхании первого слоя наносится второй.

Крепление фурнитуры

Готовые двери оснащаются ручками, запорными элементами, засовом, а также электрическим приводом, если вы не хотите каждый раз открывать их вручную. Силовой узел привода находится рядом с кареточным швеллером, поэтому, если выбор сделан в пользу автоматизации, сразу устанавливается два швеллера – один для конструкции ворот, другой для электропривода.

Преимущества автоматических ворот

Автоматические откатные ворота просты в ежедневном пользовании. Основными плюсами автоматики являются:

  • Удобство: все системы автоматизации могут находиться под контролем всего одного пульта.
  • Простота: открыть их можно не выходя из машины или дома, одним нажатием на кнопку пульта дистанционного управления.
  • Надежность: устройства автоматизации продлевают срок службы ворот, т.к. способствуют плавному ускорению и замедлению в начале и в конце маневра.
  • Безопасность: автоматизированные ворота снабжены системой безопасности и при возникновении риска наезда прекращают движение.

автоматические откатные ворота

Ворота без автоматики менее удобны в быту, зато обойдутся несколько дешевле. Делая выбор в пользу автоматики, необходимо учитывать зависимость мощности двигателя от веса ворот.

Двигатели имеют различную мощность. Соответственно, для легких сооружений подойдет двигатель обычный двигатель средней мощности. С тяжелыми коваными конструкциями отлично справится двигатель 700-800 Вт.

Так как при установке системы автоматизации придется иметь дело с электроникой, самостоятельно с данной работой справится не каждый. Ставить автомат можно, обладая в этой сфере определенными знаниями.

Если в процессе строительства были допущены ошибки, и дверь плохо двигается, заедает и западает – установка автоматизации вопроса не решит, а скорее, усугубит ситуацию.

Если вы достаточно уверены в своих знаниях, и готовы установить автоматическую систему на ворота самостоятельно, вам понадобятся следующие материалы и оборудование:

  • электронный привод для откатных ворот;
  • пульты для дистанционного управления;
  • элементы для безопасности;
  • рейка с зубцами;
  • сигнальная лампа;
  • сварочный аппарат;
  • сверла для металла и дрель;
  • приводы для подключения элементов безопасности;
  • электроприводы для питания;
  • приводы для подключения сигнальной лампы.

Также понадобится швеллер и пара кареток, так как на швеллере расположится электропривод.

Установка автоматизации состоит из нескольких этапов:

  • выбор места для электропривода;
  • укладка привода на швеллер и закрепление его зубчатой рейкой;
  • приваривание рейки к профильной трубе;
  • установка концевых выключателей;
  • подключение привода.

Помимо автоматизации, на двери можно установить камеры наблюдения, устройства против взлома, домофон и другие опции, способные повысить комфорт пользователей.

Автоматические ворота не только облегчают жизнь, но и придают приусадебному участку облагороженный вид. Приняв решение установить их у себя вы не пожалеете в дальнейшем. Однако, перед началом работ необходимо ознакомится со всеми нюансами конструирования. В этом случае они прослужат вам немало лет.

Системы подвесных ворот

Кронштейн с винтом RC30/RC35 164

Кронштейн с винтом применяется для крепления направляющей 40×35 (код 130) к несущей конструкции. В конструкции кронштейна предусмотрены пазы для регулирования положения направляющей.

Перейти на страницу товара

Кронштейн 261.RC30/RC35

Кронштейн 261 предназначен для крепления на боковую поверхность. Рекомендуется использовать совместно с держателем 251, захватами 271 и 274.

Перейти на страницу товара

Кронштейн 261.RC55/RC59

Кронштейн 261 предназначен для крепления на боковую поверхность. Рекомендуется использовать совместно с держателем 251, захватами 271 и 274.

Перейти на страницу товара

Кронштейн 261.RC74

Кронштейн 261 предназначен для крепления на боковую поверхность. Рекомендуется использовать совместно с держателем 251, захватами 271 и 274.

Перейти на страницу товара

Кронштейн 262.RC30/RC35 удлиненный

Кронштейн 262 удлиненный предназначен для крепления на боковую поверхность. Рекомендуется использовать совместно с держателем 251, захватами 271 и 274.

Перейти на страницу товара

Кронштейн 262.RC55/RC59 удлиненный

Кронштейн 262 удлиненный предназначен для крепления на боковую поверхность. Рекомендуется использовать совместно с держателем 251, захватами 271 и 274.

Перейти на страницу товара

Кронштейн 262.RC74 удлиненный

Кронштейн 262 удлиненный предназначен для крепления на боковую поверхность. Рекомендуется использовать совместно с держателем 251, захватами 271 и 274.

Перейти на страницу товара

Направляющая МИКРО/RC55 010

Направляющая является наиболее ответственным элементом в конструкции откатных (сдвижных) и подвесных ворот.

Перейти на страницу товара

Направляющая ЭКО/RC59 011

Направляющая является наиболее ответственным элементом в конструкции откатных самонесущих и подвесных ворот.

Перейти на страницу товара

Направляющая ЕВРО/RC74 012

Направляющая является наиболее ответственным элементом в конструкции откатных и подвесных ворот.

Перейти на страницу товара

Направляющая МАКС/RC135 014

Направляющая является наиболее ответственным элементом в конструкции откатных ворот. Она обеспечивает передачу весовых нагрузок от створки ворот к фундаменту через опоры (код 008).

Перейти на страницу товара

Направляющая оцинкованная RC35 130

Направляющая оцинкованная (код 130) применяется в конструкциях откатных подвесных ворот, конвейерных системах, а также кабельных токоподводах в качестве ходового пути для перемещения тележек. Выпускается длиной 4 и 6 метров.

Перейти на страницу товара

Направляющая ЭКО для подвесных ворот 011.В

При монтаже подвесных ворот используется специально подготовленная направляющая с крепежными отверстиями и соединительными элементами— направляющая ЭКО для подвесных ворот (код 011.В).

Перейти на страницу товара

Направляющая ЕВРО для подвесных ворот 012.В

При монтаже подвесных ворот используется специально подготовленная направляющая с крепежными отверстиями и соединительными элементами— направляющая ЕВРО для подвесных ворот (код 012.В).

Перейти на страницу товара

Тележка с отверстиями для подвешивания груза 210.RC35

Тележки системы 210 выполнены с отверстиями для подвешивания транспортируемого предмета. Малые отверстия предназначены для объединения группы тележек в линию при помощи троса или цепи.

Перейти на страницу товара

Тележка с отверстиями для подвешивания груза 210.RC55

Тележки системы 210 выполнены с отверстиями для подвешивания транспортируемого предмета. Малые отверстия предназначены для объединения группы тележек в линию при помощи троса или цепи.

Перейти на страницу товара

Тележка с отверстиями для подвешивания груза 210.RC59

Тележки системы 210 выполнены с отверстиями для подвешивания транспортируемого предмета. Малые отверстия предназначены для объединения группы тележек в линию при помощи троса или цепи.

Перейти на страницу товара

Тележка с отверстиями для подвешивания груза 210.RC74

Тележки системы 210 выполнены с отверстиями для подвешивания транспортируемого предмета. Малые отверстия предназначены для объединения группы тележек в линию при помощи троса или цепи.

Перейти на страницу товара

Тележка с отверстиями для подвешивания груза 210.RC135

Тележки системы 210 выполнены с отверстиями для подвешивания транспортируемого предмета. Малые отверстия предназначены для объединения группы тележек в линию при помощи троса или цепи.

Перейти на страницу товара

Тележка с креплением под болт 211.RC35

Тележки системы 211, в отличие от 210, оснащены креплением для удобства подвешивания груза. Изделия применяются для производства складского, торгового и промышленного оборудования, камер порошковой окраски, сушильных камер, транспортных систем различного назначения.

Перейти на страницу товара

Тележка с креплением под болт 211.RC55

Тележки системы 211, в отличие от 210, оснащены креплением для удобства подвешивания груза. Изделия применяются для производства складского, торгового и промышленного оборудования, камер порошковой окраски, сушильных камер, транспортных систем различного назначения.

Перейти на страницу товара

Тележка с креплением под болт 211.RC59

Тележки системы 211, в отличие от 210, оснащены креплением для удобства подвешивания груза. Изделия применяются для производства складского, торгового и промышленного оборудования, камер порошковой окраски, сушильных камер, транспортных систем различного назначения.

Перейти на страницу товара

Тележка с креплением под болт 211.RC74

Тележки системы 211, в отличие от 210, оснащены креплением для удобства подвешивания груза. Изделия применяются для производства складского, торгового и промышленного оборудования, камер порошковой окраски, сушильных камер, транспортных систем различного назначения.

Перейти на страницу товара

Тележка универсальная 212.RC35

Основой тележек системы 212 является прямоугольная пластина, которая может быть использована в качестве заготовки под изготовление необходимых отверстий.

Перейти на страницу товара

Тележка универсальная 212.RC55

Основой тележек системы 212 является прямоугольная пластина, которая может быть использована в качестве заготовки под изготовление необходимых отверстий.

Перейти на страницу товара

Тележка универсальная 212.RC59

Основой тележек системы 212 является прямоугольная пластина, которая может быть использована в качестве заготовки под изготовление необходимых отверстий.

Перейти на страницу товара

Тележка универсальная 212.RC74

Основой тележек системы 212 является прямоугольная пластина, которая может быть использована в качестве заготовки под изготовление необходимых отверстий.

Перейти на страницу товара

Тележка универсальная 212.RC135

Основой тележек системы 212 является прямоугольная пластина, которая может быть использована в качестве заготовки под изготовление необходимых отверстий.

Перейти на страницу товара

Тележка с отверстием закругленная 213.RC35

Особенностью тележек системы 213 является скругление пластины для подвеса, что дает возможность использовать подвес, обеспечивающий качение подвешиваемого предмета.

Перейти на страницу товара

Тележка с отверстием закругленная 213.RC55

Особенностью тележек системы 213 является скругление пластины для подвеса, что дает возможность использовать подвес, обеспечивающий качение подвешиваемого предмета.

Перейти на страницу товара

Тележка с отверстием закругленная 213.RC59

Особенностью тележек системы 213 является скругление пластины для подвеса, что дает возможность использовать подвес, обеспечивающий качение подвешиваемого предмета.

Перейти на страницу товара

Тележка с отверстием закругленная 213.RC74

Особенностью тележек системы 213 является скругление пластины для подвеса, что дает возможность использовать подвес, обеспечивающий качение подвешиваемого предмета.

Перейти на страницу товара

Тележка с отверстием закругленная 213.RC135

Особенностью тележек системы 213 является скругление пластины для подвеса, что дает возможность использовать подвес, обеспечивающий качение подвешиваемого предмета.

Перейти на страницу товара

Тележка центральная ЭКО 100

Тележка центральная ЭКО (код 100) в конструкции подвесных ворот применяется для обеспечения крепления створки, ее перемещения и вращения, совместно с направляющей ЭКО (код 011 и код 011.В).

Перейти на страницу товара

Тележка центральная ЕВРО 104

Тележка центральная ЕВРО (код 104) в конструкции подвесных ворот применяется для обеспечения крепления створки, ее перемещения и вращения, совместно с направляющей ЕВРО (код 012 и код 012.В).

Перейти на страницу товара

Тележка центральная МАКС 108

Тележка центральная МАКС (код 108) в конструкции подвесных ворот применяется для обеспечения крепления створки, ее перемещения и вращения, совместно с направляющей МАКС (код 014).

Перейти на страницу товара

Ограничитель роликовый 60 мм 156

Ограничитель роликовый используется совместно со швеллером для удерживания нижнего края подвесных ворот. Предназначен для установки непосредственно в проеме, выдерживает высокую вертикальную нагрузку.

Перейти на страницу товара

Ограничитель роликовый 80 мм 158

Ограничитель роликовый используется совместно со швеллером для удерживания нижнего края подвесных ворот. Предназначен для установки непосредственно в проеме, выдерживает высокую вертикальную нагрузку.

Перейти на страницу товара

Швеллер 129

Швеллер крепится на нижний торец створки подвесных ворот. Используется совместно с ограничителями или роликами анкерными для предотвращения перемещения створки ворот под влиянием боковых усилий (например, ветровой нагрузки).

Перейти на страницу товара

Держатель базовый 250.RC35

Держатель базовый 250 может быть использован в качестве универсального приспособления для крепления направляющей. Держатель предусматривает резьбовые отверстия для установки фиксаторов.

Перейти на страницу товара

Держатель базовый 250.RC55

Держатель базовый 250 может быть использован в качестве универсального приспособления для крепления направляющей. Держатель предусматривает резьбовые отверстия для установки фиксаторов.

Перейти на страницу товара

Держатель базовый 250.RC59

Держатель базовый 250 может быть использован в качестве универсального приспособления для крепления направляющей. Держатель предусматривает резьбовые отверстия для установки фиксаторов.

Перейти на страницу товара

Держатель под резьбовой подвес 251.RC35

Держатель оснащен гайкой с внутренней резьбой для установки на резьбовой подвес, а также предусматривает отверстия для установки фиксаторов.

Перейти на страницу товара

Держатель под резьбовой подвес 251.RC55

Держатель оснащен гайкой с внутренней резьбой для установки на резьбовой подвес, а также предусматривает отверстия для установки фиксаторов.

Перейти на страницу товара

Держатель под резьбовой подвес 251.RC59

Держатель оснащен гайкой с внутренней резьбой для установки на резьбовой подвес, а также предусматривает отверстия для установки фиксаторов.

Перейти на страницу товара

Держатель с боковым креплением 252.RC35

Предназначен для установки на плоскую боковую поверхность при помощи анкерного или болтового соединения.

Перейти на страницу товара

Держатель с боковым креплением 252.RC55

Предназначен для установки на плоскую боковую поверхность при помощи анкерного или болтового соединения.

Перейти на страницу товара

Держатель с боковым креплением 252.RC59

Предназначен для установки на плоскую боковую поверхность при помощи анкерного или болтового соединения.

Перейти на страницу товара

Держатель с верхним креплением 253.RC35

Держатель с верхним креплением предназначен для установки на плоскую поверхность (потолок) при помощи анкерного или болтового соединения. Изделие оцинковано.

Перейти на страницу товара

Держатель с верхним креплением 253.RC55

Держатель с верхним креплением предназначен для установки на плоскую поверхность (потолок) при помощи анкерного или болтового соединения. Изделие оцинковано.

Перейти на страницу товара

Держатель с верхним креплением 253.RC59

Держатель с верхним креплением предназначен для установки на плоскую поверхность (потолок) при помощи анкерного или болтового соединения. Изделие оцинковано.

Перейти на страницу товара

Соединитель 254.RC35

Большая длина данного соединителя и наличие резьбовых фиксаторов обеспечивают устойчивое соединение двух подвесных направляющих. Смотровое отверстие предназначено для контроля точной стыковки направляющих внутри держателя.

Перейти на страницу товара

Соединитель 254.RC55

Большая длина данного соединителя и наличие резьбовых фиксаторов обеспечивают устойчивое соединение двух подвесных направляющих. Смотровое отверстие предназначено для контроля точной стыковки направляющих внутри держателя.

Перейти на страницу товара

Соединитель 254.RC59

Большая длина данного соединителя и наличие резьбовых фиксаторов обеспечивают устойчивое соединение двух подвесных направляющих. Смотровое отверстие предназначено для контроля точной стыковки направляющих внутри держателя.

Перейти на страницу товара

Держатель вспомогательный 255.RC35

Держатель 255 предназначен для установки на плоскую поверхность при помощи болтового либо сварного соединения.

Перейти на страницу товара

Держатель вспомогательный 255.RC55

Держатель 255 предназначен для установки на плоскую поверхность при помощи болтового либо сварного соединения.

Перейти на страницу товара

Держатель вспомогательный 255.RC59

Держатель 255 предназначен для установки на плоскую поверхность при помощи болтового либо сварного соединения.

Перейти на страницу товара

Держатель вспомогательный 255.RC74

Держатель 255 предназначен для установки на плоскую поверхность при помощи болтового либо сварного соединения.

Перейти на страницу товара

Захват базовый 270.RC35

Захват базовый 270 устанавливается на отвесную плиту (планку) при помощи болтового соединения. Форма элементов захвата обеспечивает устойчивую фиксацию подвесной направляющей (балки) внутри захвата.

Перейти на страницу товара

Захват базовый 270.RC55

Захват базовый 270 устанавливается на отвесную плиту (планку) при помощи болтового соединения. Форма элементов захвата обеспечивает устойчивую фиксацию подвесной направляющей (балки) внутри захвата.

Перейти на страницу товара

Захват базовый 270.RC59

Захват базовый 270 устанавливается на отвесную плиту (планку) при помощи болтового соединения. Форма элементов захвата обеспечивает устойчивую фиксацию подвесной направляющей (балки) внутри захвата.

Перейти на страницу товара

Захват с боковым креплением 272.RC35

Захват с боковым креплением устанавливается на плоскую боковую поверхность при помощи болтового соединения с одновременной фиксацией направляющей внутри захвата.

Перейти на страницу товара

Захват с боковым креплением 272.RC55

Захват с боковым креплением устанавливается на плоскую боковую поверхность при помощи болтового соединения с одновременной фиксацией направляющей внутри захвата.

Перейти на страницу товара

Захват с боковым креплением 272.RC59

Захват с боковым креплением устанавливается на плоскую боковую поверхность при помощи болтового соединения с одновременной фиксацией направляющей внутри захвата.

Перейти на страницу товара

Захват с верхним креплением 273.RC35

Захват 273 применяется для создания нескольких уровней подвесной транспортной системы. Захват устанавливается при помощи упорных гаек, которые фиксируются внутри подвесной направляющей или другого С-образного профиля.

Перейти на страницу товара

Захват с верхним креплением 273.RC55

Захват 273 применяется для создания нескольких уровней подвесной транспортной системы. Захват устанавливается при помощи упорных гаек, которые фиксируются внутри подвесной направляющей или другого С-образного профиля.

Перейти на страницу товара

Захват с верхним креплением 273.RC59

Захват 273 применяется для создания нескольких уровней подвесной транспортной системы. Захват устанавливается при помощи упорных гаек, которые фиксируются внутри подвесной направляющей или другого С-образного профиля.

Перейти на страницу товара

Захват соединительный 274.RC35

Большая длина данного захвата, а также форма его элементов обеспечивают эффективную стыковку двух подвесных направляющих.

Перейти на страницу товара

Захват соединительный 274.RC55

Большая длина данного захвата, а также форма его элементов обеспечивают эффективную стыковку двух подвесных направляющих.

Перейти на страницу товара

Захват соединительный 274.RC59

Большая длина данного захвата, а также форма его элементов обеспечивают эффективную стыковку двух подвесных направляющих.

Перейти на страницу товара

Захват вспомогательный 275.RC35

Захват 275 состоит из двух элементов и предназначен для установки на плоскую поверхность при помощи болтового, либо сварного соединения.

Перейти на страницу товара

Захват вспомогательный 275.RC55

Захват 275 состоит из двух элементов и предназначен для установки на плоскую поверхность при помощи болтового, либо сварного соединения.

Перейти на страницу товара

Захват вспомогательный 275.RC59

Захват 275 состоит из двух элементов и предназначен для установки на плоскую поверхность при помощи болтового, либо сварного соединения.

Перейти на страницу товара

Захват вспомогательный 275.RC74

Захват 275 состоит из двух элементов и предназначен для установки на плоскую поверхность при помощи болтового, либо сварного соединения.

Перейти на страницу товара

Ограничитель угловой роликовый 155

Ограничитель угловой роликовый используется совместно со швеллером для удерживания нижнего края подвесных ворот.

Перейти на страницу товара

Ролик анкерный 154

Ролик анкерный используется в конструкции подвесных ворот совместно со швеллером (код 129) для удерживания нижнего края подвесных ворот.

Перейти на страницу товара
Китай Металлические Раздвижные Ворота-ID товара :: 60510590850-russian.alibaba.com

Консольные ворота, Подвесные откатные ворота

Особенности:

1. Ворота изготовлены из высококачественного импортного алюминиевого материала с компактной структурой.

2. Ворота можно разобрать и упаковать в группы, удобно транспортировать и легко установить на месте.

3. Ворота не нуждаются в колесах и рельсах, они делают движение подвески. Он генерирует меньше шума по сравнению с колесными и рельсовыми воротами.

4. Ворота поставляются с сигнальной лампой, они будут вращаться во время работы ворот в рабочем режиме, чтобы повысить уровень безопасности.

5. Ворота также оснащены функцией предотвращения столкновений: при обнаружении препятствия с расстояния 12 м 15 м в режиме закрытия ворота автоматически возвращаются и останавливаются на 2 секунды.

6. Ворота также оснащены функцией защиты от ударов. Когда датчик давления активирован, он передает сигнал на главную панель управления через солнечный модуль беспроводной передачи.

7. Ворота также оснащены противоугонной системой, при наличии препятствий на верхних воротах система сигнализации включает сирену.

8. В случае сбоя питания, ворота поставляются с уникальным ключом, чтобы разблокировать сцепление, чтобы вручную открыть / закрыть ворота.

9. Скорость движения ворот: 20-25 м в минуту.

0

0

0
0

0

0

0

0

0

0 HW)

Спецификация (мм)

Главный ползун

6005-T5

10-15

200 * 130 * d3-7

Верхняя балка

6003-T5

10-13

97 * 49 * d2-3

Основная рама

6003-T5

10-13

80 * 63 * d2.0

Вертикальный пост

6003-T5

10-13

31 * 25 * d1.0

Блок управления

6003-T5

10-13

230 * 130 * d3.5

Gate Fence

6003-T5

10-13

22 * ​​22 * ​​d1.5

Поперечная балка

6003-T5

10-13

45 * 30 * d1.0

Техническая спецификация

0

0

0
0

Рабочее напряжение

220 В ± 10%, 50 Гц-60 Гц

Рабочая температура

Рабочая температура

до + 70º C

Влажность окружающей среды

<90%

Рабочая скорость

23 м / мин

Номинальное напряжение двигателя

220 В

Номинальная мощность двигателя

60 Вт

Число оборотов двигателя

1500r / мин

IP-рейтинг

IP65

E

Spe ред. Коэффициент уменьшения

15: 01

Удаленное расстояние

50 м (пустое место)

Упаковочная фотография

000 Сертификация CE

Мы являемся крупнейшим производителем ворот в Китае, и все наши ворота сертифицированы CE.Имея более чем десятилетний опыт экспорта, мы экспортируем эти ворота в такие страны, как Турция, Индия, Ближний Восток и большинство стран APAC.

Мы искренне приветствуем вас присоединиться к нам и надеемся на долгосрочные деловые отношения с вами.

,
2011 Новый дизайн электрических автоматических подвесных откатных ворот

Информация о компании


Компания Foshan City Chancheng Dis C.X.H.A Co., Ltd, основанная в 1997 году, является одним из первых и крупнейших заводов наружных раздвижных ворот. Мы награждены как TOP10 Известная марка, TOP10 Крупнейшее предприятие, Китайская известная марка, более 30 патентов на новые технологии и внешний вид в индустрии наружных раздвижных ворот.
Мы располагаем современным заводом площадью 30000 квадратных метров и офисным зданием площадью 8000 квадратных метров, у нас 480 сотрудников и 20 человек, занятых исследованиями и разработками (в том числе 5 старших инженеров), и 15 полностью автоматизированных производственных линий, которые оснащены оборудованием всемирно известного бренда с нормальной производительностью. 100 000 метров в год для всех видов главных ворот.

  • В 1997 году, созданный для производства ручных / электрических затворов
  • В 1998 году, разработка и производство раздвижных ворот из нержавеющей стали
  • В 2001 году, разработка и производство раздвижных ворот из алюминия
  • В 2004 году принят ISO9001: 2000 Качество Сертификация системы
  • В 2006 году разработать интеллектуальный двигатель для складных раздвижных ворот без направляющих
  • В 2008 году разработать раздвижные ворота складного типа для виллы и резидента
  • В 2009 году была построена новая заводская база, которая будет использоваться для производства
  • В 2011 году были разработаны раздвижные ворота Cantilever для крупносерийного производства
  • В 2013 году раздвижные ворота Villa Cantilever были разработаны для крупносерийного производства
  • В 2014 году была разработана интеллектуальная система парковки для крупномасштабного производства
  • В 2015 году консольные складные ворота были разработаны и прошли сертификацию ISO9001: 2008
  • In 2016, Линейные откатные ворота и поворотные откатные ворота успешно разработаны
  • в 201 году 7, Разработка безопасного и экологически чистого двигателя постоянного тока для электрических откатных ворот

.
Электрические раздвижные телескопические раздвижные ворота Цена

Цвет

или

Цвет

Номер модели

ST-903C

Стандартная высота

1730 мм (возможна заказная высота)

Напряжение питания

AC220 В ± 20% 50 Гц; AC110V ± 10% 60 Гц

Потребляемая мощность

250 Вт - 370 Вт

Рабочая температура

-35 ° C - + 70 ° c

H Рабочая

≤90%

Скорость движения

≈15мтр / мин

Расстояние дистанционного управления

≤50мтр

0 Максимум.10mtr

Режим перемещения

Подвесная раздвижная

Автоматические раздвижные ворота Материалы:

0
0 10000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 мм

Вертикально

Верхний пучок

Алюминий 140mmx82mmx4.0mm

Portol рамы

Алюминий 100mmx100mm

Алюминий 80mmx80mm

Центральная колонна1

Алюминий 150ммx26мм

Центральная колонна 2

Алюминий 32ммx45ммx1.0 мм

Центральная колонна 3

Алюминий 25 мм x 25 мм

Автоматические раздвижные ворота Особенности

1. Упаковка для небольшого размера для транспортировки или разборки в упаковке простая сборка без пайки

2. Высококачественный материал, импортный алюминиевый материал с компактной структурой.

3.Автоматические ворота устойчивы в суспензии скольжения без шума или трения или истирания и быть сильным, когда закрыто.

4. Нет необходимости в предварительной укладке, простой монтаж и низкий уровень отказов.

5. Различные цвета по желанию в соответствии с архитектурой объемного звучания.

6. В автоматические ворота можно встроить устройство против подъема и столкновения.

7. Усовершенствованная технология управления микрокомпьютером будет полностью контролировать скольжение по прямой линии, чтобы обеспечить наилучшую безопасность в работе.

8. Высококачественный и технологичный двигатель долговечен и прост в обслуживании. С перегревом устройством защиты, двигатель ворота перестанет работать, когда температура превышает 120 градусов, и лучшая рабочая температура от -35 до 70 градусов.

9. С помощью защитного устройства, такого как ИК-датчик, устройство против столкновения и защиты от защемления, главные ворота здания останавливаются и возвращаются, если во время закрытия произошло какое-либо пересечение или препятствие.

10.С чрезвычайным переключателем, то автоматические ворота могут быть немедленно прекращены, чтобы обеспечить безопасность.

11. С помощью устройства сцепления автоматические ворота могут быть заменены на ручные при отключении питания.

12. Способен работать в сложных условиях, таких как слишком высокая или слишком низкая температура, ветер, дождь, лед, снег, неровная поверхность или некоторые другие.

13. Автоматические ворота применяются для школ, предприятий, садов, стадионов, правительственных зданий, промышленных зон и т. Д.

,
Электрические Консольные Раздвижные Ворота - Купить Консольные Раздвижные Ворота, Консольные Ворота, Раздвижные Ворота Продукт на Alibaba.com

Информация о компании


Основанная в 1997 году, Foshan City Chancheng Dis CXHA Co., Ltd является одним из первых и крупнейших заводов наружные раздвижные ворота. Мы награждены как TOP10 Известная марка, TOP10 Крупнейшее предприятие, Китайская известная марка, более 30 патентов на новые технологии и внешний вид в индустрии наружных раздвижных ворот.
Мы располагаем современным заводом площадью 30000 квадратных метров и офисным зданием площадью 8000 квадратных метров, у нас 480 сотрудников и 20 человек, занятых исследованиями и разработками (в том числе 5 старших инженеров), и 15 полностью автоматизированных производственных линий, которые оснащены оборудованием всемирно известного бренда с нормальной производительностью. 100 000 метров в год для всех видов главных ворот.

  • В 1997 году, созданный для производства ручных / электрических затворов
  • В 1998 году, разработка и производство раздвижных ворот из нержавеющей стали
  • В 2001 году, разработка и производство раздвижных ворот из алюминия
  • В 2004 году принят ISO9001: 2000 Качество Сертификация системы
  • В 2006 году разработать интеллектуальный двигатель для складных раздвижных ворот без направляющих
  • В 2008 году разработать раздвижные ворота складного типа для виллы и резидента
  • В 2009 году была построена новая заводская база, которая будет использоваться для производства
  • В 2011 году были разработаны раздвижные ворота Cantilever для крупносерийного производства
  • В 2013 году раздвижные ворота Villa Cantilever были разработаны для крупносерийного производства
  • В 2014 году была разработана интеллектуальная система парковки для крупномасштабного производства
  • В 2015 году консольные складные ворота были разработаны и прошли сертификацию ISO9001: 2008
  • In 2016, Линейные откатные ворота и поворотные откатные ворота успешно разработаны
  • в 201 году 7, Разработка безопасного и экологически чистого двигателя постоянного тока для электрических откатных ворот

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о