Откатные ворота со средней балкой: особенности конструкции
Содержание
- Инструменты для монтажа
- Особенности конструкции откатных ворот
- Установка электропривода
- Определяет необходимые размеры ворот
- Как установить бетонные столбы?
- Монтаж откатных ворот со средней балкой
Откатные ворота на сегодняшний день занимают лидирующие позиции по своей востребованности. Несмотря на то, что пользуется ими меньшее количество людей, нежели распашными, они находятся на пике популярности.
Сразу появляется вопрос относительно того, почему распашные ворота в таком случае чаще устанавливают. На самом деле причина только в их простой конструкции, чтобы ее изготовить, достаточно иметь в своем арсенале несколько петель.
Что касается откатной конструкции, то в ней присутствует балка, придется покупать большее количество деталей, при этом увеличивается расход денежных средств.
Откатные ворота со средней балкой
Важно понимать, что еще несколько лет назад все необходимые элементы фурнитуры по цене обходились так же, как подержанный автомобиль.
Потому установить откатные ворота со средней балкой было не каждому по карману.
Такое удовольствие позволяли себе только состоятельные граждане, но времена поменялись, интерес возрос, а доступность стала выше.
Самостоятельно установить откатные ворота не составит никакого труда.
Но в них есть два недостатка: более высокая стоимость в сегменте и необходимость в большом количестве места для откатывания.
Инструменты для монтажа
Чтобы консольная балка и ворота были установлены, понадобятся следующие компоненты:
- Профиль;
- Фурнитура;
- Сварка;
- Арматура;
- Песок, щебень и цемент;
- Болгарка;
- Антикоррозийный грунт;
- Защитные очки;
- Растворитель или бензин.
Особенности конструкции откатных ворот
Несмотря на некоторые недостатки откатных ворот со средней балкой, современное поколение отдает предпочтение этой конструкции. Ведь плюсов насчитывается гораздо больше, нежели минусов.
Схематическое изображение конструкции ворот
Движение конструкции осуществляется при помощи жестких профилированных направляющих, другими словами, балка, которая крепится к основе ворот. Направляющая движется по специальной роликовой откатной тележке, которая плотно прилегает к фундаменту из бетона.
Конструкция роликов основывается на закрытых подшипниках качения, куда производитель добавляет такое количество смазки, чтобы хватило на весь период эксплуатации.
Направляющая (консольная) включает в себя откатные тележки и благодаря этому они постоянно защищены от внешних раздражителей и осадков. Потому у их владельца может быть надежда на длительный срок эксплуатации.
Каждая откатная тележка включает в себя по восемь подшипников, на них накладываются металлические или полимерные ролики. Во время эксплуатации они могут выдержать до 50 тысяч циклов закрывания и открывания. Если владелец гаража пользуется им не каждый день, то откатные ворота смогут прослужить много десятков лет без необходимости замены запчастей.
Механизм для конструкции нет необходимости дополнительно смазывать, потому что есть вероятность попадания песка на деталь, из-за этого будет наблюдаться сильный скрип при движении ворот.
Важен тот факт, что зашивать и утеплять откатные ворота со средней балкой можно любыми материалами, среди которых выделяют дерево, профнастил, ковку, металлический лист, поликарбонат и прочее.
При этом конструкция может отдельно стоять на даче, а может выступать в роли встроенной калитки.
Такая конструкция является очень надежной и долговечной. Она с легкостью поддается автоматизации, при этом совершенно не нуждается в постоянном обслуживании.
Установка электропривода
Откатные ворота могут быть оснащены как ручным приводом, так и быть автоматическими. Определяться с вариантом следует исходя из финансов, которые есть у владельца автомобиля и от задачи для конструкции.
В этом случае можно сделать предположение, что ворота будут эксплуатироваться не каждый день, потому в любом случае смогут прослужить очень долго.
Важно понимать, что электропривод нельзя считать неотъемлемой частью конструкции. Такая деталь является лишь хорошим дополнением, которое помогает сделать жизнь более комфортной.
Кроме того, привод способен уменьшить количество времени, которое будет тратиться на открытие и закрытие гаража. Консольные ворота со средней балкой по своему устройству не такие сложные, как может показаться. Всю конструкцию можно не только установить, но и изготовить самостоятельно.
Конструкция ворот
Определяет необходимые размеры ворот
Перед тем как начать создание откатных ворот, нужно сразу рассчитать размеры. Иногда приезжают в магазины клиенты, которым необходима фурнитура, но они не знают ее габаритов. Чтобы этот элемент был подобран правильно, вам понадобится длина, ширина и высота.
Ширину определить можно исходя из того, каким именно транспортным средствам должен быть организован свободный проезд. Зачастую люди ставят очень широкие откатные ворота (порядка 5 метров), они используются только для легковых автомобилей, но делается это на улицах, где плохой выворот.
Дабы правильно определить ширину, забейте несколько колышков на земельном участке и попробуйте проехать автомобилем. Так вы сможете понять, насколько удобным будет желаемый въезд. Очень важно не прогадать с размером самих ворот, чтобы потом правильно создать готовую конструкцию. Кроме того, от габаритов ворот зависит расстояние, которое будет необходимо вам для откатывания.
Например, если проект составит 4 метра, то длина ворот будет равна 4х1,5=6 метров. В этом случае дополнительно понадобится фурнитура.
Чертежи ворот
Как установить бетонные столбы?
Чтобы установить бетонные столбы на откатные ворота с средней балкой необходимо будет их изготовить. Для этого потребуется много различных материалов, среди них дубовый брус, стальные трубы, кирпичный или бетонный столб.
Во время этого процесса главным остается одно правило – бетонирование должно осуществляться на глубину минимум одного метра. Если это условие выполнено не будет, то в зимний или весенний период от вертикали отойдет конструкция, а это может стать причиной нарушения геометрии откатных ворот.
После этого выкапывается яма, по уровню в нее ставятся столбы и заливаются бетоном. Важно отметить, что для полного застывания бетона и достаточного уровня прочности понадобится не менее одной недели. Потому заранее позаботьтесь о несущих столбах. Во время приготовления бетона используется смесь цемента, щебня мелкой фракции и песка.
Монтаж откатных ворот со средней балкой
В первую очередь вам необходимо установить ролики на швеллере, чтобы балка на откатной конструкции работала, их желательно раздвинуть на максимально возможное расстояние. После этого на них надевается направляющая вместе с полотном.
Ворота устанавливаются по уровню, их прихват обеспечивают роликовые тележки, приваренные к швеллеру.
На финальном этапе верхние ролики привариваются, и монтируется концевой ролик. Далее приваривается нижний и верхний улавливатель и балка готова.
Изготовление и монтаж откатных ворот со средней балкой — GREAT FENCE
До недавнего времени комплектующие для откатных ворот стоили достаточно дорого, поэтому подобную конструкцию решались установить немногие. Сейчас же детали подешевели и эти ворота, в том числе оснащенные автоматикой с дистанционным управлением, можно встретить едва ли не в каждом пригородном коттеджном поселке.
Совет! Основным критерием при выборе механизмов должна быть не их низкая цена, а надежность. В противном случае ролики и двигатель быстро выйдут из строя, а заменять их – довольно трудоемкое и затратное занятие.
Целессобразность монтажа
Наиболее целесообразным является применение сдвижных ворот с балкой в следующих случаях:
- Там, где требуется обеспечение свободного пространства перед воротами: контрольно- пропускные пункты различных предприятий, складских комплексов и прочих мест, в которых необходимо производить досмотр автотранспорта перед въездом на территорию или выездом из нее.
- Если на территорию постоянно заезжает крупногабаритный транспорт, то применение консольных откатных ворот становится просто насущной необходимостью.
- Если на объекте возможны перебои с электропитанием. Конструкция данных ворот позволяет отключить электропривод и открыть створку вручную. Шестерни при этом выводятся из зацепления, что дает возможность легко открывать и закрывать ворота, не прилагая больших физических усилий.
Если вы твердо решили установить у себя на промышленном или складском объекте описываемую конструкцию самостоятельно (без помощи специализированных фирм) вам потребуются чертежи откатных ворот со средней балкой, различные материалы и инструменты. Кроме того, не обойтись без минимальных технических навыков. Ну и наиболее важной будет подробная инструкция по изготовлению и монтажу изделия.
Откатные ворота с балкой, если сравнивать их с классической ограждающей конструкцией, имеют несколько важных преимуществ:
- Данная конструкция подразумевает отсутствие направляющей балки как внизу, так и вверху воротного проема, что обеспечивает беспрепятственный проезд автомашин любой высоты и тоннажа.
- Отсутствие нижней балки обеспечивает свободное открывание и закрывание ворот в любое время года. Процессу не мешают намерзающий лед или грязь, как это происходит с воротами роликового типа или с распашными.
Перед началом работ по конструированию ворот важно позаботиться о комплектующих
Для изготовления откатных консольных ворот вам понадобятся:
- металлический профиль;
- комплект фурнитуры;
- сварочный аппарат;
- болгарка;
- арматурный прут;
- бетон для заливки фундамента;
- антикоррозийное покрытие.
Естественно, необходимы и чертежи консольных ворот со средней балкой. Они окажут большую помощь как в конструировании ворот, так и в выборе материалов, избавив от необходимости покупать все с запасом.
Конструкция балки и ее особенности
Одной из главных составляющих откатных ворот является несущая балка. Это элемент принимает на себя все нагрузки конструкции и воротного полотна. Ее вес и габариты прямо пропорциональны габаритам и весу обслуживаемой конструкции.
Упомянутые балки производятся из стальной профилированной трубы. При ее изготовлении применяется специальная сталь. Несущая балка бывает нескольких видов и зависит от массы конструкции.
Подобные ворота идеально подходят для использования в суровом отечественном климате. Конструкция привода не нуждается в постоянной очистке от налипающего льда, снега и грязи. Движение ворот в данном случае осуществляется с помощью направляющих из стального профиля, иначе говоря, балки закрепленной в средней части ворот.
Она движется по специальной роликовой тележке, которая плотно прилегает к фундаменту.Ролики устанавливаются при помощи зарытых подшипников. Необходимо отметить, что производители фурнитуры при производстве добавляют в подшипники такое количество смазки, которое обеспечивает бесперебойную работу механизмов в течение всего времени эксплуатации.
Электродвигатель для балки может отключаться, а ворота открываться вручную
Откатная тележка содержит в себе восемь подшипников, которые рассчитаны на 50000 циклов открывания и закрывания, благодаря чему срок службы изделия максимально увеличивается.
Совет! Лучше покупать ворота с центральной балкой из оцинкованного стального профиля. В этом случае она будет защищена от коррозии и иметь привлекательный внешний вид. Кроме того, благодаря оцинкованной балке открывание и закрывание происходит более плавно.
Порядок монтажа
Прежде чем приступить к монтажу ворот со средней балкой, необходимо залить несущие столбы — опоры и залить фундамент. Бетонирование в данном случае производится на глубину от одного метра и более. Для заливки основания и столбов применяется смесь цемента, щебня и песка. После установки столбов можно приступать к монтажу ворот со средней балкой.
Схема установки следующая:
- Устанавливаются ролики на швеллере. Для оптимальной работы ролики необходимо раздвинуть на максимально возможное расстояние.
- Воротное полотно одевается на ролики с помощью направляющей.
- Ворота устанавливаются на необходимой высоте. Их фиксация обеспечивается роликовыми тележками, приваренными к швеллеру.
- Далее приваривается и устанавливается оконечный ролик.
- Крепится верхний и нижний ловители.
После этого можно считать все работы по монтажу средней балки оконченными. Движение ворот осуществляется с помощью жестких направляющих. Владелец таких ворот может быть уверен в надежности и долговечности данной конструкции.
Необходимо тщательно выбирать облицовочный материал для ворот с центральной балкой. Целесообразно отдать предпочтение изделиям с минимальным весом: профилированному листу, поликарбонату, виниловому сайдингу. В этом случае нагрузка на ролики и открывающий механизм будет небольшой, что положительно отразиться на времени службы изделия в целом.
Кроме того, такая облицовка имеет широкий ассортимент цветов, что дает возможность разнообразить экстерьер земельного участка.
Вывод
Исходя из всего вышесказанного становится понятным, что сегодня откатные ворота с электроприводом и центральной балкой — это один из самых эффективных видов воротных конструкций. Они широко применяются как на объектах промышленного и складского назначения, так и в частном строительстве. Въездные ворота на дачный участок или на территорию загородного дома станут украшением интерьера и прослужат многие годы.
Раздвижные ворота своими руками Обзор и фотографии
|
Посмотреть
Свинг Обзор ворот | Посмотреть
Автоматизация Обзор | Посмотреть
Доступ Обзор управления | Посмотреть
Солнечная батарея Обзор |
Раздвижные ворота чаще всего используются для коммерческих ворот
системы автоматизации.![]() |
Одно- или двустворчатые раздвижные ворота:Горка Ворота чаще всего используются для коммерческих систем автоматизации ворот. Тем не менее, откатные ворота — отличный выбор для подъезда к жилому дому. автоматика ворот, когда участок имеет ограничения по размеру. Эта статья типы ворот, компоненты ворот, фурнитура для ворот, установка наконечники и автоматика для въездных ворот. | |
Направляющие ролики и удлинители направляющих:Как как следует из названия, направляющие ролики направляют ворота по пути и держать ворота в вертикальном положении.![]() Удлинитель направляющей ролика приваривается к раме ворот и ведет ворота через узел роликовой направляющей. Это необходимо, потому что, в большинстве случаев узел ролика расположен на несколько дюймов дальше конец ворот. | |
Колеса с V-образными канавками:Колесо с V-образной канавкой движется по гусенице, представляющей собой кусок углового железа с угол обращен вверх. Эти колеса помещаются в «колесные ящики». Колесная коробка, изображенная здесь, имеет дополнительный бортик, приваренный к нему. дно, чтобы ноги не переезжали.![]() | |
Пункт швартовки (улавливатель ворот):точка причала, также известная как «Ловец ворот», удерживает ворота на месте, когда они закрыты. Точки швартовки ворот могут быть изготовлены по индивидуальному заказу изготовлены или поставлены на заводе.![]() | |
Конечная остановка:Конец упоры предотвращают скатывание ворот с рельсов. они сварены прямо на трассу, обычно в нескольких дюймах от точки остановки. Ворота не должны упираться в упор во время нормальной работы. Они являются строго защитным устройством в случае неисправности оператора или если ворота толкаются другими средствами | |
Натяжитель цепи:Цепь натяжители держат цепь натянутой. Цепь растягивается по ходу использования. Натяжитель представляет собой резьбовой болт с двумя стопорными гайками. для регулировки. Важно оставить небольшую просадку в цепочке. Если слишком туго, это преждевременно разрушит натяжные колеса в Оператор.![]() | |
Удлинитель цепи:В В большинстве шиберных затворов цепь продевается через привод. Рычаг длиной около 24–28 дюймов приваривается к конец | |
Уровень балки:Оценка балки настоятельно рекомендуются и должны использоваться на всех двойных проборах ворота и ворота с колоннами. Балка запирает столб или колонны вместе как единое целое, обеспечивая большую площадь поверхности для всей конструкции. Это предотвратит любое резкое оседание, а стойку или столбцы от наклон. Он также удерживает створки ворот в точном положении. | |
Привод раздвижных ворот:Вид Схема установки откатных ворот Приводы откатных ворот чаще всего используются для коммерческих ворот
системы автоматизации. Устройство открывания скользящих ворот – хороший выбор, когда ворота находятся на крутом склоне. и вы не можете или не хотите открывать ворота наружу. Иногда это вопрос контроля очень широкого входа, где распашные ворота были бы непрактичны. Если на вашей подъездной дорожке много боковых наклона, вам следует рассмотреть возможность использования оператора с тормозной системой. Раздвижные открыватели доступны с питанием от сети переменного тока, аккумулятора и солнечной батареи.
модели. Доступны коммерческие единицы, которые могут открывать ворота. |
Как установить раздвижные ворота
Хотите установить свои собственные автоматические раздвижные ворота? У BMGi есть все необходимое для сборки и установки автоматических раздвижных ворот.
Примечание. Информация на этой странице предназначена только для ознакомления с типичной установкой. Размеры будут варьироваться в зависимости от типа ваших ворот и настройки ходовой части.
Вопросы для размышления:
- Какова ширина проезда?
- Достаточно ли места рядом с подъездной дорожкой для открывания ворот?
- Какой тип устройства открывания ворот подойдет моим требованиям, 240 В, постоянный ток или солнечная батарея?
- Является ли дорога единственным входом на территорию?
Если ДА — Потребуются ли ворота для пешеходов?
Если ДА — рассмотрите возможность установки резервного электродвигателя на аккумуляторе, чтобы ваши ворота оставались в рабочем состоянии в случае отключения электроэнергии. - Есть ли уклон/уклон на подъездной дорожке слева направо? т.е. это уровень земли?
Чтобы отработать падение, протяните веревку поперек подъездной дорожки и проверьте разницу на каждом конце. Если у вас серьезное падение, вам нужно будет добавить как минимум 25% дополнительных расчетов веса для двигателя. - Какой дизайн вы бы хотели для своих ворот?
- Оцените примерный вес ворот. Примите во внимание, что в сплошных воротах (ворота из брезента, через которые не видно) мощность, необходимая для привода ворот, увеличивается из-за увеличения веса и ветровой нагрузки (трения) на ворота. Если вы выберете ворота такой конструкции и такого расположения, учитывайте прибавку веса не менее 25 %. Средний человек может поднять 70 кг, поэтому 4 человека поднимут 280 кг. Это средние ворота. Ворота весом более 400 кг считаются тяжелыми, а ворота весом менее 200 кг — легкими.
- Какое покрытие у подъездной дорожки?
Поверхность должна быть сплошным бетоном, чтобы в два раза превысить ширину проезжей части и, как правило, 200-250 мм в поперечнике.Глубина фундамента будет зависеть от состояния грунта и интенсивности движения. Мы рекомендуем размещать арматурные стержни в конструкции поперек проезжей части.
На что обратить внимание при строительстве ворот; Алюминиевые ворота легкие, прочные и не подвержены коррозии в суровых условиях, например, на берегу моря. Они просты в установке, не требуют дорогих мощных сошников и удобны для ходовой части. Стальные ворота прочные, но тяжелые и должны быть оцинкованы перед порошковым покрытием, если вы хотите, чтобы они прослужили так же долго, как сплав.
Высота нижней направляющей должна быть не менее 75 мм. Ворота BMGi имеют нижнюю секцию размером 100 мм x 50 мм.
- Требуется опорная стойка размером не менее 75×75 RHS, предпочтительно 100×100, забетонированная в землю.
- Убедитесь, что улавливающий кронштейн установлен в закрытом положении, а верхний направляющий кронштейн прикреплен к верхней части стойки над двигателем автоматики, чтобы удерживать ворота в вертикальном положении.
Это поможет предотвратить его переворачивание. Всегда устанавливайте ограничитель в нижней части ворот в полностью открытом положении, чтобы предотвратить перебег.
В основном ворота должны работать вручную, прежде чем устанавливать автоматику. Тест, который мы используем, заключается в том, что вы должны быть в состоянии открыть ворота двумя пальцами, медленно идя (по ровной поверхности).
Вы хотите, чтобы ворота автоматически закрывались за вами, когда вы въезжаете или выезжаете? Все автоматические устройства открывания ворот BMGi имеют эту функцию.
Если НЕТ — вы один раз нажмете на пульте ДУ, чтобы открыть ворота, а затем еще раз, чтобы закрыть их.
Если ДА — мы рекомендуем установить фотоэлементы (лучи безопасности), которые предотвратят закрытие ворот при наличии таких препятствий, как ваш автомобиль. Между местом установки двигателя и стойкой уловителя необходимо установить кабельный канал, или вы можете проложить кабель через направляющую ворот. Если это невозможно, у нас есть беспроводные лучи безопасности.
Как посетители будут входить или сообщать вам о своем прибытии, если нет шлагбаума?
Мы рекомендуем использовать клавиатуру BMGi снаружи помещения и либо нашу стандартную кнопку, либо кнопку с ключом внутри помещения. Все наши клавиатуры и кнопки могут быть как проводными, так и беспроводными.
Другим решением является установка нашего беспроводного домофона, который позволит вам разговаривать с человеком у ворот, и вы можете либо предоставить ему номер клавиатуры для входа в вашу собственность, либо, если ваш пульт обеспечивает хороший радиус действия, вы сможете открыть ворота. изнутри дома.
Вам нужен доступ через ворота без пульта дистанционного управления во время работы в саду или выгула собаки?
Проводная клавиатура является хорошим вариантом здесь, как и в случае входа, но стандартная кнопка или кнопка с ключом также является обычным дополнением, размещаемым внутри вашей собственности, чтобы вы могли нажимать ее из окна автомобиля.
Планирование установки раздвижных ворот
Чем больше времени вы потратите на этот этап, тем меньше будет ошибок и потраченного времени на доработку, поэтому потратьте немного времени на то, чтобы правильно выполнить эту часть. Любые откатные ворота имеют всего несколько ключевых частей, требующих внимания – направляющая, ворота, направляющая опорная стойка или опора, приемная стойка или опора.
В разделе автоматизации есть много других соображений, но сейчас давайте сосредоточим наше планирование на основах, поскольку они остаются неизменными независимо от того, автоматизированы ворота или нет.
Первое, что нам нужно, это две определяемые точки для определения открытия наших ворот. У вас могут быть существующие столбы, кирпичные или бетонные опоры. Если нет, вам нужно будет разрешить установку столбов или опор, которые будут действовать как приемник при закрытии и направляющей опоре.
Если вы устанавливаете новые столбы, мы рекомендуем квадрат 75-100 мм в качестве хорошего размера, а при бетонировании в землю минимум 600 мм в бетоне с прикрепленными опорами.
Как только мы определили наши две точки, мы можем начать искать и записывать некоторую информацию —
- Ширина проема между нашими двумя столбами или опорами.
- От ширины проема прибавляем по 100мм на каждый конец ворот. Это даст нам общую длину кадра.
- Затем оставьте хвост длиной 300 мм для нижней части рамы ворот, что позволит разместить двигатель на достаточном расстоянии от проезжей части.
- Когда у нас есть общая длина ворот (включая хвосты), мы можем проверить, достаточно ли места, чтобы полностью открыть ворота, не препятствуя открытию.
Бетонирование столбов
Звучит достаточно просто, я слышал, вы говорите. Плохо установленные стойки являются причиной 90% всех проблем с воротами. Если столб сдвинется, ворота выйдут из строя — это так просто!
Начните со своего поста. В качестве хорошего ориентира одна треть вашего поста должна быть в земле. Другими словами, если ваша стойка ворот имеет высоту 1800 мм, половина которой составляет 900 мм, общая длина стойки теперь составляет 2700 мм. 900 мм в земле составляют одну треть всей стойки. Минимум 600 мм должен быть в земле, несмотря ни на что, поэтому все ворота высотой менее 1200 мм по-прежнему помещают 600 мм в землю.
Прикрепите одну или две ноги к своему столбу. Стойка без каких-либо поперечных скоб или ножек для закрепления стойки в бетоне просто выскользнет из бетона, когда высохнет, или, что еще хуже, может упасть, если под нее не был нанесен бетон. Поместите хотя бы одну приличную поперечную скобу примерно на 300 мм вверх по вашей стойке и шириной около 150 мм или положите плитку под стойку.
Копай яму глубоко, а не круглую. Распространенной ошибкой является выкапывание ямы размером один метр на один метр, но глубиной всего 400 мм. Не. 400 мм x 400 мм x 1000 мм в глубину намного лучше и требует меньше половины бетона.
Строительство ворот
Проще всего начать с нижней перекладины ворот. Нижняя направляющая обычно имеет размер 100 х 50 мм. Это даст вам большую общую прочность и дополнительное пространство при установке зубчатой рейки двигателя внизу. Стороны и верхняя часть обычно имеют размер 50 x 50 мм. Заполнение ворот, очевидно, является личным выбором.
Пара колес должна быть установлена на расстоянии 25% от каждого конца ворот. В наличии 2 вида колес. «Трапеция» (высокий профиль) — это колесо, которое крепится болтами прямо под вашими воротами, в то время как «опорные» колеса необходимо вставить в нижнюю направляющую ворот, чтобы была открыта только часть колеса. BMGi поставляет «опорные» колеса.
Как установить колеса на раздвижные ворота
Чтобы прикрепить колеса к воротам, необходимо выбрать подходящее положение, как указано выше. Чаще всего это около 1 метра с каждого конца, однако, если ваш бетон неровный, вам может потребоваться пройти дальше, чтобы центр ворот не ударялся о направляющую ворот.
Вариант 1: Опорное колесо
В зависимости от положения люльки определяется ширина прорезаемого отверстия в воротах. Вырежьте только прямоугольное отверстие, достаточно большое, чтобы поместиться в требуемую часть колеса. Это делается с помощью простой ручной шлифовальной машины с отрезным лезвием после того, как вы отметили отверстие маркером или лентой. Поместите ворота под углом 45 градусов на 2 опоры, чтобы вы могли безопасно вырезать отверстия. Обязательно защищайте ворота от повреждений мягкими матами или делайте это на траве. При вырезании отверстия вам не нужно будет резать сплавом прямо до углов, но достаточно близко … используйте молоток и пробойник, чтобы вбить лишний прямоугольник в ворота и удалить его, когда он освободится от углов. Вставьте колесо в отверстие и проверьте его свободный ход. Используйте стандартные крепежные детали, чтобы прикрепить колесо к воротам.
Вариант 2: Трапециевидное колесо
Направляющая для раздвижных ворот
Возможно, двумя основными принципами проектирования направляющей для раздвижных ворот являются прямые и последовательные. Я говорю последовательный, потому что трек не обязательно должен быть ровным слева направо, но он должен быть последовательным. Другими словами, если ваша подъездная дорожка имеет постоянный перепад с одной стороны на другую, скажем, 200 мм, то сбегающая часть вашей дорожки также должна опускаться на 200 мм, чтобы вся дорожка, которая в два раза превышает длину проема ваших ворот, попадала на постоянная 400 мм. Никаких подъемов и падений, но плавное, последовательное падение.
Прямолинейность — это в значительной степени здравый смысл. Центр вашей дорожки обычно должен находиться примерно в 100 мм от направляющего столба или опоры для ворот толщиной 50 мм. Этот размер зависит от конфигурации ролика толщины ворот.
Тип направляющей ворот
- Направляющая с болтовым креплением является наиболее предпочтительным методом. Этот тип гусеницы предполагает, что у вас есть поверхность, на которую можно спуститься болтами. Обычно достаточно существующей бетонной дороги или, в некоторых редких случаях, хорошо защищенного и ровного кирпичного покрытия, если транспортный поток не является интенсивным или постоянным.
Большинство профессиональных установщиков предпочитают укладывать сплошной бетонный цоколь, а затем прикручивать дорожку болтами. Их аргумент заключается в том, что использование гусеницы с болтовым креплением дает им гибкость и позволяет заменить секцию в случае ее повреждения. При креплении болтами к существующей проезжей части нередко можно увидеть заднюю кромку гусеницы или «отводную» секцию с кронштейнами или опорами с интервалом 500 мм, либо прикрученную к существующей стене, либо забетонированную в точках опоры (см. фото ниже). Это приемлемо в большинстве случаев, так как на этом участке не будет движения и будут проходить только ворота.
- Concrete In Track — полностью бетонный цоколь — обычно 250 мм x 250 мм x длина в два раза больше ширины ворот с залитым бетоном в направляющую. При необходимости можно добавить усиление. Бетон в дорожке предназначен для простого вдавливания в бетон, и нам проще залить цоколь, получить базовые уровни, вставить дорожку и закончить, однако многие предпочитают установить дорожку с опорами перед заливкой, заливкой.
-движение по трассе и просто финиширование позже. При заказе бетона необходимо знать, сколько и какого типа. Две смеси, которые мы используем чаще всего, известны как 20/20/80, которая является стандартной смесью для основания, и 25/10/80, которая, как правило, немного легче в отделке, но более дорогая. Чтобы рассчитать количество, умножьте ширину плинтуса на его глубину и длину в метрах, чтобы получить кубическую емкость. Пример. Размер моего цоколя 0,25 х 0,25 х 12 метров = 0,75 кубических метра. Теперь у вашей местной бетонной компании может быть минимальное количество, например, 1 кубический метр, но, по крайней мере, вы знаете, что у вас достаточно.
- Цельнобетонный цоколь, позволяющий завершать проезжую часть. Это наиболее распространенный тип пути, представляющий собой просто бетонный цоколь, залитый для отделки проезжей части, будь то дорожка из кирпича, асфальт и т. д. Для достижения цели можно использовать несколько различных уровней. разные готовые результаты.
Направляющий кронштейн с роликами или салазками и направляющим блоком
После установки колесной колеи можно установить направляющий кронштейн над воротами. Этот кронштейн, расположенный на стойке за двигателем, предотвращает падение ворот и направляет их влево и вправо.
Если вы приземлились на подъездной дорожке или к раме ворот прикреплены ведра, возможно, вам придется рассмотреть возможность использования скользящего и направляющего блока. При использовании этого метода вам нужно поместить кусок алюминиевого уголка вдоль задней части рамы ворот, чтобы блок мог сидеть и скользить. Для этого потребуется дополнительная стойка со стороны двигателя, чтобы также прикрепить направляющий и направляющий блоки.
Улавливатель ворот
Расположенный на стойке со стороны закрытых ворот, улавливатель ворот направляет ворота в закрытое положение и предотвращает подъем ворот с направляющей. Существует 2 типа улавливателей ворот. Стандартный улавливатель торца используется для положений, в которых ворота будут примыкать к стойке, а улавливатель, устанавливаемый сбоку, для ворот, которые проходят через крайнюю стойку, расположенную на одной линии с центральной стойкой. Боковой улавливатель BMGi оснащен 2 роликами и может регулироваться вверх и вниз, а также в стороны, что расширяет возможности установки.
Ограничитель ворот
Располагается на земле позади полностью открытых ворот, чтобы предотвратить их сход с колесной колеи или направляющего кронштейна. Это важное защитное устройство, которое следует установить, чтобы предотвратить падение ворот на детей или животных.
Монтаж двигателя ворот и зубчатой рейки
Наиболее распространенный метод монтажа двигателя — крепление болтами к предварительно подготовленной бетонной подушке, хотя у большинства двигателей имеется опорная плита, которую можно установить в бетон заранее при изготовлении гусеницы. процедура завинчивания еще проще. Используйте длину стойки, чтобы расположить двигатель относительно ворот и принять во внимание положение концевого выключателя.
После того, как вы надежно закрепите двигатель, используйте ручной дублер, чтобы перевести ворота в ручной режим. Начните с одного конца и используйте винты TEK (входят в комплект), чтобы закрепить первую часть рейки по центру шестерни или звездочки. Рейка не должна сидеть прямо на шестерне, а должна иметь зазор 2-3 мм между шестерней и рейкой. Используйте прокладочные шайбы толщиной 1-1,2 мм под 4 углами опорной плиты двигателя при установке зубчатой рейки, затем снимите их, чтобы выполнить окончательную настройку. Сдвиньте ворота вперед и назад, чтобы убедиться, что первая длина выровнена. Теперь вы можете двигать ворота вперед, пока шестерня не окажется примерно в 80 мм от конца первой длины рейки. Прикрепите следующий отрезок рейки к точке блокировки первого отрезка рейки и поместите другой конец рейки на шестерню. Теперь вы сможете закрепить этот отрезок стойки в двух точках и перейти к следующему и последующим отрезкам. Возможно, вам придется отрезать последнюю длину по размеру. Когда все длины установлены, снимите распорные шайбы и снова закрепите двигатель на земле. Перед установкой всех креплений проверьте работу стойки.