Вязанные вещи из разных ниток: Вяжем вещи из остатков пряжи

Вяжем вещи из остатков пряжи

Следуя точным рекомендациям по вязанию какого-нибудь изделия, невозможно точно рассчитать нужное количество пряжи для вязания. Связано это в первую очередь с индивидуальными особенностями каждого отдельно взятого человека. Даже несмотря на то, что вы берете рекомендованные спицы или крючок для вязания, и покупаете нужное количество шерсти, у вас непременно останется немножко нитей, которые не торопитесь выбрасывать после того, как закончите свое вязаное изделие. Накопив достаточно остатков пряжи, можно подумать, что из них получится. Иногда вещи, связанные из остатков, намного превосходят по красоте и дизайнерским решениям те вязаные изделия, которые выполняются нитями одной фирмы и цвета.

Оригинальный свитер из остатков пряжи

Достаньте все ваши клубочки и посмотрите, может быть там уже набралось на полноценный свитер. Кстати, вы вполне можете выполнить полочку и спинку свитера пряжей одного цвета, а рукава и ворот – сделать из остатков ниток для вязания.

Глядя на готовое вязаное изделие, выполненное из маленьких клубочков, навряд ли кто-то догадается, что это всего лишь остатки нитей. Ну а сделать эксклюзивную вещь, не уступающую мировым подиумным показам, это уже в ваших силах.

Перед работой разберите нитки. Отделите шерстяные нити от хлопчатобумажных и полиэстера. Изготовленные из разного сырья, нити могут по-разному вести себя в готовой вязаной работе и не всегда дают удачное сочетание шерсть-хлопок. Шерсть лучше сочетать с вискозой или полиэстером. Хотя вы вполне можете связать некоторые детали изделия из шерсти, а некоторые из хлопка. И так, процесс подготовки закончен. Большие моточки пряжи можно отложить на резинку и ворот для свитера. А из моточков поменьше связать остальные его части. Если в вашей палитре преобладают пастельные тона, то смело сочетайте их между собой. Уникальным свойством пастели является сочетаемость практически всех оттенков. Пряжу ярких цветов можно разложить, равномерно чередуя более насыщенные тона с более бледными.

Свяжите резинку свитера английской резинкой и приступайте к вязанию основного полотна спинки и переда в заранее выбранном порядке чередования нитей для вязания. В конце работы оформите горловину воротником стойкой. Получившееся изделие наверняка вам понравиться.

Выбранные вами ранее нити высокого качества, оригинально сочетаясь между собой, создадут неповторимый полосатый рисунок, не выходящий из моды на протяжении целого ряда лет. Пусть новый свитер согревает вас или ваших близких мягким и нежным прикосновение шерсти и дарит радость в будни и праздники. Полосатый свитер или кофточка понравятся маленьким модникам. Это может быть повседневная одежда, или одежда, предназначенная для ярких детских праздников. И на такое изделие не надо будет долго копить остатки пряжи. Любая мама стремится, чтобы ее ребенок был ярко и празднично одет. Добавьте в изделие немного ленточной пряжи. Вы получите интересное дизайнерское решение. Дополнительно изделие можно украсить нарядными бусинами, блестками или красивой вышивкой лентами.

В любом случае ваш ребенок будет рад новой оригинальной обновке в своем гардеробе.

Комплект-полосатик шапочка плюс шарфик

Из небольшого количества маленьких клубочков можно попробовать связать полосатую шапочку и шарфик. Вы можете постараться подобрать нити одной толщины и структуры. А можно попробовать выполнить такой комплект из разных нитей, имеющих не только различный цвет, но и разных по толщине. Тогда ваше вязаное изделие будет весьма оригинально смотреться.

Свяжите небольшую английскую резинку из самого толстого клубочка. Далее продолжайте вязку основного полотна шапочки, чередуя пряжу различного цвета. Вы можете связать небольшую шапочку, или шапочку с заостренным верхом, конец которой украсить кисточкой или помпоном. Для выполнения шарфика постарайтесь подобрать ту же цветовую гамму, что и для шапочки. Вяжите шарфик нужной длины или пока у вас остаются нитки для вязания. Концы можно украсить кистями или помпонами, такими же как на связанной ранее шапочке.

Соединять небольшие нити для вязания можно разными способами, скрепив их узелком, остающимся на изнаночной стороне изделия, или накладывая один конец нити на другой. В этом случае у вас не будет узелков на изнанке, а при правильном соединение вы так же не увидите утолщений на вязаном полотне.

Вяжем полосатые носочки и гетры

Красивые полосатые носочки, изящно приспущенные и задрапированные вокруг женской ножки, могут стать оригинальным аксессуаром вашего гардероба для вечерних прогулок. Для этого вовсе не обязательно покупать разные мотки шерстяной пряжи. Вы можете связать носочки из остатков, получив новую вещь, и использовав, наконец-то, все накопившиеся остатки пряжи. Приступая к вязанию, решите в какой последовательности будете чередовать нити. Готовые носочки можно украсить кисточками или вязаной бахромой. Полосатые носочки так же подарят вам тепло и уют домашней обстановки.

В моде вновь вязаные гетры. Почему бы не выполнить их из остатков пряжи для вязания. Гетры универсальный и очень удобный вид одежды. В весеннюю погоду их можно носить с классическими ботинками поверх брюк или колготок. Яркие гетры понравятся маленьким модницам, согревая их маленькие ножки теплом шерстяных нитей. Яркие цвета пряжи для вязания будут радовать их так же как и лучи весеннего солнышка. Если вы все же не можете выбрать, какое изделие можно связать из остатков имеющейся у вас в наличии пряжи, попробуйте обратиться к литературе по вязанию, широко представленной в магазине «Золотое Руно» Там вы найдете великое множество оригинальных

идей для вязания, начиная от верхней одежды и модных аксессуаров, и заканчивая вязанием полосатых игрушек и различных предметов домашнего интерьера. Стоит только начать.

Вязание спицами — «Мое ПОКАХОНТОВСКОЕ платье и др. вязаные вещи + много фото»

Вязать я всегда любила, ещё со школы. Тогда и начала вязать одежду. Сначала это было что-то простое. А потом я полюбила жаккардовые узоры. Больше люблю вязать спицами, но иногда вяжу и крючком.

В 10 классе (лет 9-10 назад – ого, страшно подумать!) я связала так называемое Покахонтовское платье (фото 1). Сначала, конечно, я не думала, что оно станет Покахонтовским. Просто вязала несложные узоры синими, голубыми, белыми и коричневыми нитками. А в то время я очень любила вещи с бахромой, вот и сделала по низу рукавов и по низу самого платья эту самую бахрому из синих ниток. Мой брат, когда увидел меня в нем, сразу же назвал меня

Покахонтас. Вот отсюда и пошёл мой ник =)

Я ещё много чего вязала, но выложила только часть фоток. Например, на фото 2 – салатовая кофточка (связала её несколько лет назад) связана обычной гладью на спицах, а рукава и верх — ажурным узором крючком.

В жаккардовом стиле я связала пальто (фото 3 – тут оно ещё в недоделоном виде, как найду фотку в готовом виде – поменяю). Связала его года три назад. Но носила немного. Сейчас оно лежит где-то у мамы…

Платье – фото 4. С этими нитками связана целая история. На какой-то небольшой праздник (дело было ещё в школе) папа дал мне денюжку на пряжу, я пошла и купила вот эти зеленые цветные

(не помню как называется такая пряжа, когда в ней не один, а несколько перетекающих цветов) нитки. Сначала из этих ниток я связала свитер на спицах английской резинкой. Поносила его немного, он мне надоел, и я распустила. Потом связала кофточку (фото 5) – это уже в универе. Её носила чуть подольше, но и она мне надоела, я её тоже распустила и связала уже платье (фото 4). Правда на фото оно без пояса. Там такой красивый зеленый покупной пояс. Но это платье лучше смотрится, когда под ним нет водолазки (просто фотки такой не нашла). Сама я до сих пор не понимаю, зачем я распускала готовые кофточки, когда можно было купить другие нитки и связать что-то другое?. ..


Выкладываю ещё фото вязаной шапки в жаккардовом стиле (фото 6). Когда носила пуховик подходящего золотого цвета – эта шапка мне очень нравилась, теперь уже не ношу её… Но узор классный! Кстати, сначала я связала для шапки узор, как на фото 7 (но потом это стало повязкой на голову).

Помимо женских вещей, у меня есть небольшой опят вязания мужских свитеров. Всего я связала 2 свитера. Один был красный из разных кос (его фото, к сожалению, у меня не осталось) и белый – для мужа (фото 8, у него там рукав на фото перекрутился, не обращайте внимания).

Фото 9 – вывязаный жаккардом Пятачок на зеленом свитере. Это вязала моя сестра. Она любиж больше крючок, а жаккард у неё плохо получается, все стягивается. Поэтому он такой и получился… Но все равно прикольный! хоть свитер я и не ношу =)

Если интересно, можете почитать мой отзыв про вязаные крючком вещи.

Проблема с вязанием первого ряда – Длинная нить между спицами – Вязать спицами Henni

Вы научились набирать очки и, полные волнения, начинаете вязать свой первый ряд. Но уже после нескольких стежков вы заметите, что нить, соединяющая спицы, растет с каждым стежком. Вы пытаетесь потянуть за рабочую нить (пряжу, соединяющую ваш последний провязанный стежок с клубком пряжи), чтобы затянуть ее, но, похоже, это не помогает. Вы провязываете еще несколько стежков, и становится только хуже. Ваше волнение сменяется разочарованием, и для многих неудачливых вязальщиц на этом приключения заканчиваются – неудача в первом ряду.

Так быть не должно И ЭТО НЕ ВАША ВИНА!

Кто-то (я смотрю на вас, Гугл!) дал вам плохой совет, когда вы искали/спрашивали/гуглили, как набрать петли и начать вязать. Все, что вам нужно сделать, это научиться лучшему методу набора, из которого вязать намного легче, и тогда вы будете вязать шарфы в кратчайшие сроки. Прежде чем вы это узнаете, вы станете профессионалом.

Читайте дальше, чтобы узнать, что пошло не так, и какой метод набора я рекомендую начинающим вязальщицам.

Существует множество различных способов набора петель

Прежде чем вы сможете начать вязать, вам нужно набрать несколько петель и надеть их на спицу. Это называется наложением, и это можно сделать по меньшей мере дюжиной различных способов. Каждый метод выглядит немного иначе (или сильно отличается) от остальных, и каждый метод имеет уникальные характеристики и области применения. Например, если вы вяжете носки от манжеты вниз, вам следует выбрать эластичный набор, чтобы можно было растянуть отверстие носка при надевании, но при этом носок оставался плотным. на лодыжках. Изучение различных методов набора вязания чрезвычайно полезно, и вы обязательно должны изучить это на каком-то этапе своего вязания. Однако, если вы новичок (или собираетесь им стать), то хорошей идеей будет изучить единую универсальную технику набора петель, которая поможет вам успешно связать первые несколько рядов и получить Вы начали свой первый проект по вязанию.

Что пошло не так?

Если вы столкнулись с этой проблемой, то, скорее всего, вы использовали набор с обратной петлей или его вариант. Может быть, кто-то показал вам его, сказав, что это самый простой метод наложения, или, может быть, вы погуглили «легкий наложение» или что-то подобное. Набор петель в обратном направлении действительно очень прост в освоении и выполняется быстро, но на самом деле он не предназначен для обычного набора петель, который вы делаете в начале проекта. Вместо этого это узкоспециализированный набор, который вы должны использовать только тогда, когда вы набираете несколько дополнительных петель в конце ряда или в середине ряда. Это не та ситуация, с которой могут столкнуться новые вязальщицы, но в конечном итоге вы можете столкнуться с ней, когда будете вязать свитера или варежки сверху вниз.

Вы набрали набор с помощью набора обратной петли или его разновидности, и все выглядело просто отлично…

Набор набора обратной петли не создает правильных петель, только свободные петли нити, обернутые вокруг иглы, и это делает очень сложно вязать первый ряд после набора. Если вы не будете очень осторожны, держа кончики спиц близко друг к другу, тогда вы будете создавать провисание между иглами с каждым провязанным стежком, и если у вас будет больше нескольких петель, нить пряжи вырастет до смехотворной длины. Даже опытные вязальщицы столкнутся с проблемой, если наберут больше нескольких петель этим методом.

… но потом вы начинаете вязать первый ряд, и все идет не так – с каждым стежком нить, соединяющая спицы, становится длиннее.

Некоторые вязальщицы скажут вам, что это нормально, и вам следует игнорировать проблему и продолжать вязать. Я не согласен. Лишняя пряжа будет двигаться вместе с вами, увеличиваясь с каждым стежком, и последняя петля в конце ряда будет огромной. Правда, как только вы перевернете работу и начнете вязать второй ряд, вы увидите его не так сильно, как хотелось бы. Но набранный край будет рыхлым и неаккуратным, да и угол и края вашего вязания будут смотреться не очень. Этот первый ряд будет разочаровывающим и неудовлетворительным каждый раз.

Пожалуйста, сделайте себе одолжение и изучите еще одну технику литья! Вязание первого ряда должно быть веселым и захватывающим, а не утомительным. Я выступаю за то, чтобы сначала научиться набирать длинный хвост, но вязаный набор также является отличным универсальным набором, с которым успешно справляются многие начинающие вязальщицы.

Набор с длинным хвостом

Набор набора с длинным хвостом — один из самых популярных методов набора, потому что он относительно прост в освоении и позволяет быстро набирать петли на спицах. Он также очень универсален, что означает, что он хорошо работает практически со всеми проектами по вязанию. Наконец, из этого накида легко вязать, так что у вас не возникнет тех же проблем, что и при методе изнаночных петель.

Изнаночная пряжа У Сохо есть отличное видео, показывающее завязывание длинного хвоста, начиная со скользящего узла. Обратите внимание! если вы набираете определенное количество петель, скользящий узел считается первой петлей. Вперед — посмотрите видео и потренируйтесь набирать 10 петель несколько раз. Продолжайте, пока это не станет естественным. При необходимости вы можете замедлить скорость видео. После воспроизведения видео нажмите кнопку настроек в нижней части панели видео и выберите «Скорость воспроизведения».

Есть альтернатива началу со скользящего узла, поэтому я покажу вам еще одно видео завязывания длинного хвоста. Собственно, именно так я и предпочитаю забрасывать. Видео от Сюзанны Брайан. Она также демонстрирует метод оценки длины пряжи, которую вам нужно будет набрать на заданное количество петель. Этот трюк очень пригодится, когда вы начнете кастинг для более крупного проекта.

Если у вас по-прежнему остается излишек пряжи

Выбор метода набора петель, при котором петли надежно закреплены на спицах, очень поможет вам при вязании первого ряда, но как начинающая вязальщица вы, скорее всего, будете наращивать провисание нити между спицами. Не только в первом ряду, но и в каждом ряду. Это будет не так плохо, как при вязании изнаночной петли с набором, но все же может быть неприятно. Я написал статью, посвященную этому конкретному вопросу вязания: Большая петля на последнем стежке ряда и неровные края.

Подпишитесь на рассылку Knit with Henni

Если вы нашли эту статью полезной, подпишитесь на новостную рассылку Knit with Henni. Примерно раз в неделю вы будете получать учебные пособия по вязанию, советы и бесплатные схемы вязания для начинающих прямо на свой почтовый ящик. Используйте ссылку для отказа от подписки в электронных письмах, чтобы отказаться в любое время.

Обработка…

Успех! Вы в списке.

Упс! Произошла ошибка, и мы не смогли обработать вашу подписку. Пожалуйста, обновите страницу и попробуйте еще раз.

Какие еще проблемы возникают у вас при вязании первых рядов?

Я открыт для предложений о том, о каких проблемах вязания я должен написать дальше. Какие у вас проблемы? И о чем бы вы хотели, чтобы я написал дальше? Пожалуйста, оставляйте свои вопросы, предложения и комментарии ниже.

Нравится:

Нравится Загрузка…

История ручного вязания · V&A

Хотя происхождение вязания неясно, мы знаем, что оно практиковалось во многих разных частях мира на протяжении многих веков, производя предметы невероятной красоты, а также предметы, удовлетворяющие практические потребности. Когда это делалось вручную, использовались простые инструменты, такие как вырезанные вручную палочки из дерева, кости, пера и слоновой кости или металлической проволоки и тонкие стальные вязальные спицы, которые были обычным явлением в 19 веке.

век.

Сегодня ручное вязание наиболее тесно связано с плоской вязкой, которая вяжется рядами с использованием двух вязальных спиц, при этом деталь в каждом ряду поворачивается спереди назад. Но есть и долгая история вязания «по кругу». Здесь четыре или пять игл используются для создания непрерывной бесшовной трубки — техника, особенно используемая для шапок, чулок и перчаток. Сегодняшнее доминирование плоского вязания отчасти объясняется тем, что его легче представить на строительных схемах и выкройках.

Одним из первых изделий из шерсти в нашей коллекции является пара носков из Египта, датируемая 3-5 веками нашей эры. Они были сделаны с использованием техники «nålbindning», трудоемкой техники, больше похожей на шитье, чем на вязание, при которой пряжа продевается через ушко швейной иглы, а затем вяжется по кругу через ряд петель. Некоторые считают, что эта техника была предшественницей более быстрого метода вязания двумя и более спицами.

Пара носков, 250–420 гг. , Египет. Музей №. 2085&A-1900. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Самый ранний образец вязания двойной иглой в нашей коллекции был сделан в Северной Африке примерно в 1100 – 1300 годах, в период правления ислама. Сине-белый абстрактный рисунок перекликается с цветовыми сочетаниями и узорами исламской керамики. Вероятно, форма носка была достигнута путем изменения размера спиц во время вязания.

Сок, 1100–1300 гг., Египет. Музей №. Т.201-1929. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Из археологических находок в средневековых городах и сохранившихся списков налогов мы знаем, что использование трикотажных изделий распространилось в Европе с 14 века.

В Англии производство вязаных шапок было достаточно важным делом, чтобы заслуживать контроля со стороны парламента. В Законе о капперах 1571 года говорилось, что каждый человек старше шести лет (за исключением «горничных, дам, джентльменов, знатных особ и каждого лорда, рыцаря и джентльмена земли 20 марок») в Англии по воскресеньям и праздникам должен носить ( за исключением путешествий), «шерстяная шапка, утолщенная и выделанная в Англии, сделанная в этом королевстве и выделанная и отделанная только некоторыми из торговцев капперами, под страхом конфискации за каждый день, если вы не носите три шиллинга четыре пенса». «. Этот закон помог сохранить производство кепок в Англии, тем самым защитив средства к существованию их производителей.

В музее хранится несколько вязаных шапок 16-го века, которые были обнаружены во время строительных работ в доме на улице Поклонения в лондонском Сити. Расположение находок в сочетании с тем, что шапки связаны спицами, позволяют предположить, что эти шапки были сделаны для среднего класса. Многие такие кепки были отделаны лентами, имитирующими более дорогие шелковые варианты.

Кепка, 1500– 50 гг., Англия. Музей №. 1566-1901 гг. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Размер одной кепки предполагает, что она могла принадлежать мальчику. Он тесно связан из шерсти и, вероятно, когда-то был красным (возможно, окрашенным мареной), модным цветом того времени. Эти шапки, как правило, изготавливались цельными по кругу — метод, который до сих пор используется для вязаных беретов.

Вязаные шелковые жакеты были модными в начале 17 века, их носили как неформальную одежду и называли «жилетами». В нашей коллекции есть особенно прекрасный образец вязаного шелкового жакета того периода. Он был связан вручную из простой шелковой пряжи и шелка, частично обернутого серебряной нитью, в контрастных цветах синего и желтого. Спинка и две передние части были связаны спицами, а затем сшиты вместе, а абстрактный цветочный узор имитирует внешний вид тканого шелкового текстиля. Было высказано предположение, что трикотажные панели, обычно используемые при пошиве таких курток, были импортированы из Италии и собраны заказчиком. Пиджак с тонкой отделкой рукавами на шелковой подкладке и петлями с серебряной нитью.

Жакет, 1600–1620 гг., Италия. Музей №. 473-1893. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Нижняя юбка ручной вязки из нашей коллекции, датируемая первой половиной 18 века, демонстрирует необычайное мастерство вязания, не имеющее аналогов ни в одной другой известной коллекции. Нижняя юбка кремового цвета украшена изображением деревьев и животных, в том числе слона, льва, страуса и носорога. Он связан по кругу без швов и имеет окружность более трех метров в самом широком месте. Точно неизвестно, как и почему была сделана деталь такого размера и детализации.

Нижняя юбка, 1700 – 50, Нидерланды. Музей №. Т.177-1926. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Гильдии вязальщиков развивались еще в 14 веке, и еще одним виртуозным образцом вязания 18 века в нашей коллекции является ковер или драпировка, которые считаются образцом работы подмастерья. Потребовалось три года обучения, чтобы стать обученным учеником или подмастерьем. Чтобы стать полноправным членом Гильдии ручных вязальщиц в Страсбурге, вязальщицы-подмастерья должны были изготовить «шедевры» — вязаные изделия, демонстрирующие их мастерство, — в том числе шапку, шерстяную куртку, пару перчаток с пальцами и настенную драпировку с цветочным узором. . На ковре или ковре в музее изображены Адам и Ева под центральной панелью, изображающей Сон Иакова из Ветхого Завета, с немецкой надписью, которая переводится как «Бог будет продолжать посылать помощь, несмотря на моих врагов».

Ковер или подвеска, 1781 год, Франция. Музей №. Т.375-1977. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Основа для чулок была первой механической вязальной машиной и была изобретена Уильямом Ли из Калвертона, недалеко от Ноттингема, в 1589 году. По мере развития технологии и становления рамы для чулок фабрики открывались, а сельская вязальная промышленность начала угасать. в Британии. Хотя это продолжалось в некоторых более бедных частях страны, в 18 веке ручное вязание в основном стало прерогативой более богатых дам, у которых было время посвятить развитию этого навыка. К середине 1920 века так называемое «причудливое» вязание процветало как занятие для элегантной гостиной. Декоративные предметы, такие как сетчатые кошельки или подушечки для иголок, изготавливались состоятельными женщинами, чтобы продемонстрировать свой вкус и мастерство. Подушечка для иголок из нашей коллекции связана на тонких стальных спицах из кремового шелка и серебряной золоченой нити. На одной стороне изображены инициалы «EW», на другой — дата «1733», а также украшение из цветов и птиц.

Подушечка для иголок, 1733 г., Англия. Музей №. Т.251-1960. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Будучи частью репертуара утонченной леди, вязание считалось приемлемым способом заработать деньги для джентльменов, нуждающихся в личной помощи. Также считается полезным навыком для более бедных членов общества, ему обучали в детских домах и домах бедняков. Первые зарегистрированные школы вязания были основаны в Линкольне, Лестере и Йорке в конце 16 века, а ручное вязание для получения дохода продолжалось в Йоркшире вплоть до 19 века. Школа квакеров Экворта в Йоркшире была основана в 1779 году.для девочек и мальчиков «не в достатке». Согласно записям, только в 1821 году его ученицы связали 339 чулок.

Инструкции Национального общества по рукоделию и вязанию были первым британским изданием такого рода по вязанию. Это было руководство для использования в благотворительных школах англиканской церкви, находящихся в ведении Национального общества, организации, стремящейся продвигать христианское образование, особенно среди бедных. Учитель также показывал ученикам, как шить и вязать, поскольку инструкциям в таких ранних книгах было трудно следовать любому, кто не знаком с этим ремеслом.

Инструкции Национального общества по рукоделию и вязанию, 1838 г., Англия. Музей №. Т.307&А-1979. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Ручное вязание занимало видное место в разделе трикотажа на Большой выставке, проходившей в Британии в 1851 году. Ряд работ был представлен детьми и взрослыми с ограниченными возможностями, и они были отмечены замечательным мастерством, которое они продемонстрировали. Некоторые из наиболее необычных работ включали вязаный пейзаж, шаль, связанную с молитвой о здании парламента, и пару манжет, пряденых вручную и связанных из шерсти французских пуделей!

Особой популярностью пользовались изделия ручной вязки и бисерного кружева, которые невозможно было воспроизвести на вязальных машинах. В музее хранится необычное детское платье, занявшее третье место в разделе ручного вязания Большой выставки. Связанное очень тонкими спицами узоры платья из открытых стежков похожи на узоры вязаных шетландских кружевных шалей, популярных в 1840-х годах. Говорили, что это платье было сделано с использованием более миллиона стежков и 6300 ярдов хлопка, и что его создательница Сара Энн Канлифф работала по семь часов в день в течение пяти месяцев, чтобы завершить его.

Детское платье, Сара Энн Канлифф, 1851 год, Великобритания. Музей №. Т.45-1964. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

В 19 веке был также бум публикаций по рукоделию, когда были созданы такие серии, как Друг семьи и Практическое рукоделие Уэлдона . Стандартные сокращения, которые сейчас широко используются в схемах вязания, были установлены Weldon’s в 1906 году, а брошюры с отдельными схемами начали печатать в начале 20 века.

Домашнее вязание по-прежнему оставалось популярным способом создания предметов для тепла и для детей, но еще больше оно достигло своего пика во время Второй мировой войны, когда людей призвали брать иглы для военных нужд. В то время как домашнее вязание продолжалось в течение 1950-х годов, трикотаж, изготовленный машинным способом, был более разнообразным, чем когда-либо, и более доступным. Только в 1970-х годах, когда началось движение против ремесел, ручное вязание снова обрело влияние.

Дизайнер Каффе Фассетт помог изменить отношение к ручному вязанию в 1970-е годы. Пальто, созданное Фассетом из нашей коллекции, демонстрирует неортодоксальный подход Фассетта к дизайну. В ней используется пряжа разной толщины и текстуры. Связанное вручную Зои Хант, порядок полос и узор менялись по мере вязания. Использование Фассетом геометрических узоров и богатой палитры различных оттенков продолжалось на протяжении всей его влиятельной карьеры. Он резюмировал свою цветовую философию в интервью 2002 года в Vogue Knitting International , сказав: «Зачем ограничивать себя только одним оттенком красного, если можно использовать 17?»

Вид спереди и сзади: вечернее пальто эпохи Возрождения, Зои Хант для Kaffe Fassett, 1979 год, Великобритания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *