Выкройки игрушки от сквозняков: Стильная защита от сквозняков. | Интересный контент в группе Рукоделие. Творчество

Выкройка собаки из ткани своими руками: получится даже у новичков!

Мягкие игрушки из ткани очень милые и нежные. Есть масса поводов сшить новую красивую игрушку, и дети любят с ней играть, и в интерьере она отлично смотрится! Собака — преданное, отважное и верное животное. Пусть эта игрушка из ткани, сшитая своими руками принесет вам верных друзей, стабильность и прекрасные взаимоотношения в семье. Чтобы все эти пожелания сбылись, у вас обязательно должна бытьмаленькая собачка, сделанная своими руками.

Если вы любите шить мягкие игрушки и мастерить поделки из ткани, то вам обязательно пригодятся выкройка собаки игрушки. Посмотрите, какие выкройки собачек из ткани своими руками мы для вас подготовили! Вооружайтесь тканью и иголкой, чтобы сделать свою самую красивую игрушку собачку. Увлекшись процессом, вы можете сделать много игрушек, которые станут прекрасным подарком своими руками для детей и близких.

Какие материалы выбрать и как сшить собаку из ткани своими руками

Собака пушистая и лохматое животное, ее приятно гладить. Поэтому и материалы для поделки собаки своими руками из ткани должны быть такими же:

  1. фетр и флис;
  2. хлопок и ситец;
  3. вельвет;
  4. джинса;
  5. другие ткани, которые окажутся достаточно приятными на ощупь.

Для набивки будет нужен синтепон или наполнитель для мягких игрушек.

Выкройка собаки из ткани своими руками

Длинные собачки таксы очень милые и любопытные. Существует отличная выкройка собаки таксы в нескольких вариантах. Сшить ее можно легко и просто даже начинающим портнихам. Вот к примеру грациозная такса, которую можно украшать всевозможными ленточками и бантиками. Придется по вкусу девочкам.

Выкройка собаки мягкая игрушка может быть адаптирована под любой размер игрушки. Вы можете сделать ее большой или маленькой, в зависимости от того, какую собачку хотите сшить.

Миниатюрные собаки из мягкого флиса или фетра будут прекрасным самодельным подарком. Так же такие игрушки можно повесить на елку или положить детям в сладкие подарки.

Мы подобрали такие выкройки собачек, которые легко сшить и можно при желании модернизировать. К примеру, не обязательно пришивать лобную часть, иногда это очень сложно. Если у вас так и не получилось пришить ее аккуратно, вы можете сшить собаку без нее.

Экспериментируйте с расцветками ткани. Яркая, пестрая ткань сделает мягкие игрушки очень милыми и любимыми.

Простая выкройка собаки таксы для дверей от сквозняков.

У таксы есть большое преимущество — ее длинное тело, которое позволяет ей залезать в норы. Его можно использовать и в повседневной жизни для создания уюта в квартире. Сшейте таксу для защиты от сквозняков, которые проникают сквозь двери. У вас будет практичная игрушка, тем более, что выкройка собаки из ткани для подушки от сквозняков очень простая.

При переводе и распечатке выкройки собаки, не забудьте масштабировать ее, чтобы размер подушки подходил по размеру к двери.

Собака — персонаж многих сказок, мультфильмов, кино. Вспомните как дети обожают фильм про 101 далматинца? Мы уверены, что вам очень понравится делать собачек из ткани, а наши выкройки, чтобы сшить собаку своими руками вам в этом помогут!

Есть одна хитрость, для новичков. Вы можете вырезать только лицевую, переднюю сторону выкройки собаки в количестве 2 штуки и сшить между собой. А затем пришить ушки с двух сторон.  Такая собачка будет иметь всего две ноги и из нее получаются отличные брелоки или сувениры для друзей. А сшить их можно в два раза быстрее.

Обычно у новичков бывают трудности с пришиванием брюшка у собак. Но в этом нет ничего страшного! Вы ведь только учитесь и ваша главная задача — получить удовольствие от процесса создания мягких игрушек. Пусть у ваших друзей будет как можно больше символов дружбы и удачи!

Подушки-игрушки своими руками (выкройки и схемы вязания)

Сложно представить себе современную жизнь без такой чудесной вещи, как подушка. Не секрет, что правильно подобранная подушка будет дарить добрые и светлые сны.

В магазинах можно найти огромное количество самых разнообразных подушек, в том числе подушки-игрушки. Давайте вместе разберемся, что же это такое, и как их можно сделать своими руками.

  • Что такое подушка-игрушка
  • Выбираем идею для подушки
  • Наполнитель для подушки

Что такое подушка-игрушка

Если исходить из названия, то подушка-игрушка, это подушка, сделанная в виде мягкой игрушки (чаще всего какого-то животного). С такой подушкой можно играть, брать с собой в кровать, на ней можно сидеть или лежать на полу. Такая подушка может стать отличным украшением интерьера, выполненного в определенном стиле.

Подушка — кораблик. Автор: Анастасия (Бармуша)

Достоинство подушек–игрушек, сделанных своими руками в том, что для их изготовления можно использовать остатки лоскутков или остатки шерсти. В этом случае подушка будет выполнять и развивающую функцию: у ребенка будет развиваться чувствительность, а разнообразие расцветок поможет выучить названия цветов.

Например, подушка сделанная в форме машинки или домика с окошками, поможет не только изучить названия цветов, но и названия геометрических фигур.

Схема вязания подушки-машинки

Сшить подушку-игрушку своими руками совсем не сложно. Вам понадобится выкройка (которую можно нарисовать самостоятельно или воспользоваться нашими идеями), ткань, нитки с иголкой, при наличии — швейная машинка, нитки для вязания (если вы хотите сделать вязаную игрушку) и наполнитель.

Подушка-игрушка «Кот» из ткани

Выкройка подушки-игрушки в виде кота

Подушка «Пигвин», связанная крючком

Подушки-коняшки, связанные спицами

При выборе материалов для игрушки не забывайте, что они не должны вызывать аллергию, а также не должны линять.

Выбираем идею для подушки

От предназначения подушки будет зависеть и её форма.

Подушка-валик

Хотите сделать плотный валик под спину? Вам подойдут идеи собаки–таксы, змейки или паровозика.

Выкройка подушки-игрушки в виде собаки

Подушка в дорогу

Хотите сделать подушку в дорогу? Выбирайте полукруглые формы: такую подушку можно будет подложить ребенку под шею:

Выкройка подушки-игрушки «Жирафчик»

Как сделать подушку в виде сладкого пончика смотрите в видео мастер-классе:

Подушка для сна

Если подушка предназначена для сна, то не стоит делать твердые, заметно выдающиеся глаза и нос. К такой подушке сложно прижаться лицом и уснуть. Лучше отдать предпочтение мягким тканям: флису или фланели.

Выкройка подушки-игрушки в виде овечки

Подушка-сплюшка

Существует даже отдельная категория подушек–сплюшек. Рядом с такой подушечкой, ребенок наверняка будет быстро засыпать.

Выкройка подушки-сплюшки

Подушка для сидения

Хотите, чтобы на вашей подушке можно было сидеть? Старайтесь сделать её более плоской.

Подушка напольная

Если ваш ребенок обожает играть или читать, лежа на полу, то сделайте подушку побольше.

А длинную подушку вполне можно положить на окошко или на пол — от сквозняков.

Выкройки подушек в виде кота и собаки

Наполнитель для подушки

При выборе наполнителя для подушки-игрушки следует помнить несколько важных вещей.

Во-первых, игрушка должна получиться довольно легкой, чтобы ребенок смог её таскать с места на место.

Во вторых, такую подушку придется часто стирать. А значит, наполнитель должен хорошо отжиматься и быстро сохнуть. Лучше всего использовать для набивки синтепух или холлофайбер.

Еще один интересный вариант наполнителя — специальный шариковый наполнитель полистирол (тот самый, который используется в подушках — мнушках).

И помните, что подушки–игрушки, сделанные своими руками — это уникальное изделие, которое придаст вашему дому уют и без сомнения понравится вашему ребенку!

ПОДЕЛИСЬ!
«Крестик» плохого не посоветует! 🙂

Создание плюшевых игрушек Файри и Людо – KOMakesThings

Этот пост в блоге будет своеобразным «закулисным» взглядом на то, как я делал плюшевые игрушки Файри и Людо. Я обнаружил, что у меня есть вещи, которые я хотел бы сказать об опыте, которые на самом деле не казались подходящими для учебника по строительству (эти посты уже достаточно длинные), поэтому я решил поместить всю эту чепуху в отдельный пост.

Если вам интересно узнать, как я придумал узоры из плюша, или вы хотите прочитать мои несколько извилистые мысли, вам стоит прочитать этот пост в блоге. Если вы просто хотите научиться делать свои собственные плюшевые игрушки Firey и Ludo, перейдите по ссылкам ниже.

МАСТЕРСКОЕ: Firey Plush (Лабиринт Джима Хенсона)
CRAFT: Людо плюш (Jim Henson’s Labyrinth)

На самом деле, я начал рисовать эти два давным-давно. Я посмотрел дату, с которой я первоначально отсканировал шаблоны Firey, и мне сказали, что я начал этих ребят в декабре 2016 года. Поскольку сейчас май 2019 года, временной промежуток этого проекта от даты начала до завершения составил около 2,5 лет. Я думаю, что единственный другой проект, на завершение которого у меня ушло так много времени, — это музыкальная шкатулка Сары, которая была начата в начале 2016 года и завершена в октябре 2018 года. 0003

Примерно в это же время я обнаружил и EvilTedSmith, и Tested Адама Сэвиджа, особенно видео Tested сборки Rancor. И EvilTed, и сборка Rancor показывают вам, как начать с создания модели предмета, который вы пытаетесь создать, покрыть его лентой, а затем использовать эту ленту для создания рисунка.

Для модели Firey я использовал основу из фольги и лепку. Я также закончил тем, что использовал немного воздушно-сухой глины, так как в какой-то момент у меня закончился скульптор, но, если возможно, я бы порекомендовал полностью использовать скульптор, так как воздушно-сухая глина может быть немного рассыпчатой ​​(и в случае одного более дешевого бренд, которым я пользовался, после высыхания может сильно треснуть). Что бы вы ни использовали, вы должны убедиться, что у вас есть твердая поверхность по причинам, которые вы увидите позже.

В итоге я скульптил Файри целиком, потому что мне часто бывает трудно правильно оценить форму чего-либо, используя только одну половину объекта. Много раз я обнаруживал, что, если я не вижу другую половину, я сильно ошибаюсь в оценке ширины объекта.

Нижняя часть моего вылепленного Файри выглядит немного странно на фотографии выше, потому что после того, как я вытащил первоначальный шаблон из модели, я подумал, что туловище может быть слишком длинным. Я отпилил дно, собираясь вытянуть из формы еще один узор, но потом понял, что первый мне все-таки понравился.

Как видите, я попытался вылепить крошечную ногу и руку для Файри. К сожалению, из-за небольшого размера модели Firey (около 7 см/2,75 дюйма в высоту) в сочетании с тонкими конечностями было слишком сложно извлечь из них шаблон. В итоге я набросал конечности после увеличения Firey до полного размера.

После лепки Файри я обмотал ее малярным скотчем. Вы должны разрезать клейкую ленту на небольшие полоски, чтобы она могла легко огибать изгибы. Вы стремитесь к тому, чтобы морщин не было, или, по крайней мере, их было как можно меньше. Я использовал коричневую малярную ленту для Firey, потому что это то, что у меня было под рукой в ​​то время, но если ваш базовый скульпт такой же белый, как у меня, я бы рекомендовал использовать другой цвет малярной ленты, чтобы было легче увидеть, что вы пропустили. место. Вот демонстрация укладки полос малярной ленты с использованием зеленой малярной ленты.

После того, как у меня был слой ленты, я покрыл малярную ленту несколькими слоями mod podge. Это помогает малярной ленте оставаться цельной, когда вы снимаете ее с модели. Если все это звучит знакомо, то это потому, что я использую тот же метод, чтобы набросать доспехи для своего костюма Джарета.

После того, как мешочек для мода высох, я нарисовал линии шва. Это требует некоторой оценки, вы в основном пытаетесь выяснить, где должны проходить линии шва, чтобы получившиеся детали могли лежать ровно. С Firey я много раз использовал свой запатентованный метод «прищуривания на фотографиях», чтобы попытаться увидеть, где линии швов ложатся на реальную опору.

Три плюшевые игрушки из спальни Сары – SarahOubliette

Отмечу, что, хотя я старался сделать все как можно более точным для реквизита, я немного изменил некоторые вещи, чтобы облегчить себе и другим, кто может захотеть чтобы сделать эти плюшевые игрушки. Одним из примеров является изменение шва на лице Файри с вытачки на обычный шов, в результате чего лицо стало состоять из двух частей вместо одной. Я также сделал хвост моего Файри немного толще (поворачивание узких кусков ткани может быть огромной проблемой).

Три плюшевые игрушки из спальни Сары – SarahOubliette

Вернуться к моей скульптурной модели. Я нарисовал линии швов на малярной ленте, добавляя точки совмещения по мере продвижения (маленькие линии поперек каждого шва). Я действительно не стал использовать точки регистрации, но я бы предпочел, чтобы они были и не использовали их, чем нуждались в них, а их не было.

На этом этапе вам нужно разрезать по линиям шва, чтобы освободить детали. Я использую для этого небольшой точный нож, поэтому рекомендую убедиться, что ваша модель имеет твердую поверхность. Все, что мягче, может рассыпаться, когда вы будете его резать.

Вы также можете использовать маленькие ножницы, если они у вас есть, но я считаю, что экструзия лучше подходит для проникновения в эти закоулки.

На последнем фото вы видите, как я раздавливаю две части выкройки стеклом. Опять же, ваша конечная цель — убедиться, что ваши детали выкройки могут лежать ровно. Это очень важно, если ваша выкройка предназначена для пенопласта или другого жесткого материала. Как я обнаружил позже, создание выкройки для плюшевой игрушки — это немного другое дело, поскольку ткань будет естественным образом формировать изгибы, как только вы начнете ее набивать, но я расскажу об этом подробнее позже.

У меня есть уникальная фоторамка, купленная в долларовом магазине, где нет настоящей рамки, только маленькие защелки, которыми стекло крепится к подложке. В эту рамку я помещаю кусочки выкройки, зажав их между стеклом. Затем я обвожу кусочки выкройки тонким маркером на стекле.

Для этого я использую тонкую ручку Micron (размер 02). После высыхания хорошо прилипает к стеклу, но также легко стирается водой.

Я обнаружил, что этот метод работает намного проще, чем попытка отсканировать части выкройки как есть. Лично я всегда обнаруживал, что как бы аккуратно я ни укладывал детали на свой сканер, к тому моменту, когда я закрывал его и потом шел сканировать, все оказывалось не на своих местах. Этот метод также позволяет мне увидеть, есть ли какие-либо проблемные области (также известные как любые места, где мои узоры не ложатся ровно).

После того, как я нанес кусочки выкройки на стекло, я помещаю стекло на сканер. При этом я удостоверяюсь, что сторона стекла с прочерченной линией обращена вверх. Сканирование с нанесенными линиями вниз создаст тень во время сканирования.

Вы можете увидеть это на стеклянной рамке еще до того, как поместите ее на сканер. На изображении слева прорисованные линии обращены вверх, что отбрасывает тень благодаря свету над головой. На изображении справа стекло перевернуто так, что прочерченные линии смотрят вниз, поэтому тени нет. Извините за размытость второго фото, это проблема фотографа, а не ориентации стекла.

Примечание: Будьте осторожны при обращении со стеклом! Это определенно может представлять опасность, если вы не обращаете внимания на то, как вы прикасаетесь к нему. Я несколько раз поранил себя по невнимательности.

Также примечание: Я также на всякий случай положил лист компьютерной бумаги между моими линиями и верхней частью сканера. У меня никогда не было переноса маркера на сканер, но лучше перестраховаться, чем потом сожалеть!

После сканирования трассируемого узора я снова перехожу к трассировке изображений в Illustrator, чтобы получить чистую линию. Опять же, это не самый эффективный способ сделать что-то (вы можете просто отсканировать свои части и обвести их один раз в выбранной вами программе для редактирования фотографий), но это метод, который мне нравится. После этого я распечатал очищенные выкройки и начал их тестировать. Здесь вы видите оригинальные выкройки, которые я сделал еще в декабре 2016 года.

Следующий шаг, когда все становится немного утомительным, — тестирование шаблона. Для Firey я начал с довольно маленького размера (7 см/2,75 дюйма), поэтому я начал с удвоения размера выкройки примерно до 14 см/5,5 дюймов в высоту. Это создает свои собственные проблемы (шитье в небольших масштабах — это головная боль), но я пытался сэкономить ткань.

Если вы присмотритесь, то увидите несколько дротиков на теле Файри. Я обнаружил, что после некоторых экспериментов я смог удалить их, немного изменив стороны корпуса, что еще больше упростило ситуацию. Это небольшой пример того, как рисование ткани отличается от пенопласта. Эти вытачки абсолютно необходимы, чтобы придать поролоновой версии Firey более округлую форму, но ткани было достаточно с измененными швами, и она имеет тенденцию естественным образом округляться после наполнения.

Один Я был доволен телом. Я увеличил выкройку до окончательного размера, а затем начал рисовать конечности. Как упоминалось ранее, из-за того, насколько тонкими они были, мне пришлось оставить их, пока я не довела плюшевого Firey до окончательного размера. В этой части было много экспериментов, я сделал несколько разных вариантов каждой конечности, чтобы постепенно определить размер и пропорции. Одна сложная вещь, которую я узнал, заключается в том, что вы должны делать вещи немного больше, чем вы хотите, чтобы компенсировать то, как ткань растягивается, когда вы ее набиваете.

В конце концов, я еще больше изменил рисунок Файри, когда делал последний плюш. Первоначально верхняя часть штанин имела уникальный узор, штанина и ступня имели такую ​​форму, что после сшивания образовывали изгиб. Это похоже на то, как выглядит нога для финальной выкройки Людо, но, хотя изгиб ноги Людо управляем, я обнаружил, что шить эти части для Файри было чрезвычайно хлопотно. Я подумал, что если бы это было так хлопотно для меня, это было бы совершенно невозможно для кого-то, кто не был знаком с конечным результатом. В итоге я поменяла штанину, чтобы сгиб был пришит позже, так получилось намного лучше.

Это стало более очевидным с плюшевой игрой Людо, но для этих парней было очень важно, чтобы она была простой. Поскольку этим игрушкам не уделяют много времени на экране, не имело смысла, чтобы создатели реквизита тратили на них уйму времени. Поэтому каждый раз, когда я сталкивался с чем-то, что казалось особенно привередливым или отнимающим много времени, я думал: «Должно быть, я делаю что-то не так».

Имея это в виду, я чувствую, что не раскрыл секрет того, как создатели бутафории сделали пряжу для Firey. Хотя я чувствую, что мой способ был довольно простым, он занял немного больше времени, и я также чувствую, что общий вид техники пачки из пряжи не совсем соответствует реальному реквизиту.

Одна забавная вещь, которую я заметил, у оригинального плюшевого Файри, кажется, есть некоторые проблемы с вращением ног, когда он сидит, на что я указываю, потому что у моего плюша такая же проблема! Я воспринял это как хороший знак того, что мой Файри хоть в чем-то соответствует фильму.

Вот и все для Firey. В целом его было довольно легко спроектировать и построить. С другой стороны, плюшевый Людо — это совсем другая история, так что давайте поговорим о нем здесь.

Поскольку Людо был крупнее, я не хотел лепить все тело, чтобы сэкономить на материале. Чтобы попытаться обойти проблему, о которой я упоминал с Firey (где мне трудно оценить размеры чего-либо, если я леплю только половину объекта), время от времени я подносил тело к зеркалу, чтобы попытаться получить представление. того, как Людо формировался. Ниже оригинальная модель Людо, которую я сделал еще в декабре 2016 года.

Теперь, хотя кусочки изоленты, снятые с модели Файри, работали исключительно хорошо… первые, которые я получил для Людо, просто не работали. Если бы мне пришлось угадывать, я думаю, это было бы потому, что моя модель была слишком толстой, а также потому, что я просто плохо разбирался в черчении выкроек для ткани. Вот несколько снимков первой попытки создания плюша Людо.

(Извините за качество этих снимков, эти шикарные проекты заставили меня понять, что вы можете определенно сказать, когда я фотографирую ночью, если я не использую свою маленькую настройку освещения, качество сильно падает из-за нехватки света в комнате, и я замечаю это только после того, как загрузил фотографии на свой компьютер.)

Многие работы Людо оказались слишком сложными, потому что они пытались компенсировать то, насколько лента должна была изгибаться вокруг скульптурной модели. Плоская лента отлично подходит для создания деталей доспехов, потому что она больше соответствует тому, как ведет себя пена, но ткань — это совсем другое дело. Я действительно могу обвинить этот неудачный плюшевый Людо в том, что я отложил эти проекты на 2,5 года. Я был очень обескуражен, потому что не понимал, почему этот метод работает для Firey, а не для Ludo. Оглядываясь назад, конечно, 20/20, теперь я гораздо лучше понимаю, что пошло не так.

Сейчас я расскажу о некоторых особенностях. Моя первая проблема заключалась в том, что моя попытка создать Людо слишком сильно зависела от сбора ткани. Чтобы украсть цитату из Википедии:

» Сборка — это техника шитья для укорачивания длины полосы ткани, чтобы более длинную часть можно было прикрепить к более короткой. Он обычно используется в одежде для управления полнотой, например, когда полный рукав прикреплен к рукаву или манжете рубашки или когда юбка прикреплена к корсажу.

Википедия

Из-за того, насколько толстой и округлой я сделал свою скульптуру Людо, первые узоры, которые я извлек из нее, не ложились ровно, если я не добавил к ним несколько дротиков. Я полагал, что могу просто собрать эти области и получить желаемую полноту, что было огромной ошибкой. В результате получился неряшливо выглядящий Людо, который был слишком сложным. Практически каждую его часть нужно было каким-то образом собрать, причем собранные части пришивали к другим собранным частям, и в итоге это выглядело неряшливо.

Еще что я сделал не так, я слепил пальцы Людо в согнутом положении. Это плюс более ранние проблемы, связанные со многими местами, где ткань должна была быть собрана, плюс я не осознавал, что мне нужно было увеличить пальцы, чтобы компенсировать то, как ткань растягивается после набивки, созданной для очень шатких рук с несуществующими пальцами.

Когда я перезапустил этот проект, одной из первых вещей, которые я решил, было то, что я просто не собираюсь гнуть пальцы ради своего Людо. Однако после того, как я посмотрел на другие эталонные фотографии, я сделал важное открытие: я заметил, что пальцы на оригинальной игрушке были пришиты в этом согнутом положении. Вы можете просто заметить это на фото ниже. Опять же, главное просто! Зачем первоначальным создателям реквизита тратить так много времени на создание этого уникального рисунка с согнутыми пальцами, когда они могут просто сделать обычную руку и пришить пальцы? Оглядываясь назад, меня почти бесит, как много я думал о вещах.

Три плюшевые игрушки из спальни Сары (крупный план) – SarahOubliette

Еще одна проблема с моей первой попыткой Людо: я ошибся, думая, что ноги Людо заблокированы в одном положении. Я думаю, что это (и, вероятно, некоторые из моих других проблем с плюшем Людо) были из-за того, что я не использовал / не имел достаточного количества эталонных фотографий оригинального плюша. Глядя на мою улучшенную коллекцию референсных фотографий, становится очевидно, что настоящий плюш сделан с подвижными ногами, поскольку можно увидеть, как они меняют положение на экспонатах. Мой первый скульпт Людо имел постоянное сидячее положение, что делало рисунок еще более неудобным. Хотя, признаюсь, я был немного горд тем, что понял, как выстроить такое положение ног.

Часть обновлений, которые я сделал для второй попытки Людо, заключалась в том, чтобы вернуться к исходной модели, отрубить его ноги и вырезать их отдельно от тела. Это не только упростило выкройку/шитье, но также позволило сделать ноги Людо подвижными.

И да, если вышеприведенные фотографии с моделью Файри вас не поняли, последний абзац показывает, что я хранил эти странные маленькие модели в течение 2,5 лет на случай, если они мне снова понадобятся. Копить мои незавершенные проекты оказалось хорошим решением.

В итоге я использовал клейкую ленту, чтобы вытащить еще один набор выкроек из модели Людо, после того как я отрезал ногу от тела. Я использовал клейкую ленту, потому что мой обычный метод предполагал ожидание высыхания мода, поэтому я обернул вещи слоем фольги, а затем добавил полоски клейкой ленты. Я бы рекомендовал не использовать клейкую ленту для чего-то такого масштаба (модель Людо была около 9,5 см / 3,75 дюйма в высоту), она работала, но была немного громоздкой.

Даже эта версия ноги Людо не была настолько упрощена, насколько могла бы быть. Сначала у меня была своего рода «шапка» на внутренней части ноги (круглая часть возле области бедра), которая, как я думал, мне понадобится, чтобы нога могла ровно прилегать к телу. Я быстро понял, что это не понадобится (правда, только после того, как вырезал шаблоны из клейкой ленты).

Еще одна ошибка, которую я допустил в версии с клейкой лентой: вы можете видеть на фотографии выше все кусочки клейкой ленты, какое-то время с моим вторым наброском я думал, что живот Людо был круглой формы (подумайте о животе на заботливый мишка). Вот почему передняя часть тела выглядит как большая перевернутая запятая. Я добавил это, потому что ошибочно принял тень на животе Людо за кусок ткани другого цвета. Только когда я перепроверил эталонные фотографии, я увидел одну, на которой ясно было видно, что живот Людо был полностью одного цвета.

Я думаю, что практически каждая деталь выкройки для Людо в конечном итоге претерпела серьезные изменения, по сравнению с Файри, которому в основном требовалось лишь несколько настроек тут и там. Хотя они и не были идеальными, шаблоны клейкой ленты, взятые из модели Людо, все же были полезны при создании плюша, потому что они дали мне отправную точку. По крайней мере, я был очень благодарен за то, что у меня были общие пропорции и форма каждого отдельного предмета.

Я много раз тестировал паттерн Людо, вот один из первых макетов ниже. Я думаю, что это, вероятно, была третья версия туловища Людо (первая — неудачная плюшевая, показанная выше, вторая — версия с вырезанным животом, о которой я упоминал).

Вариант 3 корпуса имел шов спереди и сзади. Мне понравилось, какой живот получился у Людо, но я не смог найти шов на оригинальной опоре, поэтому решил удалить его для точности (что также упростило шитье тела).

Как вы можете себе представить, большую часть времени, проведенного при тестировании Людо, были сосредоточены вокруг его странных маленьких ножек. В общей сложности, думаю, я сделал где-то около 4-5 разных вариантов одной только ноги. Пальцы были немного суетливыми, я хотел убедиться, что они были красивыми и полными, поэтому их узор продолжал включать в себя небольшое смягчение. Опять же, я слишком усложнил их, поэтому в финальном узоре было удалено ослабление вокруг пальцев ног.

Это была последняя версия Людо, которую я сделал перед тем, как сшить последний плюш. Я думаю, что этот был довольно близок к тому, каким должен быть окончательный вариант, хотя я помню, как немного подправил форму руки вокруг плеча.

Одна важная вещь, которую я помню, должен был добавить в последнюю минуту, хвост Людо! Почему-то я всегда забываю, что у него в фильме есть хвост. Я думаю, потому что я думаю о нем больше как о горилле, чем о собаке, хвост не отпечатывается в моей памяти. Только когда я увидел эту фотографию, я вспомнил, что у него есть такая, поэтому мне пришлось быстро сделать ее и добавить.

Экскурсия по выставке Джима Хенсона: Безграничное воображение – Wander Disney

С самого начала я знал, что хочу попробовать и поделиться этими узорами с людьми, поэтому я хотел попытаться усовершенствовать их, насколько это было возможно. В конечном счете, я думаю, что есть возможности для улучшения. Например, после переделки ног Файри я почувствовал, что могу применить ту же технику и к Людо, сделать трубчатую форму, а затем использовать лестничный стежок, чтобы сделать изгиб, вместо того, чтобы делать изгиб ноги по шаблону.

Я обдумывал, стоит ли менять ноги Людо перед выпуском выкройки, но, как уже упоминалось, на тот момент я уже сшил где-то 4-5 разных вариантов одних только ног Людо, я уже начал делать/фотографировать сборку Людо для блог, и я, честно говоря, просто устал от тестовых шаблонов. В будущем я могу попробовать версию 2, которая еще больше упростит ногу, особенно если это закончится тем, что текущие ноги будут чем-то вроде горстки для других людей.

Честно говоря, после того, как этот проект пролежал на полке в течение многих лет, я просто счастлив, что эти ребята закончили. Мне очень нравится, как получилось у обоих. Я признаю, что плюшевый Людо — мой фаворит, несмотря на то, как трудно было его вылепить. Я думаю, что дополнительные детали вокруг его глаз придают ему особенно милый вид, его трудно не любить.

Файри тоже чертовски очарователен. Его большие гибкие конечности добавляют ему шарма.

Вот и все! Я мог бы немного отдохнуть от такого тяжелого проекта, как шитье плюшевой игрушки, но отмечу, что уже положил глаз на тот плюшевый Дидимус, который также появляется в спальне Сары. У меня нет ETA, когда эта плюшевая игрушка будет закончена, но я обязательно напишу об этом в блоге, когда она будет готова.

РЕДАКТИРОВАТЬ: Небольшое замечание: чуть больше года спустя я все-таки сделал плюшевого Дидимуса! Посмотреть его можно здесь:

ПОДЕЛКА: Сэр Дидимус Плюшевый (Лабиринт Джима Хенсона)

Мне почти кажется, что я должен придумать плюшевую игрушку для Хоггла, он немного упущен! Либо это, либо мне нужно придумать, как вылепить ту подставку для книг Hoggle, которая появляется в спальне Сары.

В любом случае, спасибо, что прочитали мои бредни, удачи и приятного творчества!

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

Узор из обрезков пряжи

Вязание крючком тяги

Простая идея, чтобы защитить дом от сквозняков. Это называется уклонением от вязания крючком или блокиратором тяги. Для вязания я использовала Caron Cakes.

Я не хотел усложнять дизайн, так как он будет стоять на полу. Использование двух нитей вместе, как упоминалось в уроке, может скрыть пыль лучше, чем однотонная пряжа.

Я использовал лепешки Caron Cakes, из которых я использовал внешнюю и внутреннюю нити одного и того же шара. Я использовала 1 полный корж и немного второго. Вы могли бы сделать два торта Карон, если вам так проще, чем я.


Больше идей

  1. Выкройка косичного воротника-капюшона
  2. Выкройка детского одеяла из 9 квадратных квадратов
  3. Никогда не видела ничего подобного – тетрадь для вязания крючком
  4. Вязание крючком Мандала Кордиал
  5. Схема вязания сердечек крючком

Материалы и размеры

Caron Cake (200 г / 7,1 унции, 350 м / 383 ярда)

  • 2 Caron Cakes — например, были использованы Fruit Cobbler и Lavender.

 Используйте размер 5,5 мм, U.S. I/9крючок или размер, необходимый для получения толщины.

Набивка из полифилла для игрушек и поделок.

Длина приблизительно 38″ x диаметр 4″

Сокращения

  • Beg = начало
  • Ch = цепочка
  • Rep = повтор
  • Rnd = круглый
  • ЛС = лицевая сторона
  • СБН = столбик без накида
  • Sc2tog = 2 столбика без накида вместе. Наберите петлю вокруг назначенной петли и наберите петлю на следующей назначенной петле. Йох и протяните все 3 петли на крючке.
  • St(s) = St(s)

Создаем Marled Look

  1. Мы будем вязать крючком в 2 нити.
  2. Возьмите внутреннюю и внешнюю пряди и соедините их. Шар распутается вместе.

Положите мяч на пол (можно внутри бантика) рядом с собой, чтобы торт стал плоским. Нити пряжи поднимутся над вашим подлокотником к вашим рукам. Торт не должен катиться таким образом, держите его под контролем.


Инструкции

Примечание: Этот узор вяжется непрерывными круговыми рядами, поэтому нет стежков скольжения.

Используйте две нити, скрепленные вместе, чтобы связать этот проект крючком. Используйте маркер петель, чтобы вести счет, так как вы будете делать непрерывный ряд.

В две нити вместе, 2 в.п.  

1-й ряд: ЛС. 6 СБН во 2-ю вп от крючка. Не присоединяйтесь. Используйте маркер петель на последней петле. По мере того, как вы проходите каждый ряд, перемещайте маркер петель на последнюю петлю. 6 сбн.

2-й ряд: 2 СБН в каждый СБН по кругу. 12 сбн.

3-й ряд: *1 СБН в следующий СБН, 2 СБН в следующий СБН. Реп от * вокруг. 18 сбн.

4-й ряд: *1 СБН в следующие 2 СБН, 2 СБН в следующие СБН. Реп от * вокруг. 24 сбн.

Теперь вы можете прекратить использовать маркер петель, пока не будете готовы к убавлениям.

5-й ряд: 1 стбн в каждую петлю по кругу. 24 сбн.

Повторяйте круг 5 примерно до 38”.

Вы можете периодически набивать вещи по ходу дела, так как это может быть проще из-за длины. Не набивайте трубку слишком сильно, так как вы хотите, чтобы она была мягкой и естественно принимала форму, закрывая промежутки.

Следующий ряд: *1 СБН в следующие 2 СБН, 2 вместе СБН. Реп от * вокруг. 18 сбн.

Следующий ряд: *1 стбн в следующий стбн, 2стбн вместе. Реп от * вокруг. 12 сбн.

Следующий круг: Sc2tog вокруг. 6 ст.

Оборвать нить, оставив длинный конец. Используя хвост, наберите оставшиеся петли и стяните. Застегнись.

Бесплатный шаблон: Вязание крючком Draft Dodger

Учебник