Заяц тильда мастер класс с выкройками: Заяц и кролик тильда — выкройки, МК, идеи для вдохновения

Тильда заяц стоячий: выкройка и мастер-класс

В мире ручного мастерства и творчества совсем недавно стали популярными куклы под названием «Тильда». Но это непросто игрушки, а целый бренд, который получил распространение и покорил сердца многих любителей изделий, изготовленных собственными руками, во многих странах. Тильда – это не только куклы, но и зверьки, и интерьерные предметы, которые изготавливаются по дизайну норвежской художницы Тони Финангер. Этот стиль появился на свет в 1999 году, именно в это время дизайнер смастерила свою первую куклу.

Идея понравилась поклонникам творчества, взрослым и детям. В настоящее время Тони издает книги, открывает магазины и создает не только куклы, но и уникальные элементы декора. В магазинах Тильда продаются товары для изготовления игрушек, в том числе и выкройка. Готовых изделий там нет. Это связано с тем, что Тони хочет научить рукодельниц создавать собственные неповторимые шедевры, наделять их особым характером, и вкладывать в них частичку своей души. В своих авторских книгах (их уже выпущено пять штук), дизайнер открыто делится с читателями опытом изготовления игрушек в стиле Тильда, и подробно описывает мастер-класс, в котором обязательно прилагается и выкройка, каждой игрушки.

Все куклы, сшитые в этом стиле, обладают особыми характеристиками. Так Тильда заяц, выкройка для шитья которого будет предложена в этой статье, имеет маленькие черненькие глазки, в виде точек, щечки с легким румянцем, простую линию кроя. Также игрушки выполняются из натуральных материй, преимущественно нежных, пастельных оттенков. Поэтому для всех кукол Тильда свойственны простота и лаконичность.

Тильда Заяц – одна из самых очаровательных и душевных кукол Тильда. Поэтому тех, кому нравится шить и кого увлекает искусство ручного рукоделия, наверняка, заинтересует мастер-класс, в котором будут размещены фото, выкройка и подробное описание, по изготовлению Тильда Заяц. Этот чудесный стоячий зайчик может быть непросто милым презентом, но и оригинальным предметом интерьера, и хорошей игрушкой для малыша, которого вы можете сшить своими руками, просмотрев наш мастер-класс.

Тильда Заяц: мастер-класс и выкройка

Мастер-класс, размещенный немного ниже, расскажет последовательные шаги, благодаря которым можно изготовить игрушку. Для его выполнения вам будут необходимы:

  • Ткань (это может быть хлопок, лен либо флис)
  • Наполнитель, например, синтепон
  • Нитки под цвет выбранной вами ткани
  • Иголка, ножницы
  • Выкройка
  • Проволока для ножек, так как наш заяц будет стоячим
  • Разнообразные аксессуары для украшения игрушки

Как всегда в начале нашей работы нам понадобится выкройка.

Распечатываем или перерисовываем на лист бумаги. Раскладываем лекало на материи, сложенной в два слоя, закрепляем булавочками, и вырезаем детали. Уши зайчика лучше всего раскраивать отдельно, потому что будет намного красивей, если вы их изготовите двухсторонними.

Затем необходимо прошить все детали на машинке, либо вручную, при этом не забудьте оставить маленькие отверстия, через которые куклу можно будет набить.

В местах, где изделия имеют сгибы, нужно сделать засечки для того, чтоб материя не топорщилась. Выворачиваем детали на лицевую сторону при помощи деревянной палочки, либо карандаша, продеваем проволоку в ноги и уши (мы же шьем зайчика, а уши у него должны торчать). Проволоку необходимо продеть таким образом, чтобы она проходила как через ножки, так и через тельце (что касается ушей – проволока должно проходить через голову).

Наполняете изделия плотно синтепоном или другим материалом. При помощи потайного шва притачивает к тельцу ножки, ручки и ушки зайца.

Теперь мастер-класс переходит к оформлению мордочки зайчишки. Рисуем красками или вышиваем черными мулине носик и глазки. Так же, как вариант, вы можете пришить небольшие бусинки в качестве глаз. Добавляем на щечки небольшой румянец, и наш заяц готов.

Одежда для зайчика Тильда

Конечно же, все, кто мастерит такую куклу, хочет одеть ее как то по-особенному, на свой вкус. Что именно подойдет вашей Тильдочке вы поймете сами, сразу после того, как она будет готова.

В том случае, если вы решили, что у вас будет заяц – девочка, то отлично на ней будут смотреться сарафанчик или платьице с панталонами, на голову можно надеть шляпу с полями. Наряд можно украсить атласными лентами, кружевом, тесьмой. Вашей моднице в качестве аксессуаров замечательно подойдут: букетик цветов, сумочка, декоративная морковка, маленькое зеркальце и другие.

На мальчика-зайчика можно сшить футболочку, штанишки или шорты, кепку или бейсболку. Если же вы хотите серьезного зайца, вы можете пошить ему выходной костюм с бабочкой.

Надеемся, наш мастер-класс поможет вам сшить зайца Тильда, ну а уж как дополнить образ игрушки – зависит от вашей фантазии и воображения. Успехов и приятной работы.


Заяц выкройка и мастер класс

  • ВСЕ
  • куклы и игрушки
  • Блайз
  • аксессуары
  • Новый год

Игрушка заяц мастер класс и выкройка.

Заяц своими руками.

Заяц по мотивам Тильда своими руками простой и пошаговый мастер класс с выкройкой.

Друзья!

 

Готовимся к празднику Пасхи. И шьем вместе вот такого очаровательного текстильного зайца по моему видео мастер-классу.

 

Игрушка заяц сшить по мотивам игрушек Тильда, первого такого зайчика я сшила в 2012 году.

И тогда же сняла пошаговый фото мастер класс о пошиве текстильного зайца, но из хлопка.

Вот этот мастер класс «Текстильный заяц».

 

Зайчика в видео уроке я шью из флиса, это очень простой и легкий в работе материал.

Мои уроки подходит новичкам, у которых даже нет опыта шитья. 

 

Мастер класс я разбила на 3 урока.

 

01.04. Первый урок. Шью тело зайца из флиса и набиваю игрушку.

04.04. Второй урок. Шью одежду для девочки зайчика.

07.04. Третий урок. Собираю образ зайки, креплю ушки, шью морковку для зайчика.

 

В итоге вы сошьете игрушку, которая  может стать пасхальным декором для дома, зайчика из флиса можно подарить или поставить как украшение стола или интерьера.

 

 

 

 

УРОК 1. Шью тело зайчика. Набивка игрушки

Для мастер класса нам понадобятся:

 

1. Белый флис 2 отреза 30х35 см (30 см по долевой)

Флис понадобится не самый толстый, но и не тонкий. Средней плотности.

Я достаточно давно стала использовать пледы из флиса пр-во ИКЕА. Они приятные в работе и тянутся умеренно.  

2. Хлопок 1 отрез св.розовый для внутренности ушек 18х18см

3. Трикотаж для штанишек и гетр 1 отрез розовый 30х35см 

4. Трикотаж для кофты 1 отрез салатовый 20х35 см

5. Хлопок для шарфика 1 отрез белый в горошек 20х40 см

6. Трикотаж для морковки  1 отрез 20х20 см, 2 отреза 10х10 см для ботвы

8. Фатин для юбочки 4 отреза 40х14 см

9. Проволока 0.4мм для каркаса ушек, нитки мулине для носика, фоамиран тонкий черный для глазок.

10. Холлофайбер для набивки.

ВЫКРОЙКА тела зайчика, одежда для зайчика, морковка

мастер класс зайчик. урок 1. тело зайки

УРОК 2. Одежда для зайки. Крепление ножек и ручек

Второй видео урок про зайчика. Будем шить одежду для девочки зайчика.

 

Что сошьем:

Штанишки и гетры.

Простую юбочку из фатина.

Водолазку

мастер класс зайчик. урок 2. шьем одежду для зайки

УРОК 3. СОБИРАЕМ ОБРАЗ ЗАЙКИ. ОФОРМЛЯЕМ МОРДОЧКУ. ШЬЕМ МОРКОВКУ

Заключительный урок про пасхального зайчика.

 

В этом видео уроке соберем образ вместе, сделаем шарфик, прикрепим ушки зайке на проволочном каркасе. 

Оформим мордочку.

И сошьем симпатичную морковку для зайки.

 

СМОТРИТЕ видео урок, делитесь результатами в инстаграм,

отмечайте меня  @evadolls 

Кант на ножку.

Урок дополнение.

Небольшое фото дополнение к мастер-классу про текстильного зайчика.

 

Урок, как красиво оформить ножку текстильной игрушке зайчику или любой другой куколке.

Такой вид ножки называется — ножка копытце, она имитирует сразу обувь у игрушки.

Можно сшить ножку из цветной ткани, тогда точно будет как ботиночки у игрушки.

Как сшить джинсовый  комбинезон кукле или игрушке.

 

Смотрите мое видео. Все очень просто и справится даже новичок.

 

Выкройка комбинезона для игрушки зайчика можно скачать бесплатно на странице ниже.

Если есть вопросы, можете задать мне через форму обратной связи по кнопке ниже или написать мне в инстаграмме @evadolls


Выкройки и муслин | Марк Джейкобс Преподает дизайн одежды

Дизайн и стиль, бизнес

Марк Джейкобс

Продолжительность урока 14:09 мин.

Марк рассказывает о процессе перехода от эскиза к выкройке и о том, почему ваш первый туалет никогда не будет идеальным. Марк также предоставил выкройку из своей студии для скачивания и изучения.

Учащиеся ставят мастер-классу среднюю оценку 4,7 из 5 звезд. взлетно-посадочная полоса

Марк Джейкобс

Преподает дизайн одежды

На 18 уроках легендарный дизайнер Марк Джейкобс обучает вас процессу создания инновационной, отмеченной наградами моды.

Зарегистрироваться

Предварительный просмотр

Итак, сначала эскиз отправляется к создателям выкройки, которые драпируют муслином или тканью, похожей на ту, которую мы в конечном итоге будем использовать. И когда мы подгоняем этот первый муслин или первый прототип, мы делаем некоторые исправления. Эти исправления, если они достаточно близки к правильности, становятся мягким узором. Мягкая выкройка затем используется для раскроя ткани, которую мы собираемся использовать для одежды. Или он используется для разрезания второго муслина, если нам нужно увидеть второй муслин.

Поэтому, в зависимости от того, насколько это близко к правильному, иногда мы перекраиваем муслин дважды или трижды. В других случаях он попадет прямо в саму ткань, и тогда мы сможем оставить большие припуски на швы или определенное место для мелких изменений. Но очень редко бывает, что от первого муслина до настоящего узора. Обычно нам приходится делать второй муслин, и тогда этот муслин становится мягким узором. И этот образец затем мы используем, чтобы вырезать настоящую ткань. Оба варианта — создание собственных моделей или работа с опытным мастером. Я научился делать узоры, когда учился в школе. Я никогда не делал выкройки с тех пор, как закончил школу. Но, к счастью, я работаю с некоторыми замечательными производителями моделей. А так, конечно, очень полезно. Если вы собираетесь создать одежду, и у вас нет выкройки или кого-то, кто драпировал бы для вас, вам нужно будет этому научиться. Я также думаю, что даже если у вас есть такие люди, помогающие вам шить одежду или одежду, это действительно замечательный и полезный инструмент — иметь идею.
Я имею в виду иметь некоторое представление о том, что значит делать эти вещи, потому что, безусловно, информация и знания всегда полезны. И я думаю, что с точки зрения возможности обсуждать и приспосабливаться и видеть, направлять кого-то, понимание того, о чем вы их спрашиваете, всегда хорошо. Я думаю, что мои небольшие познания в области создания выкройки иногда помогают мне понять, что не так. Как будто я могу посмотреть на одежду и сказать: «О, в этом шве слишком много изгибов». Так что мое фундаментальное, базовое понимание создания выкройки иногда помогает мне понять, что мне не нравится или что мне не нравится в готовом изделии. И я также могу посмотреть на узор и иногда увидеть, что, возможно, он слишком крутой изгиб или слишком прямая линия. Или, может быть, не хватает легкости, или сборки, или шва. Но опять же, у меня есть очень базовое и очень фундаментальное понимание создания моделей. И люди, которые профессионально делают выкройки, обладают гораздо более широкими знаниями в этом искусстве, ремесле и ремесле.
[ИГРАЕТ МУЗЫКА] Скетчи, опять же, форма общения, сопровождающаяся словесным объяснением. Это не просто сдали, а потом надеясь на лучшее. Возьмем, к примеру, если мы делаем набросок куртки, Джозеф, Эмили или один из дизайнеров объяснит любому из создателей выкройки, о, мы ищем широкое плечо, но без набивки. Может быть, дать им немного…

Об инструкторе

Марк Джейкобс был уволен из-за своей печально известной коллекции в стиле гранж. Это также принесло ему награду CFDA «Дизайнер женской одежды года». На своем первом онлайн-курсе по дизайну одежды 11-кратный обладатель премии CFDA преподает практический процесс создания одежды, которая раздвигает границы и устанавливает тенденции. Изучите методы конструирования Марка, как он создает уникальные формы и силуэты и как вы можете развивать свои собственные идеи от первого эскиза до финальной части.

Ведущий мастер-класса

Марк Джейкобс

В ходе 18 уроков легендарный дизайнер Марк Джейкобс научит вас процессу создания инновационной и отмеченной наградами моды.

Знакомство с классом

TILDA Reports — The Irish Longitudinal Study of Aging (TILDA)



Вы здесь Публикации > Отчеты TILDA

Кристин МакГарригл и Орна Донохью

https://www.doi.org/10.38018/TildaRe.2023-01

Шивон Скарлетт, Энн Хевер, Марк Уорд и Роуз Энн Кенни Энн Кенни

https://www.doi.org/10.38018/TildaRe.2021-04

Селин Де Луз, Джоан Фини и Роуз Энн Кенни

https://www.doi.org/10.38018/TildaRe. 2021-03

Энн Монаган, Ноллейг Бурк, Эйслинг О’Халлоран, Марк Уорд, Фэн Сюэ, Гленн Дженнингс, Роуз Энн Кенни и Роман Ромеро-Ортуно

https://www.doi.org/10.38018/TildaRe.2021-02

Ключевые выводы

Полный отчет

https://doi.org/10.38018/TildaRe.2021-01

Глава за главой
  • 1. Введение
    Марк Уорд и Роуз Энн Кенни
  • https://doi. org/10.38018/TildaRe.2021-01.c1
  • 2. Методология
    Марк Уорд, Минджуан Ван, Кристин МакГарригл и Ниам Кларк
  • https://doi.org/10.38018/TildaRe.2021-01.c2
  • 3. Изменения в повседневной деятельности в ответ на ограничения COVID-19
    Джорджия Лалор, Сара Гибни и Марк Уорд
  • https://doi.org/10.38018/TildaRe.2021-01.c3
  • 4. Опасения, связанные с COVID-19, воздействие, симптоматика и смертность
    Эйслинг О’Халлоран
  • https://doi.org/10.38018/TildaRe.2021-01.c4
  • 5. Одиночество во время Пандемия COVID-19
    Марк Уорд
  • https://doi.org/10.38018/TildaRe.2021-01.c5
  • 6. Физическая активность, сидячий образ жизни поведение и психическое здоровье
    Селин Де Луз и Киллиан Макдауэлл
  • https://doi.org/10.38018/TildaRe.2021-01.c6
  • 7. Использование медицинских услуг, лекарства и пищевые добавки
    Джорджия Лалор, Ниам Хеннелли, Сара Гибни, Роуз Энн Кенни и Марк Уорд
  • https://doi. org/10.38018/TildaRe.2021-01.c7
  • 8. Изменения в обязанностях по уходу
    Кристин МакГарригл
  • https://doi.org/10.38018/TildaRe.2021-01.c8

Селин Де Луз, Марк Уорд, Киллиан Макдауэлл, Ноллайг Бурк и Роуз Энн Кенни //www.doi.org/10.38018/TildaRe.2020-10

Глава за главой

  • 1. Введение
    Роуз Энн Кенни и Пол О’Махони
  • https://www.doi.org/10.38018/TildaRe.2020-10.c1
  • 2. Методология
    Минхуан Ван и Шивон Скарлетт
  • https://doi.org/10.38018/TildaRe.2020-10.c2
  • 3. Жизнь с немощью 2018
    Эйслинг О’Хэллоран, Кристин МакГарригл, Шивон Скарлетт, Лорна Роу, Мэри О’Ши, Роман Ромеро-Ортуно и Роуз Энн Кенни
  • https://doi.org/10.38018/TildaRe.2020-10.c3
  • 4. Мультиморбидность и использование лекарств
    Белинда Эрнандес, Эйслинг О’Хэллоран, Кристин МакГарригл, Роуз Энн Кенни, Шарвари Апте и Шивон Скарлетт
  • https://doi.org/10.38018/TildaRe.2020-10.c4
  • 5. Модели использования медицинских услуг и прав на медицинское обслуживание
    Лорна Роу, Кристин МакГарригл, Белинда Эрнандес, Эйслинг О’Халлоран, Шивон Скарлетт, Марк Уорд и Роуз Энн Кенни
  • https://doi. org/10.38018/TildaRe.2020-10.c5
  • 6. Вклад пожилого населения
    Кристин МакГарригл, Марк Уорд, Шивон Скарлетт и Роуз Энн Кенни
  • https://doi.org/10.38018/TildaRe.2020-10.c6
  • 7. Доступ к Интернету и его использование пожилым населением Ирландии
    Пол Дуди, Минхуан Ван, Шивон Скарлетт, Энн Хевер, Пол О’Махони и другие Роуз Энн Кенни
  • https://doi.org/10.38018/TildaRe.2020-10.c7
  • 8. Участники TILDA в домах престарелых
    Роман Ромеро-Ортуно, Питер Мэй, Минхуан Ван, Шивон Скарлетт, Энн Хевер и Роуз Энн Кенни
  • https://doi.org/10.38018/TildaRe.2020-10.c8

Кристин МакГарригл и Роуз Энн Кенни

https://doi.org/10.38018/TildaRe.2020-09

Марк Уорд, Кристин МакГарригл, Энн Хевер, Пол О’Махони, Шон Мойнихан, Грейн Логран и Роуз Энн Кенни

https://doi.org/10.38018/TildaRe.2020-07 Ван, Шивон Скарлетт, Энн Хевер, Пол О’Махони и Роуз Энн Кенни

https://www.doi.org/10.38018/TildaRe.2020-06

Роман Ромеро-Ортуно, Питер Мэй, Минхуан Ван, Шивон Скарлетт, Энн Хевер и Роуз Энн Кенни

https://www. doi.org/10.38018/TildaRe.2020-08

Лорна Роу, Кристин МакГарригл, Белинда Эрнандес, Эйслинг О’Халлоран, Шивон Скарлетт, Марк Уорд, Чарльз Норманд, Роуз Энн Кенни Белинда Эрнандес, Донал Секстон, Фрэнк Мориарти, Найл Косгрейв, Эйслинг О’Халлоран, Кристин МакГарригл, Шивон Скарлетт и Роуз Энн Кенни О’Хэллоран, Кристин МакГарригл, Шивон Скарлетт, Лорна Роу, Роман Ромеро-Ортуно и Роуз Энн Кенни

https://www.doi.org/10.38018/TildaRe.2020-02

Имон Лэрд и Роуз Энн Кенни

https://www.doi.org/10.38018/TildaRe.2020-05

Кристин МакГарригл, Марк Уорд, Шивон Скарлетт, Роуз Энн Кенни

https://www.doi.org/10.38018/TildaRe.2020-01

Марк Уорд, Ричард Лейте, Роуз Энн Кенни

https://www.doi.org/10.38018/TildaRe.2020-01

.doi.org/10.38018/TildaRe.2019-03

Орна Донохью, Кристин МакГарригл, Роуз Энн Кенни

https://www.doi.org/10.38018/TildaRe.2019-01

Марк Уорд

https://www.doi.org/10.38018/TildaRe.2019-00

Ключевые выводы

Полный отчет

https://www. doi.org/10.38018/TildaRe. 2018-00

Глава за главой

  • 1. Введение
    Роуз Энн Кенни, Найл Тернер, Орна Донохью
  • https://www.doi.org/10.38018/TildaRe.2018-00.c1
  • 2. Методология
    Дэн Кэри
  • https://www.doi.org/10.38018/TildaRe.2018-00.c2
  • 3. Качество жизни и отношения
    Кристин МакГарригл и Марк Уорд
  • https://www.doi.org/10.38018/TildaRe.2018-00.c3
  • 4. Волонтерство и участие в общественной жизни
    Марк Уорд, Сара Гибни и Ирэн Моска
  • https://www.doi.org/10.38018/TildaRe.2018-00.c4
  • 5. Условия жизни взрослых в Ирландии
    Шинейд Маклафлин и Шивон Скарлетт
  • https://www.doi.org/10.38018/TildaRe.2018-00.c5
  • 6. Изменение распространенности хронических заболеваний и поведения в отношении здоровья в течение первых четырех волн TILDA
    Триона МакНиколас и Эймон Лэрд
  • https://www.doi.org/10.38018/TildaRe.2018-00.c6
  • 7. Хрупкость
    Эйслинг О’Халлоран и Мэри О’Ши
  • https://www. doi.org/10.38018/TildaRe.2018-00.c7
  • 8. Когнитивные изменения с течением времени
    Джоан Фини и Кэти Тобин
  • https://www.doi.org/10.38018/TildaRe.2018-00.c8
  • 9. Тенденции в страховании и использовании медицинских услуг для пожилых людей в Ирландии в годы жесткой экономии с 2009 по 2016 год
    Лорна Роу, Стив Томас, Доминик Трепель и Шарль Норманд
  • https://www.doi.org/10.38018/TildaRe.2018-00.c9

Питера Мэя, Кристин МакГарригл, Чарльза Норманда .doi.org/10.38018/TildaRe.2017-04

Орна Донохью, Маргарет Фоули, Роуз Энн Кенни

Полный отчет

1. Введение
Роуз Энн Кенни и Кристин МакГарригл
https://www.doi.org/10.38018/TildaRe.2017-01.c1

  • 2. Вклад пожилых людей в их семьи и сообщества
    Марк Уорд и Кристин МакГарригл
    https://www.doi.org/10.38018/TildaRe.2017-01.c2
  • 3. Медицинское страхование, использование медицинских услуг и скрининг
    Патрик Мур, Шивон Скарлетт и Энн Нолан
    https://www. doi.org/10.38018/TildaRe.2017-01.c3
  • 4. Модели потребления и соблюдение пищевой пирамиды
    Дейдра О’Коннор, Шивон Лихи и Кристин МакГарригл
    https://www.doi.org/10.38018/TildaRe.2017-01.c4
  • 5. Объективные показатели здоровья и функции
    Хью Нолан, Луиза Ньюман и Орна Донохью
    https://www.doi.org/10.38018/TildaRe.2017-01.c5
  • 6. Показатели здоровья и функционирования, которые предсказывают будущие падения?
    Мэтью О’Коннелл, Роуз Энн Кенни и Орна Донохью
    https://www.doi.org/10.38018/TildaRe.2017-01.c6
  • 7. Распространенность и влияние хронических изнурительных расстройств
    Марк Кэнни, Триона МакНиколас, Шивон Скарлетт и Роберт Бриггс
    https://www.doi.org/10.38018/TildaRe.2017-01.c7
  • 8. Методология
    Дэниел Кэри, Маргарет Фоли и Орна Донохью
    https://www.doi.org/10.38018/TildaRe.2017-01.c8
  • Джоанна Орр, Кристин МакГарригл, Роуз Энн Кенни /10. 38018/ТильдаRe.2016-04

    Энн Нолан, Юаньюань Ма, Патрик Мур

    https://www.doi.org/10.38018/TildaRe.2016-03

    Джоанна Орр, Шивон Скарлетт, Орна Донохью, Кристин МакГарригл

    https:// www.doi.org/10.38018/TildaRe.2016-02

    Лорна Роу, Эйслинг О’Халлоран, Чарльз Норманд, Катриона Мерфи

    https://www.doi.org/10.38018/TildaRe.2016-01

    Орна Донохью, Мэтью О’Коннелл, Роуз Энн Кенни

    https://www.doi.org/10.38018/TildaRe.2016-00

    Орна Донохью, Роуз Энн Кенни

    https://www.doi.org/10.38018/TildaRe.2015-01

    Катрина Мерфи -00

    , Ирэн Моска и Алан Барретт //www.doi.org/10.38018/TildaRe.2014-01

    Основные выводы

    Полный отчет

    https://www.doi.org/10.38018/TildaRe.2014-00

    Глава за главой

    • 1. Введение
      Роуз Энн Кенни и Энн Нолан
      https://www.doi.org/10.38018/TildaRe.2014-00.c1
    • 2. Экономическое благополучие людей старше 50 лет и их детей
      Эйблин Хадсон, Ирэн Моска и Винсент О’Салливан
      https://www. doi.org/10.38018/TildaRe.2014-00.c2
    • 3. Изменения физического и поведенческого здоровья у пожилых ирландцев
      Киаран Финукейн, Джоанн Фини, Хью Нолан и Клэр О’Реган
      https://www.doi.org/10.38018/TildaRe.2014-00.c3
    • 4. Ожирение и последствия для здоровья пожилых ирландцев
      Шивон Лихи, Орна Донохью, Мэтью О’Коннелл, Селия О’Хара и Хью Нолан
      https://www.doi.org/10.38018/TildaRe.2014-00.c4
    • 5. Использование медицинских и социальных услуг
      Катриона Мерфи, Патрик Мур, Шина МакХью и Хью Нолан
      https://www.doi.org/10.38018/TildaRe.2014-00.c5
    • 6.Какие факторы связаны с изменением качества жизни пожилых людей?
      Катал МакКрори, Шивон Лихи и Кристин МакГарригл
      https://www.doi.org/10.38018/TildaRe.2014-00.c6
    • 7. Методология
      Кара Дули
      https://www.doi.org/10.38018/TildaRe.2014-00.c7

    Кристин МакГарригл и Роуз Энн Кенни /10.38018/ТильдаRe.2013-00

    Кэтрин Ричардсон*, Патрик Мур*, Юре Пеклар, Роуз Гэлвин, Кэтлин Беннетт, Роуз Энн Кенни

    *совместные первые авторы

    Санна Нивакоски и Алан Барретт

    https://www. doi.org/10.38018/TildaRe.2012-01

    Юмико Камия, Катриона Мерфи, Джордж Савва, Вирпи Тимонен

    https://www.doi.org/ 10.38018/TildaRe.2012-00

    Резюме

    Полный отчет

    Пресс-релиз

    https://www.doi.org/10.38018/TildaRe.2011-00

    Глава за главой

    • 1. Введение
      Роуз Энн Кенни и Алан Барретт
      https://www.doi.org/10.38018/TildaRe.2011-00.c1
    • 2. Социально-демографические характеристики пожилых людей в Ирландии
      Юмико Камия и Ник Софрониу
      https://www.doi.org/10.38018/TildaRe.2011-00.c2
    • 3. Пожилые люди как члены своих семей и сообществ
      Юмико Камия и Вирпи Тимонен
      https://www.doi.org/10.38018/TildaRe.2011-00.c3
    • 4. Социальная активность пожилых людей
      Вирпи Тимонен, Юмико Камия и Шивон Мати
      https://www.doi.org/10.38018/TildaRe.2011-00.c4
    • 5. Физическое и поведенческое здоровье пожилых ирландцев
      Хилари Кронин, Клэр О’Реган и Роуз Энн Кенни
      https://www. doi.org/10.38018/TildaRe.2011-00.c5
    • 6. Психическое здоровье и когнитивные функции
      Клэр О’Реган, Хилари Кронин и Роуз Энн Кенни
      https://www.doi.org/10.38018/TildaRe.2011-00.c6
    • 7. Использование медицинских и социальных услуг
      Чарльз Норманд, Юмико Камия, Вирпи Тимонен и Брендан Уилан
      https://www.doi.org/10.38018/TildaRe.2011-00.c7
    • 8. Выход на пенсию и участие на рынке труда
      Ирэн Моска и Алан Барретт
      https://www.doi.org/10.38018/TildaRe.2011-00.c8
    • 9. Уровень доходов и активов пожилых людей
      Винсент О’Салливан и Ричард Лейте
      https://www.doi.org/10.38018/TildaRe.2011-00.c9
    • 10. Качество жизни и представления о старении
      Ханна МакГи, Карен Морган, Энн Хики, Хелен Берк и Джордж Савва
      https://www.doi.org/10.38018/TildaRe.2011-00.c10
    • 11. Методология
      Георгий Савва
      https://www.doi.org/10.38018/TildaRe.2011-00.c11

    https://www.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *