История мальчика, которого пытались превратить в девочку: жизнь Дэвида Реймера
Психолог и сексолог Джон Мани бы уверен, что гендерная идентичность — не более чем социальный конструкт, и любого ребенка можно превратить хоть в мальчика, хоть в девочку — главное, заняться этим до двух лет.
Теги:
Трагические истории
Истории из прошлого
Истории детей
Увы и ах, желающих предоставить своих детей Мани для эксперимента не было. Не удивительно, что Джон так обрадовался, когда в его руки попал Брюс Реймер — младенец-мальчик, чей пенис по чистой случайности оказался серьезно изуродованным.
Неудачное обрезание
Близнецы Брюс и Брайан родились 22 августа 1965 года. Оба ребенка были здоровы, но в семь месяцев у них обнаружили фимоз — дефект крайней плоти члена, мешающий мочеиспусканию. Первым на операцию мать детей Джанет Реймер отдала Брюса — и хирург, который использовал электрическую машину для прижигания вместо обычного скальпеля, искалечил половой орган ребенка.
Джанет и ее муж пришли в ужас — они боялись, что их сын теперь никогда не сможет жить нормальной жизнью. Поэтому Джанет и обратилась за помощью к Джону Мани — на тот момент он был весьма популярен и постоянно участвовал в самых разных дискуссиях на радио и телевидении.
Мани был вне себя от радости — он сразу понял, какой шанс получил. Джанет он объявил, что единственный шанс для Брюса вырасти благополучным — это… стать женщиной. Миссис Реймер поверила — и дала согласие на операцию. Джон в предвкушении потирал руки — он получил не только пациента для эксперимента, но и идеальную «контрольную группу» — близнеца Брюса Брайана.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Образцовая девочка
В 1967 году Брюс Реймер исчез, зато появилась Бренда Реймер. Джон Мани строго-настрого запретил родителям рассказывать обоим детям об операциях, которые перенес один из близнецов, и велел постоянно появляться у него на приемах, чтобы забирать рецепты на гормоны, которые должны были изменить тело Брюса.
И Брюс, и Бренда ненавидели эти визиты до глубины души. Мани был уверен, что Бренде надо постоянно показывать разницу между мужчиной женщиной — он заставлял близнецов раздеваться и фотографировал их обнаженными в сексуализированных позах. Потом доктор утверждал, что это было лишь специальной «репетиционной игрой», которая должна была помочь Бренде раскрыться как девушке.
Когда Бренде исполнилось пять лет, Мани начал публиковать первые отчеты. В 1972 году вышла его книга «Мужчина и женщина, мальчик и девочка», в 1975 — «Сексуальные ярлыки: что значит быть мужчиной или женщиной». В них психолог рассказывал, что случай «Джона и Джоан» подтверждает его теорию: мальчик превратился в образцовую девочку, которая аккуратна и любит «платья и рюши».
«Пещерная женщина»
Пока Мани наслаждался резонансом, которые произвели его труды, жизнь семьи Реймеров медленно разрушалась. Бренда страдала от насмешек в школе — за мужскую походку и любовь к мальчишеским одежде и развлечениям ее дразнили «пещерной женщиной». Родителям она постоянно говорила, что чувствует себя мальчиком. Реймеры продолжали хранить тайну, но это давалось им всё тяжелее. Отец близнецов запил, мать — несколько раз попыталась покончить с собой.
Закончилось всё, когда Бренде исполнилось 15 лет: мистер Реймер не выдержал и рассказала детям, что произошло, когда они были совсем маленькими. Брюс, вскоре выбравший новое имя — Дэвид, потом вспоминал: «Внезапно происходящее обрело смысл. Я понял, кем и чем я был». Он снова начал пить гормоны, но теперь — чтобы вновь стать мужчиной.
Бренда Реймер
Фото: Википедия
Дэвид Реймер
Фото: Википедия
Когда Дэвиду исполнилось 30, казалось, что он справился со всем, что ему пришлось перенести. Он женился, усыновил трех детей, завел несколько хобби. О жизни Реймера вышла книга, в 2000 году он появился на шоу Опры Уинфри, чтобы донести до всех мысль — случившееся с ним не должно повториться с другими детьми, нельзя «привить» гендер человеку.
Казалось, что жизнь Дэвида наладилась, но в 2002 году всё изменилось. Скончался его брат Брайан, и мужчина не выдержал этого удара — он лишился работы и стал затворником. Жене Дэвид постоянно говорил, что чувствует себя неполноценным и не знает, что теперь делать. Утром 5 мая 2004 года Дэвид Реймер покончил с собой — на тот момент ему было всего 38 лет.
Экономия при сверхскорости: что дала бизнесу новая революция Apple | Блоги
В ноябре 2020 года в Купертино Apple по традиции представила рынку очередной прорыв — мощный чип M1, созданный специально для Mac. Как маленький чип расширяет возможности бизнеса для работы с техникой Apple? Разбираемся вместе с экспертами OCS Distribution, опробовавшими систему на чипе в деле.
Apple всегда удивляла потребителей революционными и неожиданными решениями. В прошлом году широкое обсуждение вызвал самый мощный из созданных компанией чип M1, первый чип, разработанный специально для систем Mac, где компактность и энергоэффективность имеют решающее значение.
Инженеры Apple воплотили в нем десятилетний опыт создания чипов для iPhone, iPad и Apple Watch. Мощность центрального процессора с чипом M1 возрастает до 3,5 раз, производительность графического процессора — до 6 раз, а скорость машинного обучения — до 15 раз, при этом время работы без подзарядки увеличивается до 2 раз по сравнению с компьютерами Mac предыдущего поколения.
M1: революция—2020
Цифровизация бизнеса и все более широкое использование искусственного интеллекта требуют от компьютеров и ноутбуков все большей мощности, высокой скорости и долгой работы без подзарядки. Apple еще летом прошлого года объявила о переходе на процессоры собственной разработки на базе современной архитектуры ARM, которую отличают высокая энергоэффективность и низкое тепловыделение.
Данный тип архитектуры позволяет значительно оптимизировать чип компьютера, при этом повысив его производительность за счет более умного распределения логических блоков, или транзисторов, которые выполняют команды: в ARM-чипах примерно 25 000 транзисторов, что в 10 раз меньше по сравнению с другими типами архитектуры. По сути, M1 состоит из множества специализированных транзисторов: общего назначения, графический, для обработки изображений, для сложных математических функций, для машинного обучения, видео, шифрования, для взаимодействия между всем этим семейством. Чип М1 с самого начала создавался с расчетом на потенциал продвинутой операционной системы macOS Big Sur.
Новый чип M1 обеспечивает новый уровень безопасности и дает высочайшую скорость для использования самых современных приложений с AI-алгоритмами, высокоточной графикой и сложной математикой. Это и делает системы с чипом востребованными во всех отраслях бизнеса.
Каждая деталь новых ноутбуков Mac — часть экосистемы важных бизнес-преимуществ, которые обеспечивают чипы M1 и новая операционная система macOS Big Sur. Мы выделили пять возможностей новой техники, которые особенно ценны для бизнеса сегодня.
Скорость работы
При низком потреблении энергии у M1 одно из самых быстрых ядер центрального процессора, отвечающего за производительность. «Любая работа с ноутбуком начинается, когда ты его открываешь. И магия уже поджидает тебя на данном этапе: ты еще не успел до конца поднять крышку, а он уже проснулся и готов к работе», — отмечает менеджер по развитию бизнеса Apple в OCS Distribution Максим Ялынычев.
«Скорость запуска всех приложений, установленных по умолчанию, впечатляет. Особенно радует скорость работы браузера Safari: открытие новой вкладки, загрузка «тяжелых» страниц — все запускается и подгружается с феноменальной скоростью», — добавляет один из первых пользователей новой техники в России.
Новый чип дает преимущество и в скорости разработки. Особенно это важно для алгоритмов машинного обучения: M1 с системой Apple Neural Engine обеспечивает возможность более быстрой работы нейросетей.
Сейчас множество бизнес-приложений оснащаются умными алгоритмами для оптимизации рутинных задач, и в скором времени сложно будет представить повседневную работу без машинного обучения.
Согласно исследованиям, в прошлом году рынок AI-приложений вырос более чем на 54%. По прогнозам, рынок таких приложений достигнет $50 млрд в 2050 году по сравнению с $4 млрд в 2018 году — новые устройства Mac и Mac mini могут обеспечить как эффективность разработки таких приложений, так и их использование для бизнеса.
Качество графики
Чип повышает производительность работы как центрального, так и графического процессора, что особенно важно для компаний, специализирующихся на дизайне, создании видео и т. п.
M1 позволяет одновременно выполнять почти 25 000 потоков и обеспечивать высокую скорость интегрированной графики. Александр Родионов, директор департамента компонентов и ритейл-продуктов OCS Distribution, использующий MacBook Air на новом чипе, делится впечатлениями: «Скорость работы новой системы заметно выше предыдущих моделей, особенно в графически мощных программах. Экран заметно лучше — картинка сочнее и приятнее».
«Отдельный графический процессор дает потрясающую графику», — отмечает и Ольга Доровская, директор департамента персональных систем компании OCS Distribution. «Рендеринг 3D-моделей, обработка видео, девелопмент приложений становятся более быстрыми и более качественными, что для бизнеса влечет за собой максимизацию прибыли», — добавляет она.
«Железная» безопасность
Вопрос безопасности данных сегодня стал краеугольным для бизнеса любого масштаба. В прошлом году компании во всем мире потратили примерно $123 млрд на обеспечение своей безопасности. При этом лишь в трети компаний уровень безопасности считается удовлетворительным, а основой уязвимостью остаются устройства с низким уровнем защиты — как утверждают эксперты, количество разных видов атак выросло на 52%, поэтому сотрудник с ноутбуком или софтом ненадлежащего качества является самой частой мишенью. Новые MacBook решают все эти проблемы по умолчанию.
M1 позволяет обеспечить высокий уровень кибербезопасности: на уровне «железа» за криптографию и шифрование отвечает чип Secure Enclave; на программном уровне в браузере Safari встроена функция защиты от сбора данных, которая позволяет обнаруживать и блокировать попытки слежения в Интернете. Максим Ялынычев признается, что до появления автоматической блокировки трекеров, отслеживающих действия пользователей, даже и не подозревал, как часто сайты запрашивают информацию о наших действиях.
Отдельное ядро чипа автоматически шифрует все файлы. Для бизнеса это означает значительную экономию на антивирусных программах и других средствах безопасности. На уровне системы для обеспечения максимальной безопасности данных была обновлена и улучшена бэкап-система Time Machine, которая делает резервные копии всех данных эффективнее и быстрее примерно в 2,5 раза.
Многие компании из-за перехода к удаленному или гибридному режиму работы впервые столкнулись с необходимостью контроля корпоративных устройств. В рамках экосистемы macOS существует решение Mobile Device Management, с помощью которого можно администрировать и контролировать устройство, что немаловажно при удаленной работе с мобильного рабочего места. Эти преимущества значительно сокращают расходы для бизнеса на развертывание и обслуживание устройств, требуя меньше времени и вмешательства IT-специалистов компании. «И в то же время обеспечивает бизнесу большую управляемость», — отмечает Ольга Доровская.
Ресурсоэффективность
Чипы M1 гораздо более энергоэффективны по сравнению с другими чипами: 0,1 ватт против 2 ватт, что является беспрецедентным показателем. Даже для небольших компаний это является значительной экономией электроэнергии. Устройство может работать без перерывов от 15 до 20 часов, потому что чип M1 автоматически распределяет нагрузку и не расходует лишний заряд. «Одного заряда мне хватает на два дня работы», — отмечает Максим Ялынычев.
«Выбор надежного и отказоустойчивого оборудования снижает расходы на ремонт и обслуживание, а также минимизирует простои сотрудников. Важно отметить, что все устройства от Apple обладают высокой остаточной стоимостью и простой утилизацией без дополнительных сборов, что дает эффективную совокупную стоимость владения для бизнеса», — напоминает Ольга Доровская.
Удобство эксплуатации
На MacBook теперь можно запускать те же приложения, что ранее были доступны только на iPad или iPhone. Также пользователи отмечают удобные фоновые обновления, которые не отвлекают от работы и не требуют никаких действий, перезагрузка не требуется.
Развитию бизнеса в международном масштабе поможет реализованная в браузере Safari возможность переводить страницу на разные языки в один клик.
«В MacBook Air вся эта красота работает бесшумно — вот это меня поражает больше всего. А в сочетании с малым весом и эргономикой это делает его просто уникальным продуктом на рынке», — делится своими впечатлениями Александр Родионов.
Есть у новой эффективной техники и нематериальное преимущество — она точно способствует лояльности сотрудников.
Что женщина дает мальчику поесть в «Спасибо, мэм»? Что это говорит вам о ее финансовом положении?
Выберите область веб-сайта для поиска
Спасибо, M’amAllУчебные пособияПомощь в выполнении домашних заданийПланы уроков
Искать на этом сайте
Цитата страницы Начать эссе значок-вопрос Задайте вопросНачать бесплатную пробную версию
Скачать PDF PDF Цитата страницы Цитировать Поделиться ссылкой ДелитьсяУкажите эту страницу следующим образом:
«Что женщина дает мальчику поесть в «Спасибо, мэм»? Что это говорит вам о ее финансовом положении?» Редакционная статья eNotes , 6 июня 2019 г. , https://www.enotes.com/homework-help/what-does-the-woman-give-the-boy-to-eat-in-thank-1316666.
По состоянию на 7 мая 2023 г.
Ответы экспертов
Когда миссис Луэлла Бейтс Вашингтон Джонс хватает Роджера за воротник и тащит домой после того, как он пытается украсть ее бумажник, она демонстрирует свое великодушие и гостеприимство, позволяя ему умыться, пока она готовит для него вкусную еду. Миссис Джонс разогревает лимскую фасоль и ветчину, которые были у нее в холодильнике, а также дает Роджеру чашку какао. После того, как они поужинают, миссис Джонс предлагает Роджеру кусочек своего десятицентового торта. Еда миссис Джонс сытна и указывает на то, что ее финансы довольно стабильны. Ветчина, лимская фасоль и пирожные не составляют дорогого обеда, но читатель признает, что миссис Джонс тоже не бедна.
Учитывая тот факт, что миссис Джонс сообщает Роджеру, что работает в салоне красоты при отеле, читатель может сделать вывод, что она, скорее всего, принадлежит к низшему/среднему классу. Скромная зарплата миссис Джонс только подчеркивает ее щедрость, гостеприимство и доброжелательность. Она также дает Роджеру десять долларов на покупку пары синих замшевых туфель, что удивляет впечатлительного подростка, который чувствует себя благодарным и признательным.
Утверждено редакцией eNotes
Отведя его к себе домой, старуха готовит мальчику что-нибудь поесть. Она приносит ему из холодильника лимскую фасоль и ветчину и разогревает их; они будут поданы с хорошей кружкой какао. Похоже, это будет довольно скромная еда. Наши первоначальные впечатления подтверждаются, когда старушка отрезает мальчику половину своего десятицентового пирога. Такая дешевая и простая еда указывает на то, что у старушки, вероятно, не так много денег. Она рассказывает мальчику, что работает в салоне красоты при отеле. Мы не знаем наверняка, но можем себе представить, что это не особенно хорошо оплачиваемая работа. Тем не менее, это просто делает гостеприимство, доброту и щедрость старушки — она дает мальчику десять долларов на покупку пары туфель — еще более восхитительными.
См. eNotes без рекламы
Начните с 48-часовой бесплатной пробной версией , чтобы получить доступ к более чем 30 000 дополнительных руководств и более чем 350 000 вопросов помощи при выполнении домашних заданий, на которые наши эксперты ответили.
Получите 48 часов бесплатного доступаУже зарегистрированы? Войдите здесь.
Утверждено редакцией eNotes
Задайте вопрос
Похожие вопросы
Просмотреть всеСпасибо, мэм
Последний ответ опубликован 05 февраля 2021 г.
Каковы черты характера миссис Джонс в рассказе «Спасибо, мэм»?
5 ответов преподавателя
Спасибо, мэм
Последний ответ опубликован 06 октября 2020 г. в 10:46:11.
Как бы вы сравнили и противопоставили персонажей Роджера и миссис Джонс в рассказе «Спасибо, мэм»?
3 ответа преподавателя
Спасибо, мэм
Последний ответ опубликован 23 мая 2020 г. в 15:49:19.
В чем конфликт в «Спасибо, мэм»?
4 ответа преподавателя
Спасибо, мэм
Последний ответ опубликован 24 февраля 2021 г. в 13:07:57.
Что делает Роджер в «Спасибо, мэм», когда миссис Джонс оставляет его наедине со своей сумочкой? Почему он это делает? Как изменилось поведение и отношение Роджера?
3 ответа преподавателя
Спасибо, мэм
Последний ответ опубликован 01 октября 2020 г. в 15:04:07.
Какой набросок Роджера в «Спасибо, мэм»? Ответ должен быть проиллюстрирован.
4 Ответа воспитателя
English Solution First Year Lahore Board
Урок №4
Спасибо, мэм
(Лэнгстон Хьюз)
Это была крупная женщина с большим кошельком, в котором было все, кроме молотка и гвоздей. У него был длинный ремешок, и она носила его на плече. Было около одиннадцати часов ночи, темно, и она шла одна, когда к ней сзади подбежал мальчик и попытался вырвать у нее сумочку. Ремень порвался от внезапного одиночного рывка мальчика сзади. Но из-за веса мальчика и веса кошелька он потерял равновесие. Вместо того, чтобы взлететь на полную катушку, как он надеялся, мальчик упал на спину на тротуар и его ноги взлетели вверх. Крупная женщина просто развернулась и пнула его прямо в его сидящей в синих джинсах няне. Затем она наклонилась, подняла мальчика за манишку и трясла его, пока у него не застучали зубы.
После этого женщина сказала: «Возьми мой бумажник, мальчик, и дай сюда».
Она все еще крепко держала его. Но она наклонилась настолько, чтобы позволить ему нагнуться и поднять ее сумочку. Затем она сказала: «Теперь тебе не стыдно за себя?»
Крепко схватившись за манишку, мальчик сказал: «Да».
Мальчик сказал: «Я не стремился».
Она сказала: «Ты лжешь!»
К тому времени прошли два-три человека, остановились, повернулись посмотреть, а некоторые стояли и смотрели.
«Если я отпущу тебя, ты побежишь?» — спросила женщина.
— Да, — сказал мальчик.
«Тогда я тебя не отпущу», — сказала женщина. Она не отпустила его.
«Леди, извините», — прошептал мальчик.
«Гм-м-м! У тебя лицо грязное. Мне очень захотелось вымыть тебе лицо.
У тебя нет никого дома, чтобы сказать тебе умыться?»
No’m, — сказал мальчик.
— Тогда вечером его постирают, — сказала крупная женщина, пускаясь по улице и волоча за собой испуганного мальчика.

Женщина сказала: «Ты должен быть моим сыном. Я бы научила тебя правильному и неправильному. Меньшее, что я могу сделать правильно, это умыться. Ты голоден?»
«Нет, — сказал мальчик, которого тащат. — Я просто хочу, чтобы ты отпустил меня». но вы вступаете в контакт со мной, — сказала женщина, — если вы думаете, что этот контакт не продлится какое-то время, у вас появится другая мысль. Когда я закончу с вами, сэр, вы вспомните миссис Луэллу Бейтс Вашингтон Джонс».0095 Пот выступил на лице мальчика, и он начал сопротивляться. Миссис Джонс остановилась, резко развернула его перед собой, надела полунельсон на шею и продолжила тащить по улице. Добравшись до своей двери, она затащила мальчика внутрь, по коридору и в большую комнату с кухней в задней части дома. Она включила свет и оставила дверь открытой. Мальчик слышал, как другие жильцы смеются и разговаривают в большом доме.

«Понял», ответил мальчик.
«Тогда, Роджер, иди к той раковине и умойся», сказала женщина, после чего она отпустила его — наконец. Роджер посмотрел на дверь, посмотрел на женщину, посмотрел на дверь и пошел к раковине.
«Пусть вода течет, пока не согреется, — сказала она. — Вот чистое полотенце».
«Ты собираешься отправить меня в тюрьму?» — спросил мальчик, наклоняясь над раковиной.
«Не с таким лицом я бы никуда тебя не повела», — сказала женщина. «Вот я пытаюсь добраться домой, чтобы приготовить мне что-нибудь поесть, а вы вырываете у меня бумажник!
Может быть, вы тоже не были на ужине, хоть и поздно. А вы?»
«В моем доме никого нет», сказал мальчик.
«Тогда мы поедим», сказала женщина.
«Я хочу пару синих замшевых туфель, — сказал мальчик. меня.»
«Мэм?»
Вода капала с его лица, мальчик смотрел на нее.

Еще одна долгая пауза. Рот мальчика открылся. Затем он нахмурился, сам не зная, что нахмурился.
Женщина сказала: «Гм-м-м! Вы думали, что я скажу, но, не так ли? скажи это.» Пауза . Тишина. «Я тоже делал вещи, о которых не сказал бы тебе, сынок. У всех есть что-то общее. Так что ты садись, пока я приготовлю что-нибудь поесть. Можешь провести расческой по своим волосам, чтобы выглядеть презентабельно».0095 В другом углу комнаты за ширмой находилась газовая плита и холодильник. Миссис Джонс встала и подошла к ширме. Женщина не смотрела на мальчика, не собирается ли он сейчас бежать, и не смотрела на свою сумочку, которую оставила на кушетке.

«Вам нужен кто-нибудь, чтобы сходить в магазин?» спросил мальчик, «может быть, чтобы получить немного молока или что-то в этом роде?»
– Не верь, – сказала женщина, – если только ты сам не хочешь сладкого молока. Я собиралась сварить какао из этой молочной банки, которую принесла.
— Все будет хорошо, — сказал мальчик.
Она подогрела немного лимской фасоли и говядины, которые были у нее в холодильнике, приготовила какао и накрыла на стол. Женщина ничего не спросила мальчика ни о том, где он живет, ни о его родне, ни о чем другом, что могло бы его смутить. Вместо этого, пока они ели, она рассказывала ему о своей работе в салоне красоты при отеле, который оставался открытым допоздна, о том, на что похожа эта работа, и о том, как приходят и уходят самые разные женщины, блондинки, рыжие и испанки.

– Ешь еще, сынок, – сказала она.
Когда они закончили есть, она встала и сказала: – Вот, возьми эти десять долларов и купи себе синие замшевые туфли. И в следующий раз не цепляйся ни за мой бумажник, ни за чей-нибудь другой, потому что туфли, полученные дьявольским путем, обожгут тебе ноги. Я должен получить мой отдых сейчас. Но с этого момента, сынок, я надеюсь, ты будешь вести себя прилично.
Она провела его по коридору к входной двери и открыла ее. — Спокойной ночи!
Веди себя прилично, мальчик!» сказала она, глядя на улицу, пока он спускался по ступенькам.
Мальчик хотел сказать миссис Луэлле Бейтс Вашингтон Джонс что-то другое, кроме «Спасибо, мэм», но, хотя его губы и шевелились, он не мог сказать даже этого, когда повернулся у подножия голого крыльца. и посмотрел на крупную женщину в двери. Затем она закрыла дверь.
Упражнения
В 1. Выберите правильный ответ.
1. Что несла женщина?
(а) стержень (б) мешок (в) молоток (d) большой кошелек
2.Откуда она шла?
(а) гостиница (б) салон красоты (в) офис (г) колледж
3. Что с ней случилось?
(а) мальчик обратился с просьбой о помощи (б) бот пытался ей помочь
(в) мальчик выпросил десять долларов (г) мальчик попытался украсть ее кошелек
4 .Мальчик умылся по направлению
(a) полицейский (b) его отец (c) женщина (d) его дядя
0085 ( в) джинсы (г) тридцатые годы
6.Как звали женщину?
(a) Луэлла (b) Бейтс (c) Вашингтон Джонс (d) Луэлла Бейтс Вашингтон Джонс
7. Мальчика затащили в
(а) гостиную (б) кухонно-обставленную комнату (в) холл (г) столовую
8. Что она предложила мальчику выглядеть презентабельно?
(a), чтобы мыть лицо (b), чтобы одеться правильно (c), чтобы отполировать обувь (d) , чтобы расчесывать его волосы
9. Женщина приготовлена еда и спросила мальчика
(а) обслуживать (б) помогать (в) накрывать на стол (г) поесть
10.Что мальчик хотел сказать женщине?
(a) спасибо, мэм (b) благодарен вам (c) благодарен вам (d) что-то иное, чем «Спасибо, мэм»
Q 2. Отметьте утверждение верно или неверно
1. Крупная женщина несла большой кошелек с молотком и гвоздями Неверно
2. Мальчик предложил свою помощь, чтобы нести кошелек Ложно
3.Женщина крепко схватила мальчика за манишку. Правда
4.Женщина притащила мальчика к себе домой. Правда
5.Она попросила мальчика принести еды из магазина. Ложь
6. Мальчика наказали другие члены дома. Ложь
7. Мальчик украл бумажник, чтобы купить еды. Ложь
8. Мальчик боялся попасть в тюрьму. Верно
9. Мальчик не верил, что женщина не доверяет ему. Верно
10.Женщина посоветовала мальчику не делать ошибку и не цепляться за ее бумажник. Верно
В 3. Ответьте на следующие вопросы.
1.Во сколько раз мальчик пытался украсть кошелек у женщины?
Ответ. Было около одиннадцати часов ночи, когда мальчик попытался вырвать кошелек у женщины.
2.Что случилось с мальчиком, когда он попытался вырвать кошелек?
Ответ. Когда мальчик попытался вырвать кошелек, ремешок порвался от одного внезапного рывка. Он потерял равновесие и упал.
3.Какова была реакция женщины?
Ответ. Большая женщина просто развернулась и пнула мальчика. Она схватила мальчика за манишку, сильно встряхнула и приказала взять ее сумочку.
4.Как вели себя люди, когда увидели происшествие?
Ответ. Два-три человека прошли, остановились, повернулись посмотреть, а некоторые стояли и смотрели.
5.Как мальчик выглядел физически?
Ответ. Ему было лет четырнадцать-пятнадцать. Он был очень слаб физически.
6.В каком состоянии был мальчик, когда женщина сделала ему несколько толчков?
Ответ. Мальчик почувствовал себя беспомощным и несчастным, когда женщина дала ему несколько толчков. На лице мальчика выступил пот, и он начал сопротивляться.
7.Почему женщина попросила мальчика умыться?
Ответ. Женщина решила научить мальчика хорошим манерам. Первый урок, который она преподала мальчику, заключался в том, чтобы умыться, потому что его лицо было грязным. Она хотела перевоспитать его.
8.Почему мальчик не убежал из дома женщины?
Ответ. Мальчику было стыдно за свой поступок. Он хотел завоевать доверие. Женщина вселила в него уверенность, не следя за ним. Это было причиной того, что он не убежал из дома женщины.
9.Почему женщина не смотрела на мальчика, когда готовила блюдо?
Ответ. Женщина вселила в мальчика уверенность, что доверяет ему. Поэтому она не смотрела на него во время приготовления блюда.
10.Каков был характер работы женщины?
Ответ . Женщина работала в салоне красоты при отеле, который работал допоздна. Она имела дело со всеми типами женщин, такими как блондинки, рыжие и испанки.
Q 4. Запишите ответ на следующие вопросы в 100-150 слов.
1. Напишите происшествие своими словами.
Ответ. Крупная женщина с большой сумкой гуляла ночью одна, когда мальчик попытался вырвать у нее сумочку. Ремень порвался, и мальчик потерял равновесие и упал на спину. Женщина подняла его за манишку и спросила, почему он это сделал. Мальчик извинился. Тогда женщина сказала мальчику, что его лицо грязное и его нужно вымыть. Она потащила его к себе домой. Мальчик сказал ей, что ему нужны деньги, чтобы купить замшевые туфли. Она дала ему еды и десять долларов на покупку обуви. Мальчик почувствовал себя обязанным и усвоил урок.
2. На что повлияло поведение женщины с мальчиком?
Ответ. Женщина вселила в мальчика уверенность и освободила его. Она попросила его вымыть лицо, а также сказала, что не собирается отводить его в тюрьму. Она считала, что мальчик голоден, поэтому приготовила ему еду. Она намеренно оставила там свою сумочку и ушла за ширму, доверившись ему. Мальчик был настолько впечатлен поведением женщины, что сел подальше от сумочки.
Он не хотел, чтобы ему не доверяли. Он был ошеломлен и не мог даже пошевелиться. Он не находился под давлением, но был мотивирован. Он начал переваривать вещи. Он почувствовал себя легко и начал говорить с ней, как его мать. Потом она дала ему десять долларов на покупку замшевых туфель и посоветовала не делать ничего плохого. Мальчик хотел что-то сказать, его губы тоже шевелились, но он не мог этого сделать.
3.Почему она хорошо обращалась с мальчиком у себя дома после того, как наказала его на улице?
Ответ. Довольно странно, что женщина очень хорошо обращается с мальчиком после того, как наказала его на улице. Она могла отправить его в тюрьму. Она спросила мальчика, ел ли он что-нибудь. Мальчик ответил, что в его доме никого нет. Она сочувствовала мальчику. Она считала его жертвой разрозненной семьи. Воспитать мальчика она считала своей социальной обязанностью.
Она решила преподать ему нравственный урок через любовь, уверенность и доверие, неоднократно называя его сыном. Она решила взять на вооружение методику преподавания. Она показала себя очень мудрым учителем и очень тактично взялась за мальчика. Благодаря своему опыту она успешно трансформировала характер мальчика. Мальчик также доказал это своим поведением.
В 5. Используйте правильную форму глагола в каждом предложении.
1. Она (носит) сумочку на плече.
Она несла сумочку на плече.
2.Мальчик (падение) на спину на тротуаре.
Мальчик упал на спину на тротуар.
3. Некоторые люди (поворачиваются) посмотреть.
Некоторые люди обернулись посмотреть.
4. Она (тащит) мальчика внутрь, по коридору.
Она потащила мальчика внутрь, по коридору.
5.Миссис. Джонс (встать) встал и пошел за ширму.
Миссис Джонс встала и пошла за ширму.
6. Мальчик (позаботьтесь) о том, чтобы сесть в дальнем конце комнаты.
Мальчик позаботился о том, чтобы сесть в дальнем конце комнаты.
7.Она (сделала) какао и накрыла на стол.
Она приготовила какао и накрыла на стол.
8. Салон красоты отеля (пребывание) открыт допоздна.
Магазин красоты при отеле работал допоздна.
9. Она (ведет) его по коридору к входной двери.
Она провела его по коридору к входной двери.
10.Мальчик (хочу) что-то сказать.
Мальчик хотел что-то сказать.
В 6. Расставьте знаки препинания в следующих строках.
ну, тебе не нужно было рвать мой бумажник, чтобы достать замшевые туфли, сказала миссис Луэлла Бейтс, Вашингтон Джонс, ты мог бы попросить меня.
Ответ:
«Ну, вам не нужно было вырывать мой бумажник, чтобы купить замшевые туфли», — сказала миссис Луэлла Бейтс Вашингтон Джонс. — Ты мог бы спросить меня.
В 7. Используйте следующие предлоги в своих собственных предложениях.
внутри, поперек, сверху, вокруг
Предлоги Предложения
в Я встретил его в классе.
через 0163 через дорогу .