Аппликация с сухими листьями – . 100

АППЛИКАЦИЯ ИЗ СУХИХ ЛИСТЬЕВ | Страна Мастеров



Поделиться:

Продолжаем наш праздник осени .
Сегодня будем делать АППЛИКАЦИЮ ИЗ СУХИХ ЛИСТЬЕВ !
Подходит для всех возрастов!
Почему это задание подходит для всех возрастов?
Самые маленькие могут выдавливать клей и размазывать его по листу,так же ,будет полезным для маленьких пальчиков кромсание сухих листочков на части. Детки по старше могут нарисовать силуэт дерева.и тд

Для нашей осенней аппликации нам понадобятся:
— лист формата А3,
-сухие листья,
— маркер перманентный ,
— клей ПВА ,
-рама для фотографий (по желанию)
— хорошее настроение =)))

Алине примерно 1.7-1.8 (2014 год)

Листья для данного урока я планировала засушить под прессом,но забыла про них,оставив в коляске.

Через два дня они отлично высохли без пресса=)
Я еще чуть-чуть подсушила их еще в микроволновке и высыпала на большое пластиковое блюдо.

Заранее маркером я нарисовала на листе силуэт дерева .
Можно было бы конечно нарисовать его гуашью или даже карандашами,но … когда Алина размазывала пва ,то ,естественно, попадала на нарисованный силуэт дерева.
После того ,как аппликация высохла ,то ствол стал коричнево-черным!
Эдакий случайный эффект получился.
Между прочим,очень красивый=)

И так,я нарисовала силуэт дерева.
Далее , вручила Алине клей и кисть.
Показала как нужно выдавливать клей ,как нужно размазывать его кистью. …

Но ,как оказалось,пальчиками это делать куда интереснее !И полезнее .

Мы размазали клей.
Алина старается все делать в пределах листа.
Очень редко она мажет за его пределами.
Но я стараюсь использовать листы формата А3,что бы границы были как можно дальше =)

Мы покрамсали сухие листья.
Сначала брали по чуть-чуть и сыпали сверху,а потом Алина просто перевернула блюдо на лист .
Я досыпала в те места ,где блюдо не достало и осторожно сдула лишние кусочки.

  

Можно положить аппликацию по пресс,накрыв сверху еще одним листом ,как сделала я .
Можно оставить высыхать на столе.
В последнем случае будущая картина получится объемной.
Я не удалила местами клей пва и поэтому кое-где лист с аппликацией приклеился к листу сверху.

Так что,нужно вытереть клей там где нет листочков.
На следующий день,когда аппликация высохла мы вместе с Алиной поставили ее в рамку .
Аппликацию можно сделать на заране подготовленном фоне из акварели,будет тоже красиво.
Так же можно нарисовать несколько силуэтов деревьев,солнышко,тучки и.т.д.

Вот ,что получилось =)
Бабушка наша увидев эту красоту обалдела и заказала нам еще одну такую же картину !
А эта картина почетно висит на стене.

Надеюсь,наше творческое занятие оказалось полезным и интересным 

Рисуйте вместе с детьми!

Наши творческие занятия

Рисуем осень .Делаем картину из отпечатков листьев https://stranamasterov.ru/node/959207

Рисуем штампами.Овощи . https://stranamasterov.ru/node/952224

Рисуем крепированной бумагой https://stranamasterov.ru/node/951295

Рисуем мыльными пузырями https://stranamasterov.ru/node/950092

Рисуем расплавленным воском https://stranamasterov.ru/node/949956

 

ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!!!

stranamasterov.ru

Аппликация из сухих листьев и цветов «Волшебный букет» ⋆ Планета Детства

 Природа — неисчерпаемый источник эстетических чувств и переживаний. Общение с ней обогащает человека, учит наблюдать и замечать красоту, удивляться и радоваться, а сам природный материал является кладовой развития фантазии и воображения. Поделки из него могут стать прекрасным сувениром, украсят интерьер, внесут в дом тепло и уют.

Слово «ФЛОРИСТИКА» происходит от имени древнегреческой богини плодородия, весны и цветов Флоры и в широком смысле понимания обозначает создание композиций из любых растений (живых, сухих, плоских и объемных). Но чаще всего флористикой называют выполнение аппликационных работ из засушенного природного материала.

Дошкольники с удовольствием занимаются аппликацией из сухих листьев, так как наличие готовых форм облегчает и ускоряет задачу создания изображения. В то же время ребенку приходится сосредотачивать внимание на точности и аккуратности движений своей руки во время действий с хрупким и ломким сухим материалом, что положительно сказывается на развитии мелкой моторики руки. Своеобразие окраски, формы и размера листьев кустов и деревьев будят воображение, заставляя соотносить их с внешним видом животных, птиц, предметов.

 На праздник 8 Марта мы подготовили для мам такие композиции. Одну из них предоставляем на конкурс.

«Волшебный букет»

Цель: учить составлять композицию из сухих листьев.

Задачи:

Обучающие

  • Продолжать знакомить со свойствами сухих листьев и их способностью быть аппликативным материалом;
  • способствовать развитию воображения детей;
  • вызвать интерес к данной технике, желание самовыразиться.

Развивающие

  • Развивать фантазию, воображение, творчество, навыки работы с различным природным материалом;
  • стимулировать детей к творчеству при выборе фона композиции, цвета листьев, засушенных цветов, их размеров и формы. Развивать чувство цвета и композиции.
  • Воспитывать интерес к продуктивной творческой деятельности.

Воспитательные

  • воспитывать качества аккуратности и собранности на занятиях ручным трудом.

Материалы: цветной картон формат А-4, заготовка в форме вазы, макаронные изделия (звездочки), сухие листья различных форм, травинки, цветы, клей, кисти, салфетки.

(Фото №1)

Методы обучения:

Рассказ, демонстрация готовых работ из сухих листьев, беседа с объяснением этапов работы, показ трудовых приемов, самостоятельная работа

Технологическая карта

Этапы выполнения:

Подготовительный этап:

• Объяснение темы, цели и задач.

• Техника безопасности труда при работе с краской, кистью, санитарно-гигиенические нормы.

• Просмотр демонстрационного материала (готовых работ из сухих листьев)

• Подготовка рабочего места и материала.

• Выполнение тренировочных упражнений.

Основной этап

• Берем заготовку в форме вазы, намазываем клеем и выкладываем на основу макароны (можно любую другую крупу), узор можно придумать абсолютно любой и заранее нанести его на вазу карандашом.

(Фото №2)

• Покрываем готовую заготовку вазы краской из баллончика (педагог помогает ребенку), можно использовать любую другую краску (гуашь) (Фото №3)

• Приклеиваем вазу на цветной картон.

• Составляем композицию из сухих листьев и цветов. (Фото №4)

• Приклеиваем листья, и цветы удаляя остатки клея салфеткой. (Фото №5)

• Готовую работу можно оформить в рамочку. (Фото №6)

Контрольный этап.

• Просмотр (анализ) выполненных работ.

• Выставка.

Критерии оценок:

• творческий замысел;

• композиция;

• разнообразие цветовой гаммы;

• аккуратность.

Такая композиция может послужить хорошим подарком или украсить любой интерьер.

Участник: Штоколова Алина Алексеевна, младшая разновозрастная группа МДОУ детский сад комбинированного вида с. Шелаево Валуйского района Белгородской области.

 Куратор: Кубаева Наталия Алексеевна, воспитатель 1 категории.

 

Статья размещена в авторской редакции

planetadetstva.net

Мастер-класс по изготовлению аппликации из сухих листьев «Осенний этюд»

В этом мастер-классе дается пошаговая фотоинструкция выполнения аппликации «Дерево» с использованием природных материалов: сухих листьев и ягод. Поделку могут выполнить дети, начиная с младшего дошкольного возраста, под присмотром родителей.

Материалы и инструменты

  • Клей ПВА
  • Плотный картон
  • Пластилин коричневого цвета
  • Сухие  осенние листья (лучше разного цвета)
  • Сухие красные ягоды, например рябины
  • Стека для пластилина

Пошаговая инструкция изготовления аппликации из сухих листьев

Из пластилина скатываем одну колбаску диаметром 5-8 мм для ствола и  несколько тонких колбасок для веток дерева.

Приклеиваем ствол и ветки на картон, прижимая пальцем и слегка размазывая сверху вниз. Соединение веток со стволом стараемся сделать незаметным.

Стекой нанесём на ствол и ветки «трещины», чтобы придать более натуральный вид нашему дереву.

Карандашом наметим границы кроны дерева и нанесём клей ПВА сначала  на небольшой участок. Клей можно наносить густо,  при высыхании он будет незаметен.

Берем сухие листья и, отламывая мелкие кусочки размером 3-6 мм от листа, приклеиваем их на картон. Предварительно листья можно подсушить, чтобы лучше ломались и измельчить. Можно просто сыпать измельченные листья на клей.

Затем наносим клей на следующий участок и снова клеим листья.

Таким образом, заклеиваем всю крону дерева и землю под ним.

 

 

 

Берем ягоды рябины и приклеиваем по ягодке на капельки клея.

Всю работу сушим на горизонтальной поверхности в течение нескольких часов. После высыхания стряхиваем остатки листьев, перевернув картинку изображением вниз. Можно слегка потрясти аппликацию, лишние листочки облетят, и дерево будет выглядеть  очень натурально.

Автор: 

06.11.2014 г. 4370

21vu.ru

Урок «Работа с природным материалом. Аппликация из сухих листьев цветов «Подарок маме»»

Тема: Работа с природным материалом . Аппликация из сухих листьев цветов «Подарок маме»

Цель: Научить приему выполнения аппликации из засушенных цветов, листьев, семян.

Формирование у детей эмоционального отношения к природе средствами художественного слова, музыки, произведений живописи

Задачи:
• Уточнить знания детей о приметах осени, показать, что природа прекрасна в любое время года, учить выполнять дизайн с использованием семян, листьев, цветов. Продолжать знакомство со средствами выразительности: цвет, материал, композиция.

• Развивать мелкую моторику рук посредством развития технических навыков набора рисунка мелкими деталями. Коррекция и развитие устной речи посредством беседы.
• Воспитывать бережное отношение к природе родного края.
Оборудование: Образцы творческих работ, коробка из-под конфет, кусочки ткани. Природный материал (шишки, листья, веточки, плоды, ягоды, семена). Клей ,ножницы.

Ход занятия.  

Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,

И отдаленные седой зимы угрозы.
 

 Здравствуйте, ребята! В начале занятия я хочу спросить ,что «унылая пора » описывается в стихотворении А.С. Пушкина?

Дети. Осень!

Учитель. Назовите мне признаки осени.
Дети называют основные признаки осени.
Учитель. Назовите мне осенние месяцы.
Дети. Сентябрь, октябрь, ноябрь.
Учитель. Правильно! В старину осенние месяцы называли по-другому. Сентябрь — хмурень, ревун, зоревник. Октябрь — подзимник, листопад, грязник, свадебник. Ноябрь — листочной, полузимник, грудень. Можете ли вы объяснить почему? И какие месяцы «унылые», а какие нет? Любите вы осень?
Дети. Отвечают

Учитель. Куда мы вчера с вами ходили? Что делали?
Дети. Мы ходили на экскурсию в парк. Собирали с вами листья ,травы, семена и цветы. Учитель. Что вы должны были сделать с ними?

  Дети. Засушить и сделать гербарий. Ученики рассказывают, как засушить растения и сделать гербарий.

Учитель Знаешь ли ты ,что создать букет не легко. Если сорвать несколько цветков и сложить вместе – это еще не букет, а просто охапка цветы. Составляя букет, старайся выявить красоту каждого цветка. А еще не забывай о гармонии цвета, формы, покажи фактуру цветка. Составление буккеров настоящее искусство и называется «икебана».Возникло оно в Японии, а потом получило распространение во многих странах.

Конечно цветы _ самый лучший подарок для мамы. Большой букет, маленький букетик, всего один цветок – всегда радость, но живые цветы скоро вянут, даже если менять воду каждый день. Завял цветок. Возьми и засуши его, продли жизнь цветку. Затем мы постараемся применить засушенные цветы в наших работах и сделаем аппликацию букета из засушенных цветов, листьев и трав. В конце урока мы проведем выставку ваших работ.

Учитель. Перед началом работы давайте вспомним о правилах безопасной работы с инструментами и материалами.

Дети рассказывают о безопасной работе с ножницами, клеем ПВА, о соблюдении порядка на рабочем месте, о внешнем виде учащихся и о правильной осанке во время работы.

Психологический настрой воспитанников, проверка готовности к занятию и порядка на рабочем месте, наличие всех нужных материалов и инструментов. Напоминание о правильной осанке и технике безопасности при работе с ножницами и клеем:
1) Класть ножницы справа с сомкнутыми лезвиями, направленными от себя.
2) Передавать и переносить ножницы только колечками вперед с сомкнутыми лезвиями.
3) Следить за тем, чтобы ножницы не оказались под изделием, так как взяв изделие, их можно уронить и поранить себя либо рядом стоящего человека.
4) Во время работы не подходить к учащемуся, так как он может не заметить подошедшего и поранить себя или другого человека.
5) Пользуйся кисточкой, если это требуется.
6) Бери то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе.
7) Запрещается резко надавливать на ёмкость с клеем.
8) Излишки клея убирай салфеткой, осторожно прижимая её.
9) Кисточку и руки после работы хорошо вымой водой и мылом.
10) Клей храни в плотно закрытой упаковке.
11)По окончании работы приведи в порядок рабочее место.

Технология изготовления

Учитель. Из чего мы будем делать поделку?

Посмотрите на Ваших столах лежат детали для будущей работы — это листья тополя, ивы, березы, папоротник, васильки, ромашки, розы.

Мы приготовили коробку из-под конфет. По форме она напоминает раму картины .Мы воспользуемся этим сходством. Отрезаем крышку коробки. Рамка готова.

На дно коробки приклеить бархатную бумагу или цветной картон темного цвета.

Украсим дно яркими кусочками прозрачной ткани. Сделали акцент цвета на средину картины.

Начинаем красиво располагать цветы ,листья, семена

Педагог рассказывает о правилах и законах композиции):
1. Выбрать растения лаконичной, ясной формы.
2. Определить минимальные расстояния по краям плоскости листа, которые должны оставаться свободными.
3. Общий силуэт букета должен иметь форму, приближенную к простым лаконичным геометрическим фигурам (овал, круг, квадрат, прямоугольник, треугольник).
4. Акцентировать центральную часть — создать доминанту. Можно сместить её, но не сдвигать на край.
5. Соблюдать равновесие всех элементов, т.е. расположить так, чтобы форма, направление движения, местоположение, цвет были уравновешены.
Существует три варианта равновесия фигур на плоскости:
— фигуры ориентированы на центр;
— фигуры сдвинуты в верхнюю часть листа;
— фигуры сдвинуты в нижнюю часть листа.
Например, крупную фигуру в левой части может уравновесить небольшая фигура в правой части листа.
(Педагог объясняет законы композиции более доступным языком):
— чтобы ни много, ни мало;
— чтобы поровну;
— чтобы видеть главное;
-чтобы смотрелось как коврик или букет;
— чтобы весело или грустно, но всегда красиво.

На готовую основу. Используя клей ПВА или клеящий пистолет наклеивают элементы сухоцвета: листья, веточки, цветы и т.д.

Физ. Минутка

Учитель. Сейчас, я предлагаю вам выполнить гимнастику для пальчиков «Будем листья собирать». Приготовьте руки. Повторяем за мной. 
Раз, два, три, четыре, пять —
Будем листья собирать. (Сжимают и разжимают кулачки)
Листья березы, (Загибают большой палец)
Листья рябины, (Загибают указательный палец)
Листики тополя, (Загибают средний палец) 
Листья осины, (Загибают безымянный палец)
Листики дуба (Загибают мизинец)
Мы соберем.
Маме осенний букет отнесем. (Сжимают и разжимают кулачки)
 

Самостоятельная работа

Во время практической самостоятельной работы учитель следит за  выполнением детьми поделки и оказывает необходимую индивидуальную помощь.

Демонстрация приёмов работы и индивидуальная работа с детьми. Педагог помогает выбрать силуэт композиции (букет или венок) и подобрать геометрическую форму листа (овал, круг, прямоугольник или квадрат). На листе выбранной формы дети составляют композицию из трав и цветов, обсуждают её с педагогом, вносят изменения, добиваясь более гармоничного исполнения и приклеивают отдельные элементы композиции маленькими капельками клея ПВА с помощью кисточки или зубочистки.
Во время обхода педагог напоминает детям о безопасной работе с инструментами, о правильной осанке во время работы, хвалит за красиво составленную композицию, бережное отношение к природному материалу и порядок на рабочем месте.

Уборка своего рабочего места

А сейчас наведем порядок на своих местах. Убираем все на своё место.

Ученики убирают свои рабочие места,  сдают технологические карты, остатки сухоцветов, инструменты и клей

Итоги урока. Рефлексия.

– Чему научились сегодня на уроке? Почему это важно? Что нового узнали? О чём бы ещё хотели узнать? Понравилось вам то, как вы работали? Что бы хотели сделать лучше?

Урок окончен.

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Аппликация и поделки из сухих листьев для детей на тему «Осень» с фото

Засушенные листья деревьев являются прекрасным природным материалом для претворения в жизнь самых разных творческих идей на тему «Осень». Изготовление аппликаций – это занимательный способ организовать досуг вашего ребенка интересно и с пользой. Существуют различные техники создания аппликаций. Предлагаем рассмотреть некоторые из них. Но на практике, применяя какую-то технологию и лишь слегка отступив от исходных правил, вы можете создать что-то уникальное и по-настоящему интересное. Мы приготовили подборку полезных советов, чтобы ваши картинки были неповторимыми. В этой статье вы узнаете, как делать аппликации и поделки из сухих листьев.

Одним из самых легких видов аппликации по праву считается аппликация с использованием графических рисунков. Такую технологию несложно выполнять вместе с детьми дошкольного возраста. Что же нам понадобится? В первую очередь, это основа. Для этого можно использовать как белые листы формата А4, так и цветную бумагу или картон. Суть этого метода достаточно проста. На основу наклеивается лист, принадлежащий любому красивому дереву. Все остальные элементы дорисовываем самостоятельно. На фото снизу желтый березовый листок превратился в удивительно милое существо. Главное — это проявить воображение.

Использовать можно не только краски или восковые карандаши для фактурности.

Ежик и осенний лес

Очень распространенной поделкой из осенних листьев для детей является ежик. Для его изготовления могут быть использованы как кленовые листочки, так и листья любых других деревьев. Наверное, самым главным этапом в создании картин с помощью этой техники является правильный сбор необходимого материала: заготовку и просушку. Обычно для этого посещают парки и другие места отдыха. Листья для поделки лучше использовать недавно собранные, так как слишком сильно засушенные листья будут крошиться, и композиция получится недолговечной. Существуют две основные технологии засушки листьев:

  1. Положить каждый лист отдельно между страницами старой книги;
  2. Тщательно прогладить каждый лист, уложенный между двух листов бумаги, теплым утюгом.

Выберите способ, который вам нравится больше.

Помимо заготовленных осенних листьев также понадобится картон или листы белой бумаги, клей ПВА, фломастеры.

Для создания аппликации необходимо на выбранной вами основе нарисовать очертание ежика. Делать это лучше простым карандашом. Далее берем заранее подготовленные листочки разных деревьев (чем ярче, тем лучше) и наклеиваем их один на один, как иголочки. Мордочку будем рисовать коричневым фломастером. Вот такой милый обитатель леса у нас получился (см. фото ниже).

Размышляя о том, какую тему выбрать для изготовления аппликации из засушенных листьев, очень популярной является осенний лес.

Для создания такой поделки нам потребуется подготовленные листочки, клей ПВА, набор фломастеров, картон.

На картоне нарисуйте контуры дома и стволы будущих деревьев. Для того чтобы оформить листьями наш домик, силуэт нужно вырезать из листочков. Лес будем создавать, наклеивая засушенные листочки внахлест один на другой. Вот такой осенний пейзаж можно получить, приложив совсем немного усилий.

Чтобы уйти от шаблонов и однообразия, можно совместить разные техники в одной поделке. Используя засушенные листья, цветы и графическую методику, можно получить такую замечательную совушку.

Насыпная поделка

Существует очень интересная технология изготовления аппликации. Для этого необходимо перетереть засушенные листья в мелкую крошку. Вместо крошки из листьев можно использовать чай. Сухие листья различных цветов и деревьев — это отличный материал для изготовления аппликации. При этом применяется следующая технология:

  1. Листья хорошо высушиваются;
  2. На листе бумаги карандашом рисуем эскиз;
  3. Намазываем его тонким слоем клея ПВА;
  4. Затем посыпаем крошкой из листьев.

Если вы не уверены, что листья для изготовления крошки достаточно просохли, можно воспользоваться микроволновкой. Эта техника больше подходит для детей школьного возраста, так как для выполнения требуется хорошее развития моторики.

Вместо кисти

Используя осенние листья, можно творить и создавать прекрасные шедевры. Для этого выбираем не поврежденный лист, наносим на него акварельную краску, кладем на белый лист бумаги и прижимаем салфеткой. И вот он прекрасный результат – на листке отпечатался наш листочек.

Можно сделать отпечатки красивых фактурных листочков, используя восковые карандаши. Для этого кладем рельефный листочек под белый лист бумаги и восковыми карандашами, не сильно на них нажимая, штрихуем бумагу. На листе остается красивый контур осеннего листочка. Создавая с вашим ребенком красивые аппликация, вы сможете оформить целую семейную картинную галерею или устроить презентацию.

Видео по теме статьи

dekormyhome.ru

Аппликация из сухих листьев | Мама и ребенок

Даже взрослые знают, что аппликация из сухих листьев и цветов – это не только красиво, но и очень занимательно. Более того, они могут выливаться не только в детские простые аппликации, но и во взрослые шедевры, которые будут полноценным средством для декора интерьера.

Аппликация на основе сухих листьев

Традиционно взрослые сталкиваются с необходимостью составления аппликации из сухих листьев лишь в тот момент, когда ребенок переходит в школьный возраст и ему необходимо выполнять соответствующие задания учителя. Тем не менее, это очень интересное занятие, которое может увлечь детей и более младшего возраста.

Аппликацию из сухих листьев можно разделить на несколько сюжетных линий. Наиболее распространены в осеннем творчестве всевозможные птички, зверюшки, бабочки и прочая живность. Ведь составить из больших и маленьких листиков различных милых зверьков совсем не сложно.

В идеале для такой аппликации используются, как осенние желтые и оранжевые, так и зеленые листья. В таком случае можно существенно расширить существующую палитру цветов за счет исходного материала. Кстати, можно не ограничиваться высушенными дикорастущими растениями. К примеру, лучше всего павлин получается из высушенных розовых лепестков.

Не мене выразительный и простой вариант аппликации из листьев для детей – это различные птички. Даже при наличии небольших изъянов они будут выглядеть весьма гармонично. При необходимости можно провести пару дополнительных линий при помощи обычной ручки. Это сделает длинный сухой листик похожим на птичий клюв. Всего за пару минут можно сделать целый выводок цыплят.

Аппликация из сухих листьев может предполагать использование и других дополнительных материалов. К примеру, цветной бумаги или картона, а также прочих природных материалов и даже продуктов питания вроде манной крупы.

Отдельно стоит отметить возможные работы из семян ясеня, например, в красивой рамке из осенних листьев. Более того, совсем не обязательно наклеивать их аккуратно и последовательно – при необходимости остатки можно потом попросту срезать при помощи ножниц. В аппликациях такого рода могут использоваться и прочие природные материалы – веточки, желуди и др., причем из таких семян можно составлять самые разнообразные композиции, ведь они помогут в изображении перьев птицы, шкур животных и даже крыш домов. Конечно, это достаточно кропотливая и долгая работа, но зато она будет идеальным вариантом в тех случаях, когда нет возможности сушить листья.

Вырезанные фигурки

Пожалуй, фигуры, вырезанные из высушенных листьев, можно выделить в отдельную группу коллажей. Ведь в этом случае листья лишь материал для изготовления других, более мелких, точных деталей. Но делается это исключительно перед высушиванием листа, так как в противном случае он раскрошится и ничего не получится. Далее вырезанные фигурки просто сушатся, как всегда с использованием книги или газетных листов. Из таких вырезок можно составлять не только целые композиции, но и слова, надписи. Чтобы добиться аккуратных букв и фигурок, их контур можно предварительно распечатать на листах, а уже затем вырезать по нему. Более того, чтобы быстро перевести рисунок на желтый лист, можно даже использовать копировальную бумагу. Вырезать можно все, что угодно, будь то буквы, силуэты и прочее.

Разноцветные коллажи

Сами по себе осенние листья невероятно красивы, поэтому из них можно составлять яркие и красивые коллажи. Они будут отлично смотреться даже без особого сюжета в простой рамке. Это одновременно просто и красиво. Здесь важно помнить, что в качестве первого слоя используются наиболее темные листья, далее выкладываются самые красивые и контрастные экземпляры. Это позволит создать ощущение объема. Кстати, поверх такой аппликации можно наложить вырезанный из плотной белой бумаги или картона трафарет – это добавит конечной картине привлекательности.

Среди необычных техник аппликаций из сухих листьев можно выделить так называемую «айрис-фолдинг». Она предполагает последовательное наложение друг на друга свернутых листочков разных цветов. Хотя работы могут выполняться не только в ярких, но и в приглушенных тонах – от этого они будут не менее красивы.


mamairebenok.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *