Машина беседка – Порно чат без регистрации — Машина беседка

Содержание

Чат без регистрации

Добро пожаловать в наш чат без регистрации. Здесь собираются друзья. И мы рады Вам. Пожалуйста, ведите себя прилично и уважайте других посетителей чата.
В нашем чате специально нет регистрации, нет паролей и нет админов, поэтому просто заходите к нам.

Вход в наш старый добрый чат:

Сейчас в чате болтают 23 человека:


#НикСтаж

1Высь26:40:21
2чистик22:49:17
3лагерта05:15:24
4Ксения03:58:07
5Ghost03:24:55
6ДаЛадно02:59:30
7макс02:49:17
8Гришенька02:33:06
9J D02:31:20
10имяяя02:21:20
11Чёрный_Дракон01:54:04
12норд_ост01:47:04
13добби01:28:33
14Stude_NT00:57:41
15наш_друг00:52:54
16
усатый00:50:51
17ъУкраинська_империя00:25:25
18Сергей00:20:35
19Nokia_N_Series00:20:09
20Бико00:15:19
21Олька00:14:33
22lenok4x00:06:42
23Kesha00:03:42

Свой человек, Завсегдатай, Приятель, Прохожий, Новичок, Никто

games.ru

⭐ Чат машина беседка — Рейтинг сайтов по тематике на RANKW.RU

Уникальный чат Беседка — знакомства и флирт без регистрации.

Портал чат Беседка создан специально для тех, кто хочет завести новые знакомства, флирта, пикантных встреч, романтических свиданий.

chat—besedka.ru

чат беседка, иркутский чат, флирт с девушками, флирт с парнями, знакомства

Рейтинг Alexa: #1,788,446    Google PageRank: 2 из 10   

Рейтинг:

22.1

Чат Паруса Надежды. Чат знакомств. Чат без регистрации. Чат общения. http://newlegends4u.ru/ , http://sails-of-hope.ru/

Чат знакомств. Чат без регистрации. Чат общения. Чат Паруса Надежды — международный, бесплатный чат знакомств на платформе August4u. Онлайн общение без обязательной регистрации

sails-of-hope.ru

chat parus, 4at sails of hope, для взрослых, чат дружба, общение

Рейтинг Alexa: #13,348,944    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 10

Рейтинг:

17.6

Добро пожаловать в молодежный чат для общения на любые темы без регистрации Городская Легенда (City Legend)

Бесплатный чат на движке august4u для знакомств и общения без регистрации Городская Легенда (City Legend). Здесь Вас ждет хорошая атмосфера и приятная компания=) http://newlegends4u.ru/ легенда чат

newlegends4u.ru

чат новая легенда, новая легенда чат, для взрослых, чат дружба, общение

Рейтинг Alexa: #11,336,347    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 10

Рейтинг:

17.3

Чат без регистрации | Чат знакомств

Чат Без регистрации Престиж, Бесплатный чат без возрастных ограничений.

lovestory-chat.ru

august4u, чат престиж, престиж, онлайн общение, чат ловестори

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

Рейтинг:

16.6

Чат «Беседка для двоих»

Чат для общения с хорошими людьми,поиска друзей, единомышленников возможно ваша судьба где то рядом ходит! Присоеденяйтесь! 🙂

besedkadlyadvoih.ru

Рейтинг Alexa: #8,771,247    Google PageRank: 1 из 10   

Рейтинг:

15.7

Чат без регистрации — Tiamo Chat ღ

Чат без регистрации — бесплатный чат знакомств, общение онлайн, кому за 30

tiamochat.ru

чат знакомств, чат ру, чат кому за 30, чат кому за 40, чат москвы

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 10

Рейтинг:

15.1

~Р Е С Л И Н Г~

чат для общения и для время провождения,чат для приколов и для веселия,чат для тех кто ищет свою половинку,эй dj поменяй пластинку

wwe.kiev.ua

чат общения чат, чат киева, чат знакомств, знакомств чат, чат дружный

    Google PageRank: 0 из 10

rankw.ru

фото построек для авто, для дров, над крыльцом или скамейкой, для беседки и мангала, описание как построить навес на даче своими руками

Дача – это загородный домик, предназначенный для приятного время препровождения на природе. Хочется провести его с пользой и комфортом, поэтому каждый старается благоустроить свой участок. В статье поделимся практичными, оригинальными примерами, какие бывают навесы на дачу, как обустроить зону отдыха и хозяйственный блок.

Разберем вопрос, что выгоднее: купить готовые или соорудить своими руками навесы для дачи, фото проиллюстрируют креативные, недорогие и эргономичные идеи. Подскажем, из каких материалов лучше и проще строить.

Обзор навесов для дачи

Для автомобиля

Для крыльца

Для беседки

Для дров

Навесы на дачу не просто нужны, а остро необходимы, они обеспечивают укрытие от дождя, солнца и ветра, а в закрытых сооружениях можно с комфортом проводить время даже в холодный сезон.

Самый простой и бюджетный способ устроить навес на даче своими руками: каркас и тканевая крыша

Функционал построек разнообразен:

  • стоянка для автомобиля;
  • входная группа;
  • крыша над мангалом;
  • беседки, павильоны;
  • парники, оранжереи, теплицы;
  • укрытия для бассейна;
  • душевые кабинки;
  • сооружения для дров и хранения инструментов;
  • пристройки к дому, гаражу или бане по типу веранды или террасы;
  • крытые «живые» зоны отдыха, по бокам обсаженные вьющимися растениями, виноградом – перголы, ротонды, галереи.
  • обустроенные легкой крышей детские площадки;
  • козырек над колодцем и мн. др.

Навесы для дачи из поликарбоната на каркасе из металлопрофиля для мангала – просто, долговечно, надежно, безопасно

Все навесы для дачи можно разделить на три большие группы:

  • Открытые — постройки на вертикальных опорах под легкой крышей, по периметру часто их обсаживают зеленью: кустами, виноградом, плетистыми розами.

Простой навес для дачи из подручных материалов и растений

  • Полузакрытые – самый распространенный вид навесов, каркасное сооружение, венчающееся кровлей, по бокам предусмотрен парапет, а проемы закрываются от ненастья и солнца плотными влагостойкими шторами, декоративной решеткой, мягким остеклением.

Крытая галерея — универсальное решение для небольших участков перед домом, может служить как навес для машины на даче или место отдыха

  • Крытые – комфортно, практично. Это стационарные навесы для дачи, проемы которых застеклены или обшиты листовым материалом, например, поликарбонатом.

Полузакрытый навес на даче, пристроенный к основному дому по типу веранды

Конструктивные особенности

Далее, сделаем обзор двух типов построек: временные и постоянные, проанализируем преимущества и недостатки таких навесов.

Мобильный навес на даче для душа

Временные

Обзор начнем с самых простых навесов на дачу, конструкции полностью соответствуют девизу стрекозы: … «под каждым ей кустом был готов и стол, и дом». Это легкие, летние, мобильные изделия, которые можно купить в магазине:

  • качели с навесом;
  • минибеседки – моноблок с крышей, столом, скамейками;
  • маркизы;

Маркиза – удобно для организации зон отдыха

  • зонты, часто в комплекте с раскладывающимся столом;
  • сборные шатры, на алюминиевом или металлопластиковом каркасе, с тентовой крышей и тканевыми занавесями по бокам, для удобства некоторые модели оснащены мягкими окнами и москитной сеткой.

Шатер, надежно защищает место отдыха от осадков и солнца, можно использовать как навесы для авто на даче, важно правильно подобрать размер

Временные конструкции удобны тем, что легко раскладываются, переносятся, убираются, но не все хотят тратить силы и время на монтаж и установку сборных изделий.

Универсальный разборный навес для дачи, конструкция может послужить беседкой, парником, стоянкой для авто и укрытием для бассейна

Стационарные навесы для дачи

Более практичные хозяева предпочитают обустроить на даче постоянные навесы, их можно заказать по индивидуальному проекту, купить типовую конструкцию или построить своими руками. К таким сооружениям можно отнести: террасы, веранды, козырьки над входом, навесы для автомобилей, беседки, теплицы, летние домики и пр. хозяйственные постройки.

Полезно знать:  Для возведения стационарных построек требуется обустроить площадку или сделать фундамент, их практически нельзя перенести в другое место, но они более комфортны и эргономичны относительно мобильных конструкций. 

Простая идея, как сделать деревянный навес для машины на даче своими руками

Из чего построить навес на даче

Перед тем как строить дачные навесы своими руками, необходимо выполнить проект сооружения, подобрать площадку, определиться с размерами и материалами.

Душ на даче на металлокаркасе, обшитый профлистом, материал можно заменить тентом

Навес должен гармонично вписываться в общий архитектурный ансамбль, не загромождать участок, перекликаться с ландшафтным дизайном, быть удобным, надежным и практичным.

Навес на даче из бруса и декоративной решетки

Самые востребованные материалы для самостоятельного строительства – металл и дерево. Что дешевле и легче в работе утверждать сложно, взвесим «за и против» каждого материала.

Простой навес для скважины на даче

Деревянные

Деревянная постройка уместна на любом дачном участке, она не выбивается из концепции природной композиции.  Деревянный навес на даче для отдыха можно построить из бруса, оцилиндрованного бревна, досок, стволов деревьев. Для этого не требуется профессиональных навыков, работать можно бытовыми инструментами. Украшают навес для дачи, в зависимости от выбранного стиля, природными материалами – корягами, пнями, декоративными решетками, резьбой, фигурными столбами, балясинами.

Пример, как сделать оригинальный навес для дров на даче своими руками

И даже если материал вы принесли совершенно бесплатно из леса, дерево плохо переносить сырость, подвержено поражению грибками, грызунами, мелкими насекомыми, гниению, поэтому его необходимо обрабатывать специальными защитными составами, а это влечет дополнительные финансовые затраты.

Как изготовить навес на даче своими руками, фото конструкции из стволов деревьев и необрезной доски, украшенной корягами

Металлические

Чтобы построить металлический навес на даче своими руками потребуется сварное оборудование и навыки работы на нем. Каркас делают из круглой или профильной трубы разного диаметра. Дабы защитить конструкцию от ржавчины, ее следует хорошо очистить, загрунтовать и покрасить. Украсить металлический навес для дачи можно штампованной ковкой, ажурными решетками, но чаще конструкцию зашивают поликарбонатом – это практично, смотрится легко и не требует больших денежных вливаний.

Самые простые постройки для возведения своими руками – это односкатные навесы для авто на даче из поликарбоната

Другие варианты

Творческие и креативные владельцы участков часто используют подручные материалы: бутылки, стеклянные или пластиковые, бутовый камень, пруты для плетеных конструкций, солому для навесов на даче в этностиле, трубы пвх, тенты и пр.

Простейший навес для дачи из труб пвх и штор для душа

Очень красиво смотрятся комбинированные постройки, например, металлические столбы под поликарбонатной крышей, обложенные декоративным камнем, так обычно строят навес для мангала на даче своими руками. Хорошо сочетается дерево, камень, кирпич и скульптурный бетон, постройки выглядят очень оригинально и добавляют самобытности в ландшафтный дизайн.

Фото-пример, как сделать навес на даче для отдыха

Как построить навес на даче своими руками

Построить навес на даче своими руками достаточно просто, необходимо изготовить каркас, и придумать, чем его накрыть. Но чтобы постройка прослужила не один сезон, необходимо выполнить при строительстве ряд важных этапов.

Основание

Для больших и средних построек рекомендуется заложить ленточный или столбчатый фундамент. Площадку внутри можно вымостить тротуарной плиткой, камнями, настелить деревянный пол, уложить декинг, забетонировать, посыпать щебнем или галькой. Если участок неровный, расположен в болотистой местности, то следует устроить свайный фундамент, для местности со скальными породами или зыбучим грунтом лучше сделать плиту. Для обустройства маленьких навесов можно просто снять мягкий слой почвы и подложить под основание бетонные блоки либо плоские камни.

Навес к дому, опорно-балочная конструкция на столбчатом основании

Полезно знать:  Обустраивая металлические конструкции вертикальные стойки лучше забетонировать в землю по принципу столбчатого фундамента. Деревянные опоры каркаса следует монтировать на столбчатом фундаменте с помощью специальных креплений. 

Крыша

Крыша может иметь деревянную стропильную систему либо металлическую ферму. Проще всего построить своими руками односкатный навес с уклоном 12-30о.  Конструкции из металла чаще устраивают под арочной крышей, это особенно актуально, когда строится навес для автомобиля на даче, фото ниже.

Фото навеса для автомобиля на даче, такая конструкция защитит транспорт и обеспечит комфортный вход в дом во время осадков

Кровельный материал может быть любой:

  • тент, влагостойкая ткань, полиэтилен – подходит для временных сооружений, следует убирать на зиму;

Детская площадка с тканевой крышей

  • поликарбонат – легко, быстро, надежно, актуален для всех видов построек, пропускает свет, что незаменимо в затененных местах и для сооружений, примыкающих к дому;

Поликарбонатная крыша пропускает достаточно света, но при этом защищает от солнца

  • профлист – просто, выгодно, удобно для хозпостроек;
  • рубероид и мягкая черепица – недорого, легко для монтажа своими руками, но требует сплошной обрешетки, что не всегда удобно для навесов;
  • шифер – бюджетно, проверено временем, но тяжело и уступает в эстетике другим материалам.

Полезности

Открытые навесы можно недорого и легко сделать закрытыми, если изготовить шторы из тентовой, влагостойкой ткани или полиэтилена.

Даже легкие шторы заметно повысят комфортность отдыха

Края для прочности лучше проклеить, а для фиксации на каркас использовать специальные крючки.

Такая прищепка подойдет для фиксации штор на металлический каркас по нижнему поясу фермы

Для деревянных навесов на даче, чтобы оформить их шторами, можно по верхней обвязке закрутить держатели, как показано на картинке ниже.

Кронштейн для устройства штор на деревянный каркас

Навес для дачи может быть готовый или сделанный своими руками, простой или вычурный, но, чтобы он гармонично вписался в природный ландшафт и не выбивался из общего ансамбля, украсьте его по периметру живыми цветами и растениями.

Удобная раздвигающаяся крыша на направляющих и роликах

roomgood.ru

80 фото идеальных проектов укрытия для авто

Для укрытия автомобиля от непогоды, «подарков» пернатых, прямого солнца и осенней листвы можно соорудить навес. Это несложно, надежно и выгодно. В наши дни можно выбрать конструкцию навеса для автомобиля на любой вкус и фантазию: разных форм, габаритов, используемых материалов.

Для сооружения навеса собственными силами нужно знать определенные технические нюансы, все плюсы и минусы сооружения, предпочтения используемых материалов.

Варианты навесов

Навес — небольшое архитектурное сооружение, состоящее из опорных частей, кровли и места для машины.

В основном его располагают около дома, поэтому он должен быть выполнен в одной стилистике с экстерьером. На фото представлены различные варианты навесов для автомобилей.

Выбор материалов

Для сооружения навеса можно использовать различные материалы:

Дерево

Постройка сооружения из дерева проста, для неё достаточно наличия обычного набора инструментов.

Однако конструкция легко воспламеняемая, поэтому необходимо применение антисептических и огнеупорных средств для обработки.

Металл

Каркас делают кованым или сварным из металлических профилей. Для постройки понадобится сварное оборудование и определенный опыт, в противном случае это лучше доверить профессионалам.

Минус металлического сооружения в том, что оно подвергается коррозии, а значит, требуется дополнительная защита от влажности.

Камень, бетон или кирпичи

Громоздкий вариант, но он не нуждается в различных обработках материалов и не сложен в использовании.

Разновидности крыш

Односкатная

Наиболее легкий способ устройства навеса для стоянки автомобиля. Самыми сложными элементами этой конструкции являются обвязка столбов (мауэрлат) и установка стропил, рассчитанная на достаточные силовые нагрузки (ветер, снег).

При расстоянии между опорами до 4,5 м установка дополнительных опор не требуется, более 4,5 м – придётся их устанавливать. Уклон ската крыши должен быть не менее 25 градусов.

Полезный совет: если уклон 25 град., длина навеса 5,0 м, то последние опоры будут выше первых на 1,5 м, т. е. на 1 м длины прибавляется 0,3 м высоты: 5х0,3=1,5 м.

Двухскатная или вальмовая

Более громоздкая и сложная многофункциональная конструкция: на первом ярусе может быть стоянка для автомобиля, на втором – веранда.

Для крыши с одним скатом и стропилами используются различные разновидности материалов. Например: профнастил, рубероид, ондулин и пр.

Для крыши-арки идеальным материалом будет поликарбонат. Крыша-арка – это сварное сооружение из металла дугообразной формы или кованое.

Несущие элементы должны быть правильно рассчитаны на прочность и конструктивную форму. Поликарбонатные навесы не утяжеляют вид участка в целом, неприметны и легки.

Мобильный вариант

Складные навесы – это каркас из металла и тентовая крыша. Для её несложной сборки достаточно пары человек и пары часов на рабочий процесс.

Применяется для пикников на свежем воздухе либо поездки на дачу. По желанию можно установить по бокам тентовые стенки или мягкое стекло.

Устройство места для машины

Автомобильную стоянку можно покрыть щебенкой, бетоном, камнем либо плиткой для тротуаров.

Для длительного срока её применения участок требует подготовки. Убирается слой земли, засыпается песчаный и щебеночный слои, производится трамбовка.

Позаботьтесь о наличии уклона площадки и устройстве водослива. Площадка должна располагаться на одном уровне с поверхностью земли, при её возвышении стоит предусмотреть место спуска.

Навес можно устроить отдельно и как пристройку к дому или другому сооружению. Какой вариант навеса лучше выбирать вам, но стоит учесть некоторые нюансы:

  • деревянный — пожароопасен и может прогнить;
  • металлический – подвержен ржавчине;
  • кирпичный или каменный – требует навыков работы и его стоимость выше.
  • кровля из рубероида – недорогая по цене, но монтаж подразумевает обрешетку стропильной системы;
  • поликарбонат, как и профнастил, более приемлемый вариант кровли и по цене, и по качеству, и по устройству. Но, профнастил может повредить коррозия.

Технические аспекты

Для сооружения деревянных опор понадобятся брусы (150х150, 100х100 мм) или дерево цилиндрической формы (радиусом 150-200 мм).

Для опор из металла: труба круглого сечения 100 мм или квадратного 80х80 мм. Промежуток между ними будет от 1,5 до 2 м.

В устройстве прогонов понадобятся: труба прямоугольного сечения 40х80 мм или 80х80 мм (для масштабных навесов). Мауэрлата: труба квадратного сечения 100х100 или 150х150 мм. Для устройства обрешетки – труба 40х40 мм, для стропил – доска 100х40 мм.

Габариты

Для автомобиля средней размерности достаточно площади 5х2,3 м, для больших типа кроссовер или микроавтобусов — 6,6х3,6 м. Два автомобиля прекрасно разместятся на площадке 6,3х5,9 м.

Достаточной высотой будет размер от 1,9 до 2,2 м, что позволит защитить машину от возможных осадков.

Нормы предусматривают следующие габариты навеса:

  • длина на 1 м больше длины машины,
  • ширина на 1-2 м больше, для двух единиц – на 2,8 м (по 1 м по бокам и 0,8 между ними) больше их общей ширины.

Варианты проектов навесов со всеми расчетами и инструкциями можно найти в Интернете и построить собственными силами. Или можно нанять квалифицированных специалистов, которые подготовят проекты по вашему желанию и воплотят их в жизнь за соответствующую плату.

Как сделать поликарбонатный навес для автомобиля

Этот вариант предполагает устройство навеса из металла с односкатной поликарбонатной крышей.

В заранее определенном месте делается ограждение площадки. Вырезается слой земли глубиной 300 мм. С боков на расстоянии 1,5-2 м роются углубления под опоры в глубину на 700-1000 мм. Стоит учесть наличие грунтовых вод и характеристики грунта.

На дно засыпается песок и щебень (около 100 мм), трамбуется. Делается опалубка и каркас для плиты из прутов диаметром от 8 до 12 мм и размером ячеек 100х100, 200х200 мм.

Армирование опор выполняется отдельно. В углубления заливается бетонная смесь около 200 мм и вставляются готовые опорные элементы. Далее заливается бетон толщиной 100 мм.

Когда бетон застыл, переходим к дальнейшим работам. Производим обвязку по верхушкам опор путем сварки металлопрофиля 40х40 мм к основанию. Закрепляем вспомогательную обвязку под углом 90 град. к опорам. Получаем форму прямоугольного треугольника.

С помощью сварки закрепляем ребра жесткости стропил. Укладку стропил из металла квадратного сечения производим под прямым углом на расстоянии 800-1200 мм. Над краем обвязки привариваем навес.

Все детали подвергаем зачистке и мойке растворителем. Просушиваем. Наносим грунтовку и окрашиваем.

Стропилы покрываем поликарбонатным материалом, который крепится пресс-гайками, чтобы не допустить просачивания влаги, на расстоянии 300-400 мм друг от друга. Края заделываем специальными планками для торцов.

Бока навеса можно закрыть решеткой из дерева, тентовыми шторами и т.д.

Фото навеса для автомобиля

landshaftportal.ru

Делаем навес для авто из дерева, поликорбоната

Сразу после постройки дома, а иногда и «до» возникает вопрос с парковкой. Строить капитальный гараж не всегда есть возможность, а вот поставить крышу на столбах — навес — это уже проще и дешевле. Навес для машины может быть отдельно стоящим сооружением. Тогда его располагают во дворе, как правило, недалеко от въездных ворот или гаража. Второй вариант — пристроенный к дому, когда одна или несколько сторон крыши опирается на стену здания. С точки зрения функционала оба варианта равноценны, просто каждый выбирает исходя из личных требований и предпочтений.

Один из вариантов навеса для автомобиля

Размеры

Содержание статьи

Так как габариты автомобилей могут серьезно отличаться, в каждом случае оптимальные размеры определяются в зависимости от имеющегося авто.

Высота обычно в районе 2,5 метров. Этого более чем достаточно даже для внедорожника с загруженным багажником. А для определения длины и ширины навеса, к внешним размерам размерам машины добавляют, как минимум, метр. Согласитесь, вполне достаточно, если до столбов будет расстояние в полметра.

Пример навеса для одной машины

Вот только для защиты от осадков свесы крыши лучше сделать подлиннее: они закроют и от косого дождя и снега.

При определении размеров навеса для двух машин, принимают расстояние между зеркалами заднего вида равными 50 см. Столько же считают до столбов. А длину навеса определяют по наиболее длинному авто.

При расчете ширины навеса для двух машин принимают расстояние между зеркалами заднего вида равное 50 см. До столбов считается тоже по полметра

Материалы для каркаса

В основном для опор используют древесину — брус или бревно, металлическую трубу круглого или прямоугольного сечения. Иногда опорные колонны складывают из кирпича или камня. Они более массивные, привлекают больше внимания, потому должны вписываться в стиль постройки, которая находится рядом.

Есть еще варианты, когда низ опорной колонны делают из кирпича, а верх — из древесины или металла. И в этом случае все определяется стилистикой дома и участка. Не стоит делать кирпичные опоры, если есть ограничения по размерам участка: они довольно массивные и отнимают приличное количество места.

Все материалы (кроме кирпича) перед использованием обрабатываются. Древесина в обязательном порядке покрывается антипиренами (снижающими горючесть материала). Затем пропитывается составами, которые будут защищать ее от поражения насекомыми-древоточцами, а также от всех погодных условий.

Интересный проект автонавеса из поликарбоната

Его реализация

Особое внимание стоит уделить обработке древесины, которую будут закапывать в грунт. Ее можно пропитать специальными составами для древесины, контактирующей с грунтом (например, Сенеж Ультра и его аналоги). Хорошо себя показала пропитка в отработке. Концы столбов, которые будут закапывать, погружаются в емкость с отработкой на пару дней. После просушки их можно использовать без дополнительных мер. Лет на 10 хватит.

Второй вариант — залить бетонный столб в землю, а в него вмонтировать закладную пластину, башмак или шпильку, к которым потом крепить деревянный брус.

Металлические столбы зачищается от ржавчины, покрывается грунтовкой. После сварки, дополнительно обрабатывают швы и все покрывают краской  в два слоя. Второй наносят после того, как первый слой краски высохнет до состояния «на отлип».

Виды кровли (с чертежами и размерами)

Самой экономной и простой получается односкатная крыша. Обычно ее используют если навес для машины пристроен к дому: так проще всего организовать нормальное примыкание к стене.

Чертеж навеса с односкатной крышей, пристроенной к дому

Делают односкатную крышу и для отдельно стоящих навесов. В регионах с малоснежными зимами, можно сделать крышу без ската, в тех, где снега выпадает много, необходим уклон не менее 8-10°. В этом случае более низкую сторону делают с юга или востока: чтобы было больше тени. Также в этом случае с южной стороны можно навес зашить и сбоку (или посадить там высокие растения).

Чертеж навеса с односкатной крышей для одного автомобиля

Если делают навес из поликарбоната, то крышу делают сводчатую. Она оптимальна и с точки зрения схода осадков и легко реализуется благодаря гибкости этого материала.

Чертеж навеса со сводчатой крышей

Более сложная в исполнении двускатная крыша. Если делать ее из металла, она имеет относительно несложное строение.

Чертеж двускатной крыши навеса для машины из металла

В случае с деревянным навесом под двускатной крышей система получается многокомпонентная.

Пример устройства двускатной крыши из дерева

>

Кровельный материал

Если навес для машины пристраивается к дому, имеет смысл его крышу сделать из того же материала. Под мягкие типы кровли (гибкая черепица, ондулин и т.п.) требуется сплошная обрешетка, под жесткие — разреженная, а шаг выбирают в зависимости от ветровых и снеговых нагрузок в региона, ориентируясь также на рекомендации производителей кровельного материала.

Пристраивая навес к дому имеет смысл сделать крышу похожей

Если полного затенения не требуется, можно использовать поликарбонат. Он, кстати, самый популярный в последнее время материал. Только выбирать его необходимо правильно: брать многокамерный, имеющий как минимум, три слоя пластика и два ряда ячеек. Под таким навесом из поликарбоната даже в солнечный день нежарко.

Также степень нагрева зависит от цвета. Смотрите технические характеристики и выбирайте тот, у которого поглощение солнечного света больше. Прозрачные нужны для теплиц, чтобы греть растения. Для навесов, наоборот, нужен поликарбонат с низкой светопропускной способностью.

Чем выложить площадку

Самый простой и недорогой способ сделать площадку под автонавесом — засыпать ее гравием. Для этого надо будет снять дерн, вкопать бордюр, насыпать щебень и хорошо его утрамбовать с использованием трамбовочных платформ. Тогда площадка будет жесткой и колеи не образуются.

Утрамбованный щебень — хорошее покрытие для машинной стоянки

Более популярны в последнее время площадки, вымощенные тротуарной плиткой или брусчаткой. Они имеют более привлекательный вид, но их устройство обходится дороже. Подготовка начинается также: сначала снимается грунт. Но котлован делают глубиной порядка 20-25 см. На дно насыпают щебень, который тоже хорошо трамбуют. Затем на щебень желательно расстелить слой геотекстиля. Это нетканый материал, который не даст просыпаться песку, который будет насыпан сверху, и смешаться с гравием. Также геотекстиль равномернее перераспределяет нагрузку, не давая основанию просесть под колесами авто (его применяют при строительстве дорог). На него уже насыпают слой песка, который тоже утрамбовывают. В песок укладывают тротуарную плитку, клинкерный кирпич, булыжник и другие подобные материалы.

Покрытие из тротуарной плитки

В середине по затратам находится площадка из бетона. Основание подготавливают тоже из утрамбованного щебня. На него на расстоянии в 1 м укладывают деревянные планки, которые выставляют в уровень или с небольшим уклоном для стока воды. Эти планки служат маяками при заливке, а затем играют роль демпферных швов, компенсируя температурное расширение бетона. При таком строении трещины появляются реже.

Между планками укладывают металлическую сетку из оцинкованной проволоки. Можно, конечно, нержавеющую, но она дорогая. Толщина проволоки 3-4 мм, ячейка 10*10 см. Сверху заливают бетоном не ниже М 250. Толщина слоя бетона — 7-10 см.

Бетонная площадка под навесом для авто

Пристроенный к дому навес своими руками (фотоотчет)

Было решено пристроить к дому навес, под которым прятать любимую технику — автомобиль и лодку. Сначала при помощи мотобура выкопали ямы глубиной 1,5 м — ниже глубины промерзания.

С мотобуром копать проще))

Вставили гильзы из гидроизоляции, каркас из прутка 10 мм с приваренными закладными, залили бетоном.

Основа под столбы

Шаг установки столбов — 2 метра.

Так выглядит залитый ряд опор под автомобильный навес

Когда бетон схватился, установили столбы и верхнюю обвязку. Они отшлифованы и обработаны защитной пропиткой. Чтобы каркас не повело, закрепляли чем было — алюминиевыми уголками. Стык стоек и обвязки усилили металлическими пластинами.

Столбы прикручены к «пяткам»

К стене дома прибили опорную доску. К ней крепили балки крыши (доска 50-200 см). Скат получился небольшой, порядка 9°, но его достаточно. В балках под размер бруса сделаны небольшие запилы — для упора, края срезаны, чтобы получился ровный свес.

Запилы на балках

К обвязке балки крепили гвоздями наискосок, по 2 шт с каждой стороны.

К стене прибита доска, к ней крепили балки

Балки на стене закреплены на U-образные металлические пластины.

Пластины, которыми крепятся к стене балки

Стропильная система собрана — балки установили с небольшим шагом — 40 см, их сделали из доски 50*200 мм.

Стропильная система односкатного навеса снизу

Сверху на стропила прикрепили ОСБ. Кровельный материал — мягкая черепица. Под него нужна сплошная обрешетка.

Уложено ОСБ на крышу

Сбоку  между стойками прибили доску: для большей жесткости и чтобы дождь меньше мочил площадку.

Боковину зашили доской — чтобы меньше дождь доставал

Уложили мягкую черепицу. Получилось — хоть танцуй.

На навесе танцевать можно

Теперь на стоянке конкуренция.

Готовый навес для машины

Как сделали навес для поликарбоната (фотоотчет)

Использованные материалы:

  • профтруба
    • для стоек 80*80 14,6 м;
    • для арок 50*25 — 4 шт. по 6 м + 50*25 — 10 шт. по 6 м. на распорки;
  • пескобетон — 3 мешка по 40 кг.
  • щебень — 4 мешка по 25 кг.
  • сурик — 3 банки по 1 л.

Навес делали над готовой уже дорожкой. Столбы закапывали в промежуток между бордюром и забором. Получилось, что опоры навеса ставили возле столбов забора. Было решено их использовать при выставлении уровня: анкерами прикрепили, чтобы не мучиться при заливке.

Так крепили столбы

Столбы ровняем

Металлические столбы стоек закопали в грунт на 1,2 м, засыпали щебнем, залили бетоном. Когда бетон схватился, приварили верхнюю обвязку.

Привариваем верхнюю обвязку

После началось изготовление ферм. Сначала на трубогибе выгнули профили с требуемым радиусом (подъем в высшейточке 1,2 м). После началась сборка «конструктора».

Сборка ферм

Полезными были струбцины, ими скрепляли детали, чтобы они не сдвинулись при работе. Фиксировали к первой ферме, чтобы все было сделано точно. Струбцин было много)))

Нарезаем, складываем, варим

Когда все фермы готовы, их очистили, зашкурили до белого металла, потом прогрунтовали и дважды покрасили. После началась акробатика. Надо установить тяжеленные фермы на столбы, выставить по вертикали, не сбив при этом диагонали.

Исполнение акробатического этюда

Как только удалось выставить верно, быстро прихватывали сваркой, оставив тщательное проваривание швов «на потом», на после финишной провеки: все должно оказаться на одном уровне.

Прихватываем фермы сразу

Произошло чудо, все оказалось почти на одном уровне. Небольшой перепад в несколько миллиметров в расчет не берем.

Все фермы выставлены на одном уровне

Теперь привариваем обрешетку из профильной трубы 50*25 мм под поликарбонат. их располагаем вдоль длинной стороны навеса. Шаг установки выбран 0,8 м.

Привариваем трубы для крепления поликарбоната

Осталось прикрепить поликарбонат. Крепится он на саморезы через специальные термошайбы (продаются там же где и поликарбонат). Два листа соединяются при помощи специальных профилей. Они бывают разъемные и неразъемные. Неразъемные дешевле, но потом вы из этого поликарбоната ничего больше не сможете сделать. Так что использовали разъемные.

Первый лист закреплен

Также надо закрывать края всех листов, иначе внутрь будет набиваться пыль, мошкара, потом из-за испарений появится влага, а следом — плесень. И вид у покрытия будет плачевный. Потому устанавливаем специальные заглушки на края.

Видео по теме

stroychik.ru

Летняя «гараж-беседка» для автомобиля своими руками

Отслужившим по своему прямому назначению водопроводным или отопительным трубам из стали можно с успехом найти применение на даче или приусадебной территории. Например, из них можно соорудить отличный гараж-беседку для своего авто.
Трубы нашли широкое применение в очень многих сферах нашей жизни. Они используются при прокладке водопроводов, монтаже систем отопления, различных дренажных системах и мн. др. Материалы, используемые в их производстве, также весьма разнообразны. Трубы могут быть металлическими (медными, жестяными, стальными, хромированными), пластиковыми или металлопластиковыми.

В большинстве случаев, область их эксплуатации, так или иначе, связана с транспортировкой жидких или газообразных веществ. После того как трубы выработают свой эксплуатационный ресурс, они в лучшем случае отправляются на переработку, а в худшем — попросту оказываются на городской свалке. И если трубы, изготовленные из современных полимерных материалов, действительно подлежат лишь утилизации или переработки, то их металлические аналоги вполне могут получить вторую жизнь.

Например, из металлических водопроводных труб, которые использовались в типовых многоэтажках советской застройки практически повсеместно, можно сделать замечательную беседку для автомобиля. Наличие подобной постройки очень уместно на приусадебном участке частного дома или дачи. В отличие от стандартного кирпичного или металлического гаража, предлагаемая постройка проста в монтаже и демонтаже, кроме того, для ее возведения не нужны дорогостоящие материалы.

Технология возведения

Прежде чем приниматься за монтаж беседки, необходимо подготовить плацдарм. В его роли будет обычная бетонная площадка, размеры которой зависят от габаритов автомобиля. Ее ширина должна быть приблизительно на 150 см больше ширины транспортного средства (около 75 см с каждой стороны машины для свободного подхода и открывания дверей). Длина площадки также должна быть чуть больше длины автомобиля, но, в принципе, это уже чисто эстетическая составляющая.

Технология возведения мобильного гаража немного напоминает монтаж туристической палатки. Из металлических труб будет выполняться каркас постройки. Для монтажа понадобятся трубы двух диаметров. Более широкие вкапываются вдоль бетонной площадки (по обеим сторонам) на глубину 40-50 см. Расстояние между ними должно составлять также около 50 см. Они будут играть роль основания. В них, как во втулки, нужно будет вставить трубы меньшего диаметра, которые будут образовывать каркас беседки. Возвышаться над горизонтальной плоскостью втулки должны на 8-10 см.

После того как трубы вставлены во втулки, получившуюся вертикальную стену следует укрепить. Для этого на высоте 80, 160 см от уровня бетонной площадки, а также в самой верхней части вертикальных труб, крепятся поперечные трубы. Фиксация может осуществляться либо методом сварки, либо креплением с помощью медной проволоки.

Монтаж потолка авто-беседки делается аналогично. Сверху, на получившиеся стены, кладутся 3-4 трубы (в зависимости от выбранной длины постройки) и фиксируются проволокой. В итоге получился отличный металлический каркас, который лишь остается накрыть брезентом, пленкой или любым другим защитным материалом. В данном случае все вариантов может множество. К примеру, автор статьи высадил вдоль каркаса хмель душистый и уже на следующее лето каркас беседки был укрыт плотным живым природным покрывалом, отлично защищающим от зноя.

Нюансы эксплуатации

Данный совет будет актуальным для жителей тех регионов, где зимой выпадает большое количество снега. Во избежание деформации каркаса под давлением снежных масс, на зиму покрытие беседки необходимо снимать. Сухой, выпавший на морозе снег, конечно же, никакой опасности для постройки не представляет, а вот при оттепели его масса существенно увеличивается. Скопившийся на крыше покров способен попросту раздавить сооружение.

mnogo-trub.ru

Оригинальная и простая беседка для дачи

Долго хотел беседку. но все беседки которые я видел выглядели как в сказке 3 поросенка. Хотелось чтоб прям смотрел и отползал. Было пересмотрено много разных фотографий. ничего я не мог найти то что мне понравиться.

Один раз попалась мне несколько фотографий одной беседки и я понял надо такую строить. Я ничего ни когда не строил, но руки есть, голова тоже и большое желание.

Рассчитал размеры понял, что строить надо 4х4. Место было не много и снести грядки мне не дали пришлось строить 4х3. В итоге строил первый раз и почти один, иногда брат был на подхвате в самом начале.

Когда начал строить мне сказали я строю не беседку, а дом)))


Роем ямы буром 1 м

Поставил арматуру и залил цементом. Возводим брусья. Засверливаем между собой два бруса сверлом 10 и в гоняем болты ( саморезы длинной 25 см)

После чего красим всю конструкцию с каркасом крыши… после чего застилаем крышу.

кроем крышу

вешаем светильник

 

Стоит 5 лет, стоимость 40 тр + 10 на мягкую черепицу ;). Надеюсь кому нибудь пригодиться данная статья.

xn--100—j4dau4ec0ao.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *