Поделка корзина с цветами из картона и ниток – . ::

Корзина с цветами МК | Страна Мастеров

 

Для работы понадобятся: картон, цветная бумага для цветов и листочков, краски (я красила акрилом), узкая лента 0,5 см, микробисер, клей, контур с блестками, штемпельные подушки, дыроколы, макетный нож или ножницы. На картоне рисуем чертеж и вырезаем макетным ножом.

Выкройка.

Вырезанная корзина.

Покрасила золотым акрилом. Не забываем про торцы.

Затонировала штемпельными подушками.

Лентой сделала плетение, закрепив на изнанке концы на клее ПВА. Приклеиваем на изнанку магнит.

Надыроколила цветочков, листочков.

Некоторые Затонировала штемпельными подушками. Придала объемную форму цветам.

К корзине сначала приклеила листочки, а на них цветочки.

В середины некоторых цветом капнула клея и посыпала микробисером. После высыхания серединки микробисер стряхнула.

На остальные серединки нанесла контур с блестками.

Поближе (контур ещё не высох).

Контур высох и заблестел.

Добавляем бабочку. Корзина готова.

Теперь можно подарить или поместить, например, на холодильник.

stranamasterov.ru

КОРЗИНКИ ИЗ КАРТОНА. МАСТЕР-КЛАСС

Очень понравились корзинки из картона, которые создает мастерица Таня Павловна. Спасибо автору за мастер-класс!


Текст автора:

Начинаем изготовление корзинки с определения ее размеров. Я решила сделать ее 19 на 13 см. Итак, чертим прямоугольник с нашими размерами.

Сворачиваем его вчетверо, закругляем уголок и аккуратно обрезаем.

Получаем овал. Я сразу перевожу его на бумагу поплотнее, это будет выкройка.

Измеряем длину овала. У нас она 54 см.

Теперь нам нужно выкроить боковую стенку. Рисую произвольно вот такую выкройку длина ее 54:2 = 27 см, высота 7 см, высота с ручкой 19.

Рисую, сложив листок пополам. Вырезаю.

Получилось две детали. Как я уже говорила. перевожу их на плотную бумагу, чтобы удобно было работать.

Я для стенок использовала картон 1.5 мм. Переводим на картон выкройку таким образом.

Вырезаем. Хорошо режется ножницами. Получаем такую выкройку.

Брызгаем из пульверизатора в район ручки с обеих сторон и загибаем на любой круглый предмет.

Придавить чем-нибудь тяжелым.

После того, как высохла ручка, привязываем сначала один бок, затем другой, увлажнив предварительно. Сухой картон не погнуть , он может некрасиво надломиться.

Должно получиться как-то так. Далее наносим «Момент на стыки и торцы донышка. и приклеиваем.

Получается как-то так. Фотографировать и клеить не получается. Все соединения проклеиваем строительным скотчем на ПВА. Оклеиваю с лицевой стороны белой бумагой, вырезав ее по выкройке. (фото нет) Сушим и начинаем оклеивать тканью.

Выкраиваем следующим образом; складываем ткань вдвое и вырезаем, не забыв сделать припуски на загибку.

Начинаем клеить с ручки и опускаемся вниз.

Надрезаем по кругу.

Донышко.

Приклеиваем.

Стыки получились не очень аккуратно. Ну что ж, задача у меня-показать процесс…Маскирую кружевом. Можно под кружево клеить ткань встык.

По выкройке вырезаем донышко. По фото все понятно.

Донышко приклеиваем.

Приступаем к внутренней отделке. Используем картон. Он тонкий и белый, что нам и надо.

Вырезаем две детали. Укорачиваем на 2 мм( толщина донышка.) Примеряем в корзинку, срезаем излишки картона.

Кроим.

Приклеили.

Клеим. Уголки приглаживаем стеком.

Первую деталь оклеиваем таким образом…

Хорошо промазываем одну половину корзинки. Здесь показала начало. Нужно промазать всю половину.

Деталь промазываем по краям и вклеиваем в корзинку.

Вклеили.

Вторую деталь оклеиваем так…и вклеиваем.

Донышко выглядит так…

Выкраиваем, примеряем, оклеиваем и вклеиваем донышко.

Украшаем и фотографируем.

PS Сделала для себя интересное открытие, может, кому пригодится.Случается, при приклеивании ткани к картону, образуются пузыри. Это происходит оттого, что клей успел высохнуть и ткань не приклеилась. Чтобы не случилось пузырей, можно приклеенную ткань прогладить теплым утюгом. Проверено!!! Теперь пока!!!

Источник: http://stranamasterov.ru/node/764389?tid=451

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

sdelaisam.mirtesen.ru

Корзинка из ниток в форме сердца

Сегодня мы расскажем, как сделать очень простую корзиночку из ниток. Мы сделали ее в форме сердечка, но при желании вы сможете выбрать форму круга, квадрата, прямоугольника. С цветом тоже можно экспериментировать, сделать однотонной или разноцветной. Такая корзинка может оказаться весьма практичной. Ее можно использовать для хранения украшений, заколочек, резиночек, всяких мелочей. Кстати размер тоже можно изменить, если вам необходима корзинка побольше.
Материалы:

  • Клей ПВА
  • Нитки
  • Ножницы
  • Зубочистки
  • Картон
  • Гофрированная бумага

Приступим:
1. Для начала определимся с размером и формой корзиночки. А поскольку мы делаем корзинку в форме сердца, то мы вырезаем из картона три заготовки полностью одинаковые по размеру.


2. Склеиваем все три заготовки между собой. Обклеиваем сердце гофрированной бумагой.


3. Берем зубочистки и вставляем по краям, предварительно капнув немного клея.
Не стоит отступать много от края!!!


4. Дожидаемся пока клей подсохнет, и приступаем к обматыванию нитками. Закрепляем нить к одной из зубочисток и ведем ее к соседней зубочистке, обхватывая ее нитью, как на фото.


5. Таким образом обматываем все зубочистки рядами, практически до самого верха.

 
6. Когда от зубочисток видны одни кончики мы берем другую нить, чуть потолще и обматываем ее оставшиеся участки. При желании можно вместо нити украсить корзинку бусинами.


Корзинка готова!

    Метки: День влюбленных, мастер класс     

ostrovokpodelok.ru

Посуда. Изделие: композиция из картона и ниток «Корзина с цветами»

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области

«Посуда. Изделие: композиция из картона и ниток «Корзина с цветами»

студентка 3 «Б» группы.

Тема: «Посуда. Изделие: композиция из картона и ниток «Корзина с цветами»

Цель: научиться составлять композицию на основе шаблонов, обмотанных нитками

Личностные: формирование интереса к изучаемому предмету.

Предметные: закреплять знания о видах ниток, навыки работы с картоном, клеем, ножницами, рациональные приемы разметки бумаги с помощью шаблонов, приемы наматывания; формировать умение грамотно составлять композицию; воспитывать организованность и аккуратность в работе при выполнении такого вида творчества, как обмотка шаблона; развивать творческие способности и эстетический вкус через работу по подбору цвета.

регулятивные – овладение способностью применять навыки организации рабочего места и рационального распределения времени на изготовление изделия, контролировать и корректировать свою работу по слайдовому плану;

познавательные – формирование умения самостоятельно формулировать проблему, делать умозаключения и выводы в словесной форме, осуществлять поиск способов решения проблем творческого характера;

коммуникативные – совершенствовать умения слушать и понимать высказывания собеседников, задавать вопросы с целью уточнения информации, самостоятельно делать выводы

Оборудование урока: У учителя: образец изделия, выполненного с помощью обмотки шаблонов, корзины, различные виды ниток, фотографии букетов цветов. У учащихся: учебник, рабочая тетрадь, картон, ножницы, цветные нитки, клей.

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы и приемы

Формируемые УУД

Организационно-мотивационный

Здравствуйте ребята, присаживайтесь, пожалуйста. Мне очень приятно сегодня вновь встретится с вами, чтобы организовать увлекательное занятие по технологии.

Приветствуют учителя. Присаживаются за рабочее место.

Словесный (слово учителя)

Регулятивные: правильность выбора учебных принадлежностей 

Личностные: положительное отношение к школе и учебной деятельности

Актуализ. и фиксир. индивид. затруднен.

— Вы уже знаете, чем питались наши предки. А что они использовали для приготовления и хранения пищи?

— прочитайте об этом в учебнике на странице 10.

— корзинки, бочки

Затем учащиеся читают вслух текст на с. 10 учебника.

Корзины предназначены для хранения не только овощей и фруктов, но и мягких игрушек, спортивного инвентаря, одежды и других разнообразных товаров

Словесный метод (беседа)

Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности, стремление к творческой самореализации.

Регулятивные: принимают

и сохраняют учебную задачу

Выявление места причины затруднения.

— Посмотрите внимательно на рисунки в учебнике (с. 11).

— Выберите какие из перечисленных ниже материалов использованы для изготовления посуды, изображенной на рисунках, а также определить, какие предметы являются изделиями прошлого, а какие — современными. Также детям можно предложить назвать другие материалы, используемые для изготовления современной посуды, которые они знают.

— смотрят на картинки в учебнике.

1) все подходят

2) кувшин,

3) кастрюля, кружка, заварщик

Словесный (беседа)

Практический (работа с учебником)

Познавательные: умеют понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме, под руководством учителя осуществлять поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях.

Регулятивные: умеют принимать и сохранять учебную за дачу.

Коммуникативные: умеют формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя

5. Построение проекта выхода из затруднения

— Как вы видите, очень много посуды делают из глины.

— А для чего еще можно использовать данный материал? Откройте страницу 12, на рисунках вы найдете подсказку.

— как называются предметы, сделанные из глины?

— А кто же делает посуду из глины? Посуду из глины делает гончар.

— что нужно ему для работы?

-А как, по-вашему, называется профессия человека, который плетет корзины?

— Рассмотреть картинки на страницах учебника.

— Вот и мы с вами будем сегодня любителями-корзинщиками — постараемся сымитировать работу корзинщика

— можно игрушки создавать, кирпичи, плитку

— предметы, сделанные из глины, называются керамикой.

— гончар

Учащиеся читают текст и рассматривают рисунки и фотографии на с. 13 учебника, обсуждают, что, помимо глины, необходимо гончару, чтобы изготовить сосуд красивой формы

.- Вращающий круг

— Корзинщик, Мастер-корзинщик.)

Словесный (беседа)

Практический (работа с учебником)

Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности, стремление к творческой самореализации

Регулятивные: принимают

и сохраняют учебную задачу.

Познавательные: умеют анализировать объекты труда с выделением их существенных признаков; осознанно читают тексты с целью освоения и использования информации.

Коммуникативные: умеют формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя.

6. Реализация построенного проекта

Давайте рассмотрим образец объемной аппликации.

1) какие материалы понадобятся для создания поделки «Корзина с цветами», для чего демонстрирует учащимся готовое изделие.

2) какой вид ниток используется и чем они отличаются от других?

3) Как можно ее использовать?

4) как нужно производить разметку деталей?

5) какие цвета используются в работе их обозначение?

Обратите внимание на фотографии какие цвета использует флорист для создания букетов и каких цветов нитки могут понадобиться для создания поделки? (Фотографии)

1) цветные нитки, цветной картон, клей, ножницы, кисть, подкладной лист

2) шерстяные толстые нитки, можно и мулине

3) Поместить в папку достижений поделку или ее фотографию, украсить стену в своей комнате или подарить родителям.)

4) экономия материала, разметка на изнаночной стороне

5) зеленый, красный, синий, желтый, оранжевый.

Словесный (беседа)

Наглядный (пед. образец)

Познавательные: под руководством учителя и в сотрудничестве с одноклассниками умеют, на основе полученной информации, принимать несложные практические решения;

Регулятивные: умеют составляют план работы, проговаривают вслух последовательность производимых действий.

Коммуникативные: умеют задавать вопросы для уточнения последовательности работы и техники изготовления поделки

7.Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

— Сегодня на уроке мы с вами создадим корзинку с цветами

— Но перед выполнением работы, давайте определим этапы выполнения (появляются на доске)

1) какой будет первый этап, что мы должны на нем выполнить?

2) Второй этап работы?

3) третий этап выполнения работы?

4) и что же будет последним этапом в нашей работе?

Прежде чем мы приступим к работе, давайте, обсудим какие же критерии необходимо будет соблюдать при выполнений работы?

(Выводит критерии на доску)

аккуратность

— логичность композиции

— цветовое решение

— оригинальность

— умение представить свою работу

— законченность

1) Раскрой — Выполнить разметку деталей изделия с помощью шаблонов из рабочей тетради на картоне.

2) Разметка – вырезание шаблонов

3) Сборка — наматывают нитки на челнок и обматывают шаблоны с помощью челнока; отмечаем расположение наших цветов; грамотно составляем композицию, чтобы эта работа способствовала воспитанию организованности и аккуратности в работе и развитию чувства прекрасного

4) Отделка — приклеивание на формат, дополнительные детали из ниток, бумаги

— Аккуратность, самостоятельность законченность и т.д.

Словесный (беседа)

Наглядный (пед. образец)

Познавательные: под руководством учителя и в сотрудничестве с одноклассниками умеют, на основе полученной информации, принимать несложные практические решения;

Регулятивные: составляют план работы, проговаривают вслух последовательность производимых действий.

Коммуникативные: строят речевое высказывания. Отстаиваю свою точку зрения

Физкультминутка

Раз, два, три — вперёд наклон,

Раз, два, три — теперь назад. (Наклоны вперёд, назад.)

Головой качает слон —

Он зарядку делать рад. (Подбородок к груди, затем голову запрокинуть назад.)

Хоть зарядка коротка,

Отдохнули мы слегка. (Дети садятся.)

Головою три кивка

Раз — подняться, потянуться, (Потянулись.)

Два — согнуться, разогнуться, (Прогнули спинки, руки на поясе.)

Три — в ладоши три хлопка, (Хлопки в ладоши.)

Головою три кивка. (Движения головой.)

На четыре — руки шире, (Руки в стороны.)

Пять — руками помахать, (Махи руками.)

Шесть — на место сесть опять. (Присели.)

8.Самостоятельная работа с самопроверкой.

— Обсудив все необходимое, можете приступать к выполнению работы.

— Когда приклеиваете детали, обязательно помните, что они не должны заходить за пределы формата. Работайте аккуратно, используйте тряпочку

Наблюдает, советует, руководит деятельностью, отвечает на вопросы учащихся, помогает затрудняющимся в выполнении задания.

Контролирует соблюдение правил безопасной работы.

Отбирают необходимые материалы и инструменты в зависимости от вида работы; соблюдают гигиенические правила; выстраивают последовательность реализации

Практический (самостоятельная работа)

Личностные: сориентированы на плодотворную работу на уроке, соблюдение правил поведения учащихся на уроке.

Регулятивные: контролировать и корректировать свою работу по слайдовому

9. Включение в систему знаний и повторение

-Молодцы ребята, у вас хорошие получились корзины. Каждый старался создать неповторимую и прекрасную и у вас это получилось.

— Какие понятия мы сегодня изучили? Каково их назначение?

— Как называется профессия человека, который плетет корзины?

— Что требуется мастеру, для создания корзин?

— Слушают учителя.

— Посуду из глины делает гончар. Предметы, сделанные из глины, называются керамикой.

Мастер-корзинщик.

— Ему ни нужны ни какие инструменты, ему нужны только руки.

Словесный (слово учителя, беседа)

Личностные: сориентированы на эстетическое восприятие изделий; обладают первичными умениями оценки работ и ответов одноклассников на основе заданных критериев.

Регулятивные: оценивают свою работу, сравнивая с образцом; умеют адекватно воспринимать информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер отзыва о готовом изделии.

Коммуникативные: умеют излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения, формулировать ответы на вопросы

10. Рефлексия учебной деятельности на уроке

— Чтобы ваши творения увидели все, давайте организуем выставку наших работ.

— Вам необходимо рассказать о видах ниток, которые вы использовали в работе, и о приемах работы, которые помогли Вам изготовить корзинку.

— Что вы сделаете со своей поделкой? Как можно ее использовать?

— Вместе с учителем организуют выставку.

— рассказывают о своей работе.

— Поместить в папку достижений поделку или ее фотографию, украсить стену в своей комнате или подарить родителям

Словесный (беседа)

kopilkaurokov.ru

Как сделать пасхальные яйца и корзинки из ниток своими руками

Крашанки и писанки считаются символом Пасхи. Однако традиция украшать яйца появилась задолго до христианства. Например, в Африке красили страусиные яйца в золотой или серебряный цвет еще 50 000 лет назад! Но, как бы там, ни было, Пасха является самым светлым и радостным праздником, не только для верующих людей. Давайте в этот день порадуем своих близких праздничными поделками своими руками. Тем более что это не так сложно, как может показаться на первый взгляд.

Итак, для того чтобы сделаем пасхальные яйца из ниток Вам понадобится:

  • воздушный шарик;
  • клей бумажный или ПВА;
  • разноцветные нитки;
  • кисточка, иголка, ножницы;
  • элементы декорирования для украшения: разные пуговицы, бусины, бисер, стеклярус, кристаллы, маленькие игрушки. Вообщем, всё что Вы найдёте у себя дома.

1: Надуйте шарик до любого желаемого размера и тщательно завяжите его ниткой. Конец веревки привяжите к шарику на узел, затем начинайте обматывать шарик веревкой в хаотичном порядке, пока шарик не будет полностью покрыт ниткой. Обрежьте нитку и оставьте хвостик для петельки.

2: Смешайте клей ПВА с водой 2:1. Кисточкой покройте смесью клея с водой вашу заготовку. Подвесьте где-то шарик, подстелив газету или подставив мисочку, пока клей не перестанет стекать. Перед тем как клей застынет полностью (это может занять до нескольких дней), положите шарик на ровную поверхность, чтобы сгладить дно.

3: После того, как клей окончательно высох, пробейте шарик иголкой и вытаскивайте его через отверстие. Остается красивый каркас из ниток.

Украшаем полученную форму, как душа пожелает. Как говорится, насколько хватит фантазии.

Пасхальные корзинки из ниток своими руками

Пасхальным яйцам нужны красивые корзины. Таким же обоазом как делаются яйца из ниток, мы можем самостоятельно смастерить такие забавные мордочки в виде корзинок. Проделываем первых 3 шага из верхней инструкции, затем следуем этим пунктам:

4: С помощью ножниц вырежьте овальной формы место, где будет рот у фигурки, при этом оставьте 5 см внизу, чтобы у вас было достаточно места положить яйца. Уберите пробитый шарик.

5: При помощи канцелярского клея украсьте фигурки глазками, ушками, усиками, чтобы сделать зайчика, цыпленка, монстра и т.д. Тонкую оберточную бумагу порежьте, и украсьте место внутри вашей фигурки.

Забавные пасхальные корзиночки готовы. Теперь осталось положить туда яйца и конфеты.

Не пропустите интересные новости в фотографиях:

12millionov.com

Корзинка своими руками — Хитрый способ, о котором мало кто знает

Корзинка своими руками — поделка если уж и не на 100% незаменимая, то уж точно крайне полезная и желанная в домашнем обиходе любой хозяйки. Предлагаю оценить не совсем стандартный, но все же заслуживающий вашего внимания способ ее изготовления.

Возможно, после изучения этого мастер класса у вас появится не одна, а две или даже три новых корзины. Ведь плетение, говорят, затягивает. Особенно если выполнять его таким хитрым способом, речь о котором идет ниже. Но для начала немного сравнений.

Газетные трубочки против деревянных шпажек

Это будет неравный бой и все же я опишу вам вкратце всю суть превосходства предлагаемого мной способа изготовления таких боксов.

Обычно короб, ящик или корзинка своими руками делаются для того, чтобы хранить в них инструменты для рукоделия (спицы, например), мотки пряжи, постельное белье или даже белье, приготовленное для стирки. Времени и сил на изготовление таких органайзеров уходит чаще всего достаточно много, но я вам покажу хоть и не распространенный, но зато очень простой способ их изготовления.

Мне очень нравится, что работа в данном случае идет очень быстро и без больших усилий. Гораздо быстрее и проще, чем при создании аналогичных корзин из газетных трубочек. Вот уж где точно придется трудиться день и ночь, не покладая рук! Еще и мозолями обрастете, возможно. Не хочется ведь, правда?

Поэтому я предлагаю не экспериментировать с поиском видео уроков на YouTube на тему как крутить трубочки из старой корреспонденции. Оно вам совершенно ни к чему. Сложно, долго, муторно — в общем, не целесообразно. Лучше сразу приступайте к изучению моего ленивого способа и тогда, возможно, вы будете полны сил плести не только корзины для себя, но еще и для своих знакомых.

Как сделать корзинку своими руками — приступаем к работе

Прежде чем начать мастер класс, давайте рассмотрим список того, что пригодится нам в работе. Потому что даже если вы узнаете и освоите саму технику как сделать корзинку, но при этом не учтете некоторые моменты при выборе расходного материала, то качество готовой поделки не сможет удовлетворить вас полностью. Однако, есть еще кое-что, о чем вам следует помнить.

Важно

Давайте договоримся, что поскольку сам принцип плетения я буду показывать не на настоящей корзине, то и на фото вы будете видеть немного отличающиеся от представленных в списке предметы.

Поэтому, чтобы никого не запутать, чуть ниже я дам по этому поводу небольшие пояснения.

Расходные материалы для изготовления

К счастью, все что нужно для того, чтобы сделать корзинку, легко приобрести в самом обычном хозяйственном магазине. И в этом, на мой взгляд, еще одно неоценимое преимущество нашего изделия из шпажек от корзины из газетных трубочек. Вам не придется годами хранить бумажный хлам в доме и постоянно дергать соседей, друзей и родственников с тем, чтобы они не забывали носить вам прочитанную прессу.

Итак, вот этот список:

  1. плотный картон 5-6 мм толщиной;
  2. деревянные шпажки;
  3. клей-пистолет;
  4. пряжа или шнур;
  5. декоративные салфетки;
  6. кусачки;
  7. наждачная бумага;
  8. бусины, кусочки ткани и др. декор

Деревянные шпажки, (направляющие), можно приобрести в магазине в отделе «все для пикника». Нам нужны будут толстые (не меньше 5 мм в диаметре) и достаточно длинные палочки хорошего качества.

Салфетки пригодятся для декорирования дна, а кусачки и наждачная бумага для того, чтобы обработать края шпажек, если это потребуется.

Пряжу/шнур лучше всего брать потолще. И если вы фанат крупной вязки, то можете расщедриться и купить специальную пряжу по типу «Спагетти». Придется немного потратиться, но результат будет просто потрясающий!

Хотя, при желании, похожую пряжу можно сделать и самостоятельно из старых трикотажных футболок. Это отнимет еще больше времени, но зато у вас получится на все 100% уникальная корзинка своими руками в авторском исполнении.

Корзинка своими руками — мастер класс

Для начала вырезаем из картона круг размером, равным диаметру дна. Он может быть сколь угодно большим, но помните: чем больше диаметр дна, тем большее количество шпажек, клея и всего остального вам понадобится.

Декорируем картонный круг яркими салфетками с обеих сторон и фиксируем сверху либо акриловым прозрачным лаком, либо клеем ПВА.

Предостережение

Если вы выберите клей ПВА в качестве проклеивания салфетки, то хранить влажные вещи и предметы в корзине будет уже нельзя.

Покрывать лучше в 3-4 слоя, давая достаточное время на просушку каждого из них. И еще один важный момент. Поскольку картон имеет достаточную толщину, то следует не забывать, что и края круга также должны быть закрыты салфеткой и соответственно проклеены.

Если вы не хотите делать корзину на всю длину шпажек, то вам придется их обрезать у основания. Для того, чтобы все направляющие вышли одинаковыми по длине, воспользуйтесь маленькой хитростью.

Небольшая хитрость

Определитесь с нужной вам высотой и отметьте это расстояние на любом листе бумаги. Это будет ваш эталон, благодаря которому будет очень легко подгонять все палочки по высоте.

А после этого составьте все шпажки вместе на ровной поверхности, обхватив их ладонью и еще раз дополнительно проверьте на соответствие их высоты заявленной величине.


А вот теперь — внимание. Если вы посмотрите на место, где мы откусывали нашу шпажку кусачками, то заметите, что она немного деформировалась. Нам же с вами необходим ровный, аккуратный срез. Поэтому берем в ручки наждачную бумагу и убираем все зазубрины и неровности.

Приклеиваем первую палочку к картонному кругу с помощью горячего клея, отступив от края приблизительно 0.5 см. Ориентируйтесь на свою толщину шнура. Возможно в вашем случае подойдет больше отступ в 1 см и более.

Направляющие приклеиваем на одинаковом друг от друга расстоянии. Опять же все будет зависеть от толщины выбранной вами пряжи или шнура, но за ориентир я предлагаю взять 1 см.

Чтобы все палочки располагались под одинаковым углом по отношению к донышку, закрепите в центре круга футбольный мяч или надувной шарик. Если диаметр круга значительно превышает объемы мяча/шара, обмотайте последние сложенным в несколько слоев полотенцем.

Когда последняя направляющая будет установлена на свое законное место, еще раз проверьте насколько хорошо все закреплено. Если какие-то из палочек немного сместились, направьте на остывший клей струю теплого воздуха с помощью обычного фена для укладки волос и быстро исправьте положение деревянной шпажки.

Осталось, сделать оплетку и наша корзинка будет готова.

На фотографии ниже вы видите, что я использовала два разных цвета пряжи, скрутив их между собой. В вашем же случае это может быть и шпагат, и бельевая веревка, и джут.

Закрепившись у основания одной из направляющих, подклеив конец нити (в дальнейшем — шнур), начинаем продевать поочередно то с наружной, то с внутренней стороны деревянного каркаса.

Оплетаем таким образом круг за кругом, ярус за ярусом, поправляя при необходимости, чтобы избежать просветов. После того, как корзина практически сплетена, на каждую из шпажек нанизываем бусину, чтобы наглядно проследить за тем, когда оплетки будет уже достаточно.

Как только шнур коснется основания бусин, обрезаем его и прячем кончик между рядами. Фиксируем клеем.

А дальше можно поступить по разному. Можно оставить бусины в качестве декора. Тогда каждую из них необходимо дополнительно подклеить. А можно вместо них, украсить верх сплетенным в косу декоративным ободом из остатков шнура. Обод также необходимо подклеить.

Острые концы шпажек, скорее всего, даже не придется подрезать, поскольку объемная косичка полностью их перекроет. По низу, у основания дна, тоже лучше пустить косичку.

Что еще можно добавить к выше сказанному, чтобы корзинка своими руками стала еще привлекательнее? Этот вопрос риторический. И я уверена, что каждый из вас сможет самостоятельно и без подсказок дать на него лучший в своем роде ответ.

Кому-то для достижения полной красоты и гармонии будет не хватать блестящих страз, бусин и камушков. А кто-то просто сложит в нее свои рукодельные сокровища и этого будет достаточно, чтобы можно было сказать: «Как же красиво!»

Наглядный пример того, что корзинка своими руками может быть нарядной

Попробуйте немного поиграть с декором и оформлением, чтобы придать изделию законченный вид. Творите и фантазируйте! И пусть при следующей мысли о том как сделать корзинку для хранения чего-либо к вам в голову больше никогда не приходит идея о том, как накрутить миллион газетных трубочек.

Делитесь материалом с друзьями в соц.сетях, добавляйте его к себе на странички или в закладки, подписывайтесь на мою рассылку с новыми мастер-классами шаблонами, выкройками, анонсами о конкурсах и других не менее интересных рукодельных проектах и будьте всегда позитивны и творчески целеустремленны!

Творческих вам успехов и отличного настроения!

Татьяна

moymk.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *