Тележка для перевозки колес – Тележка для перевозки колес в России

Содержание

Тележки для снятия и транспортировки колес грузовых автомобилей

В компании «ГАРО» вы можете купить тележки для снятия и транспортировки колес грузовых автомобилей. Мы предлагаем тележки, которые отличаются исключительным качеством и удобством эксплуатации, а цена на изделия вас приятно удивит. Вся представленная продукция изготавливается известными производителями и обладает всеми необходимыми сертификатами и гарантиями.

Для того чтобы снять или установить колесо на ступицу и центровку грузового автотранспорта, используется специальная тележка. Так как вес колеса грузового автомобиля достаточно внушителен, это изделие делает процесс его транспортировки более простым и быстрым.

Особенности тележек для транспортировки колес

Оборудование для перевозки и демонтажа колеса обладает большим количеством достоинств, что обуславливает его высокую популярность. В числе основных преимуществ тележек можно выделить:

  • универсальность использования: тележка снятия колес может применяться для автомобилей различного типа;
  • удобство применения: оборудование для снятия грузовых колес снабжается специальными роликами, за счет которых прокручивать колесо по оси можно с максимальным удобством;
  • безопасность эксплуатации: для наибольшей устойчивости колеса в оборудовании присутствует вертикальный упор с двумя роликами и специальная цепь;
  • высокая прочность и устойчивость: дополнительная пара колес из пластика обеспечивает изделию способность выдерживать значительную нагрузку.

Тележка для автомобильных колес может перевозить грузы весом 10-1 500 кг.

Цена на определенную модель тележки для транспортировки шин зависит от нескольких параметров. Например, от ее грузоподъемности и производителя.

В компании «ГАРО» представлен широкий ассортимент тележек для колес грузового автотранспорта, которые призваны делать процесс шиномонтажа более простым и быстрым. Мы предлагаем купить разнообразные варианты оборудования для перевозки колес. Изделия могут отличаться по стоимости, грузоподъемности и другим параметрам. Если вы не знаете, что выбрать, вам помогут наши менеджеры. Сделать заказ можно, используя контакты, указанные на сайте, или специальную онлайн-форму.

www.garo.cc

Создание своими руками четырёхколёсной тележки для перевозки грузов

Пока не существует дешёвых роботов, способных переносить грузы из точки, А в точку Б, а люди не научились мысленно передвигать тяжёлые предметы, всем нам приходится пользоваться различного рода тележками. Они пока необходимы в производственных цехах, магазинах, складских помещениях, на строительных площадках и, конечно же, на личных подворьях. Плох тот хозяин, который не имеет у себя в сарае хоть какую-нибудь телегу, способную перевезти неподъемную поклажу.

Все существующие тележки разделяются по количеству колёс и размерам платформы для клади. А также их можно поделить ещё на механизмы заводского изготовления и самоделки. В последнем сравнении существенной разницы можно не обнаружить, и, более того, такие телеги порой намного превосходят заводские аналоги по качеству и функциональности.

Виды тележек

Обыкновенная тачка

Она относится к самой простой ручной тележке и изначально задумывалась как одноколёсное приспособление. Была изобретена за несколько тысячелетий до нашей эры и до сих пор пользуется огромной популярностью у людей. С помощью её были построены Беломорканал, Днепрогэс, Транссибирская железнодорожная магистраль, египетские пирамиды, современные города и другие великолепные сооружения, поражающие своей грандиозностью и неповторимостью.

На первых тачках было установлено всё деревянное: колесо, кузов и рукоятки. При современном же развитии индустрии и нанотехнологий тачка заметно преобразилась. У неё появились железный обтекаемый корпус, стальные фигурные ручки с пластиковыми эргономичными поручнями и колесо на резиновом ходу. Конечно, есть более совершенные аналоги, которые имеют два колеса. Они по сравнению с первыми намного практичнее и потому раскупаются молниеносно. Используются в основном на дачах для перевозки садово-огородного инвентаря, сыпучих материалов и плодов урожая.

Изготовление подобной тележки для инструментов своими руками не представляет никакой сложности, тем более когда есть чертёж или фото. Для этого нужно посетить ближайший пункт приёма металлолома и купить там два велосипедных колеса меньшего размера, подходящую для них ось и трубу диаметром 20 мм, длиной 2,5 м для ручки. Все купленное соединить при помощи деревянных брусков, а также шурупов, гвоздей и разных накладок. Сам короб для кузова можно сделать из ненужной цинковой ванны. На первых порах такая конструкция вполне сгодится. Она будет прекрасной помощницей в саду и на дачном огороде.

После месячного испытания необходимо подкорректировать или модифицировать некоторые узлы и механизмы любимой тележки. Например, вместо ванны сделать объёмный короб из фанеры, применяя деревянные бруски и шурупы. Усовершенствовать ручку, прикрепить подножку к телеге, да мало ли что ещё. Можно оформить бока кузова 3D-рисунками или просто выкрасить в разные оттенки.

Двухколёсная тележка

Часто в домашнем хозяйстве нужна обычная складная тележка для перевозки грузов. Это очень удобная вещь для походов в ближайший магазин стройматериалов. На ней запросто можно увезти мешок цемента или несколько банок краски. На подворье её используют для подвозки газовых или иных блоков поближе к строительной площадке. Возможно также и специальное предназначение, например, под тяжёлый сварочный аппарат. К тому же при складывании она становится компактной и удобной в поездках по хозяйственным делам.

Такую тележку для перемещения грузов своими руками сделать сложнее, но всё-таки можно, имея лишь небольшой набор инструментов. Для этого потребуются ось и два колеса диаметром не более 30 см от детского велосипеда, уголок 30×30 мм или труба на 15 мм. В самой простой конструкции складываться будут только рукоятки и решётка для груза.

Самодельная тележка на колёсах от «Жигулей»

Эти телеги очень эффективные и используются для транспортировки тяжёлых грузов на приличные расстояния. Грузоподъёмность до 1 тонны. Как правило, они двухколёсные, имеют устройство для сцепки с автомобилем. Примерный размер кузова 230×170 см, высота бортов до 60 см. Большой популярностью пользуются в сельской местности и применяются для транспортировки зерноотходов, дров, сена и вывоза мусора. Оснащены необходимой сигнализацией и соответствуют всем требованиям ГИБДД.

Четырёхколёсная тележка

Такие тележки являются грузовыми и бывают с поворотными колёсами для лучшего манёвра и совсем простыми — без поворотных колёс. Конструкция представляет собой металлическую платформу с вертикальной ручкой и четырьмя колёсами. Есть специальные подъёмные и даже самоходные телеги. Они применяются

на больших складах для перемещения длинномерных и габаритных грузов.

Изготовление четырёхколёсной тележки

При её создании понадобятся инструменты, которые найдутся только у того человека, кто давно занимается самоделками. Для работы потребуются:

  • сварочный аппарат;
  • болгарка с несколькими отрезными дисками;
  • дрель;
  • молотки, ключи;
  • приспособления для сборки и подгонки деталей.

Необходимые материалы:

  • профильные трубы или уголок 50×50 мм для рамы;
  • листовой металл толщиной 1−2 мм для платформы;
  • мебельные болты для фиксации соединительных узлов;
  • литые катки с чугунным ободом и сверху заделанные резиновой накладкой или простые пневматические колёса с осями.

Порядок работы:

  • Профильные трубы или уголок делят на отрезки длиной: 100 см — 2 штуки, 60 см — тоже 2 шт. Края уголков срезают под углом 45 градусов для лучшей стыковки. Все собирают в конструкцию 100×60 и проваривают с обеих сторон.
  • Лист металла вырезают больше размера рамы на 10 см. Данные края понадобятся для бортов. После изготовления этой металлической платформы её можно ставить на раму кверху бортами или книзу, если перевозится крупногабаритный груз. Для лёгкости перестановки её фиксируют мебельными болтами.
  • Ось задних колёс прочно приваривают к раме строго перпендикулярно боковым стенкам.
  • Переднюю ось делают поворотной. Этот узел должен быть очень надёжным. Для этого на неё сваривают небольшую рамку, как на фото, и при помощи прочного болта соединяют с основным корпусом тележки. В месте соприкосновения рам должна быть вставлена шайба для облегчения поворотов. Болт необходимо законтрить.​
  • Рукоять делают из трубы, сваривают буквой Т, один конец которой крепят на шарниры к рамке передней оси.

В итоге получится отличная манёвренная телега, которая будет незаменима в делах по хозяйству.

Существует ещё целая масса способов соорудить другой поворотный узел или иную конструкцию четырёхколёсной помощницы. Только во всех случаях нужна неторопливость и умение работать с любым видом инструмента.

obinstrumentah.info

разновидности тачек, созданных своими руками

Нельзя обойтись без тележки в частном доме, это сложно. Эта конструкция необходима для перемещения разных грузов, заготовленных культур, удобрений. Небольшие расходы на одно, двух, четырёхколёсных помощников в строительном магазине, но собранные вручную, они будут не менее полезными и будут в итоге стоить меньше. Оптимальный вариант — четырехколесная тележка для перевозки грузов.

Содержание материала

Необходимость в тележке для дачи

Если есть дача, сад, мастерская или даже собственный бизнес на ферме, необходимость в тележке возрастает. Фактически такая вещь в хозяйстве очень нужна, так как она значительно облегчает работу и экономит время. Физические усилия нужны гораздо меньшие, если транспортировать все тяжёлые инструменты в корзине на колёсах. Кроме того, не нужно тратить свободное время.

Стоит представить себе только то, что строится небольшой строительный объект. Нужно сходить в сарай и взять лопату, молот, ручной топор, принести некоторые электроинструменты, краски и кисти для декора, и все остальное. Сколько раз придётся ходить из сарая или гаража до места строительства? А сколько времени можно выиграть, если все перевозить? Ведь можно просто нагрузить тележку всем необходимым и одновременно переместить все к месту работы.

Преимущества телеги:

Также рекомендуем прочитать:

  1. На садовой телеге легче выполнять разнообразные работы. Удаление бытовых отходов, сухих листьев и травы, перевозку стройматериалов, дров и угля — диапазон применения малогабаритных колёсных транспортных средств широк. При улучшении территории, при бетонировании собственными руками, с разбивкой цветников и теплиц, расположением парковых дорожек и тому подобное.
  2. Обычная тачка для перевозки грузов своими руками увеличивает текущую скорость работы.

Конечно, самый простой способ — приобрести помощника в магазине. Тогда не нужно думать, как правильно сделать вещь для сада своими руками. Но выбор приобретённых грузовых телег часто ограничивается моделями, которые были разработаны. Если сделать её самостоятельно, размер и грузоподъёмность повозки определяется мастером, а также проходимостью конструкции, поскольку можно установить колёса разных размеров.

Особенности дизайна повозки

Домашние устройства для перевозки дачных грузов могут быть выполнены из металла и любого дерева. Эти строительные материалы имеют необходимые прочные характеристики, недорогие, обрабатывают дома. Тачки из древесины собираются собственными руками всего за несколько часов. Но их небольшая грузоподъёмность и срок службы оставляют, конечно же, желать лучшего. На металлоконструкции придётся тратить больше времени. Но зато это позволяет транспортировать массивные и габаритные изделия, стройматериалы.

Повозки делятся на несколько типов в зависимости от числа колёс, которые они имеют. Их может быть от одного до четырёх. Тачки используются для выполнения работ в своём саду. С их помощью часто перевозят опалые листья, удобрения, мусор.

Есть такие повозки:

  1. Одноколёсная повозка имеет малый вес (до 79 кг) и высокую манёвренность. Она пройдёт без затрагивания посаженых растений. Ещё одним преимуществом тачки с одним колесом является лёгкость полной разгрузки. Достаточно немного наклонить или поднять ручки, чтобы освободить структуру от транспортировочного содержания.
  2. Изделия из 2- 4 колёсами. Они подходят для сада, а также для строительных работ. Многоцелевые повозки стабильны. Они не переворачиваются при транспортировке. С их помощью перевозятся грузы больших масс.

Размер и функции конструкции

Рассмотрим, как сделать тележку своими руками. Лучше сделать повозку не очень маленькой, но, по крайней мере, среднего размера. Мало поможет тяжёлое оборудование и специальные устройства, а большая корзина будет трудно перемещаться, погружаясь в землю, если она перегружена. Средний параметр будет соответствовать требуемым параметрам. Размер тачки определяется вашими собственными требованиями, но повозка, длина которой составляет около 100 см, ширина 60 см и высота 50 см, хорошо работает.

Благодаря этим параметрам повозка легко проходит через дверь сарая и гаража, перемещается между главными воротами, между деревьями в саду и другими объектами растительности и ландшафта. Плюс тот факт, что такие размеры позволяют колёсам нести нагрузку стабильно.

Материалы для садового устройства

Самый лёгкий вариант — это повозка из стали. Можно применять и дерево, но оно будет участвовать только в конструкции определённых частей. Рама под колёсами корзины должна быть сделана только из металла. Дерево отлично подходит для постройки и производства широкого ассортимента частей тележек для инструмента своими руками. По установленным размерам, которые будут определены для вашего удобства, выполняется рама из профильной трубы.

Вертикальные стойки свариваются в углах рамы с обеих сторон. Они должны быть выбранным размером 8 штук. На стойках снаружи стенки сделаны из доски или стального листа. Не стоит применять профлист, потому что он довольно тонкий и быстро изнашивается.

Но стальной лист толщиной 2−3 мм идеально подходит. Из того же листа отрезают дно, которое вставлено будет внутрь и привинчивается болтами к раме. Здесь вы можете работать и сваривать, но нижняя часть корзины наиболее подвержена износу, поэтому её легче заменить просто отвинтив болты и вставив в неё новый лист. Каждый раз вырезать металл и повторно сваривать его, это не особенно удобно.

Выполнение деревянной телеги

Из дерева садовую тележку можно сделать самым простым способом исполнения. Этот процесс работы не требует применения сложного современного оборудования, такого как сварочные машины или режущие пилы для металла. Дерево обрабатывают нужными инструментами, но стоит иметь в виду, что прочность этой тележки будет все же уступать металлу.

Рамка для деревянной корзины должна быть выполнена из толстых складных досок по чертежу в виде прямоугольника. Размер полосок для самодельной рамы составляет не менее 70×70 мм, иначе на тачке можно возить лишь сено и листья. Рама делается со старого велосипеда или из балок. Велосипедные винты закручиваются, можно укрепить каркасную конструкцию металлическими углами.

Если есть антисептические соединения для дерева, все заготовленная древесина обрабатывается — тогда домашняя тачка будет служить дольше, чтобы противостоять распаду и сырости. На нижней части рамы есть подшипники — один или два, в зависимости от числа колёс. Деревянную корзину лучше всего делать двухколёсной, что обеспечивает поддержку горизонтально установки. Если есть готовая ось, на которой можно поставить колёса со старой тележки или мопеда, то балка с подшипниками не потребуется.

Хозяйственная тачка, сделанная из дерева на одном колесе, будет неустойчивой — для этой работы нужны высокие навыки столярного искусства. Недостатки колёсных креплений должны быть исправлены на ранней стадии. Рукоятка тележки должна выдержать большой груз при управлении. Желательно сделать её из металла, даже если тачка сама сделана из дерева. В качестве ручки из металла может быть длинная стальная палка. Крепить ручку лучше в виде петли.

Такой дизайн позволит надёжно её использовать, садовая тачка с навесной рукояткой займёт меньше места. Собственно, контейнер для клади вполне может быть съёмной версии — например, в виде старой ванны для транспортировки жидких или сыпучих грузов. Деревянная тачка хорошая и обеспечивает крепления различных контейнеров для перевозки грузов.

Тачка из металла с колёсами

Металлическая телега с колёсами имеет высокую грузоподъёмность и большой срок службы. Её можно сделать самостоятельно.

Рекомендуемые размеры:

  • высота — 0,5 м;
  • длина — 1 м;
  • ширина — 0,6 м.

Устройство с такими данными отличается хорошей манёвренностью и повышенной устойчивостью. Чтобы сделать это, нужен металлический угол 2,5×2,5 см, сталь 1,52 мм толщиной, труба, сварочный аппарат, болгарка, колёса с прочными подшипниками. Металлическая тачка собственными руками выполняется с помощью известного алгоритма действий. Простой эскиз устройства нарисован. Обязательно соблюдать размеры структуры. Стальной лист режут болгаркой. Из него делают коробку для грузов. Из трубы выполняется ручка. Все части должны быть объединены. Колёса прикреплены к конструкции.

Сборка прочной помощницы

Если тачку планируете использовать для перевозки разных тяжёлых грузов, стройматериалов, крупногабаритных предметов, она должна быть сделана с 4 колёсами. Такая конструкция выполнена обычно из металлических элементов. Для её составления исполнитель должен иметь сварочный аппарат и инструменты для слесаря. Рамка тележки составлена из труб и кусков. Они свариваются вместе на одну платформу.

Рукоятка и колёса приваривают на рамку. Специалисты рекомендуют оснастить её шинами, повышает грузоподъёмность и упрощает процесс движения. Каждое колесо приварено к раме отдельно. Ёмкость крепят на платформе. В неё загружают разные грузы для перевозки. Для этих целей используйте старый или новый поддон. Устройство для загрузки и транспортировки материалов преимущественно фиксируется на платформе.

Операция выполняется путём сварки или закрепления. Первый вариант подходит для телег, которые не планируются вскоре разбирать. Болтовое соединение позволяет изменять контейнер при необходимости для перевозки.

pochini.guru

Тележка для снятия и перемещения колес автомобиля КАМАЗ | Автомобили и автомобильное хозяйство (Автосервис)

Борисенко Максим Тележка для перевозки колес\ПЗ.doc

Борисенко Максим Тележка для перевозки колес\РЭ ТПК.doc

Борисенко Максим Тележка для перевозки колес\Содержание ПЗ.doc

Борисенко Максим Тележка для перевозки колес\Титульник ПЗ.doc

Борисенко Максим Тележка для перевозки колес\СБ Опора\Опора

Борисенко Максим Тележка для перевозки колес\СБ Опора\Опора

Борисенко Максим Тележка для перевозки колес\СБ Рама\Рама

Борисенко Максим Тележка для перевозки колес\СБ Рама\Рама

Борисенко Максим Тележка для перевозки колес\СБ Рама\Рама

ᥭ ᨬ ॢ \ ᪨\ ॢ . ⥦.bak

ᥭ ᨬ ॢ \ ᪨\ ॢ . ⥦.bak.bak

Борисенко Максим Тележка для перевозки колес\СБ тележка\Тележка для перевозки колес

Борисенко Максим Тележка для перевозки колес\СБ Опора\Опора

Борисенко Максим Тележка для перевозки колес\СБ Рама\Рама

Борисенко Максим Тележка для перевозки колес\Рабочии чертежи\Ребро жесткости _ ТПК 00.00.07.cdw

Борисенко Максим Тележка для перевозки колес\Рабочии чертежи\Стакан подшипкника _ ТПК 06.00.04.cdw

Борисенко Максим Тележка для перевозки колес\Рабочии чертежи\Упор _ ТПК 00.00.06.cdw

Борисенко Максим Тележка для перевозки колес\СБ тележка\Чертеж тележки.cdw

Борисенко Максим Тележка для перевозки колес\Для записки\Фрагмент.frw

Борисенко Максим Тележка для перевозки колес\Для записки\IMG_20130409_0001_NEW.pdf

Борисенко Максим Тележка для перевозки колес\Для записки\IMG_20130409_0001_NEW_0001.pdf

Борисенко Максим Тележка для перевозки колес\СБ Опора\Опора

Борисенко Максим Тележка для перевозки колес\СБ Рама\Рама

Борисенко Максим Тележка для перевозки колес\СБ тележка\Тележка для перевозки колес

Борисенко Максим Тележка для перевозки колес\Для записки\1.jpg

Борисенко Максим Тележка для перевозки колес\Для записки\Безымянный.jpg

Борисенко Максим Тележка для перевозки колес\СБ тележка\Чертеж тележки.jpg

Борисенко Максим Тележка для перевозки колес\Для записки

Борисенко Максим Тележка для перевозки колес\Рабочии чертежи

Борисенко Максим Тележка для перевозки колес\СБ Опора

Борисенко Максим Тележка для перевозки колес\СБ Рама

Борисенко Максим Тележка для перевозки колес\СБ тележка

Борисенко Максим Тележка для перевозки колес

vmasshtabe.ru

Тележки на колесиках для перевозки грузов

Тележка ручная на колесиках – эффективное и дешевое устройство, предназначенное для перевозки разных грузов. Конструкции тележек – весьма разнообразны. Большая их часть эксплуатируется в помещениях. В данной статье рассмотрим устройства, используемые на улице.

Особенности конструкции

У каждой тележки есть ходовая часть, площадка для груза, рукояти, соединенные рамой с грузовой площадкой. Количество колес на данном транспорте бывает от одного до четырех. Колеса – это самая ответственная часть устройства. Поэтому, обратим на них особое внимание.

Подшипники. Для устройства колес применяются три их вида.

  1. Подшипники скольжения, изготовленные из пластмассы с антифрикционными свойствами, устанавливаются на облегченных тележках, используемых для перевоза ручной клади и на приусадебных тачках. Они долговечны, но предметы с большим весом перемещать на них нельзя. 
  2. Роликовые подшипники сделаны вместе с колесом, поэтому, замене не подлежат. Выдерживают высокие нагрузки, долговечны, если регулярно их смазывать. На быстрое движение на рассчитаны.
  3. Шариковые подшипники могут изготавливаться по ГОСТу, некоторые бывают нестандартными. Вторые имеют низкий уровень качества. Стандартные изделия обладают лучшими эксплуатационными характеристиками, их легко заменить. Шарикоподшипники чувствительны к качеству смазочных средств. Они не оказывают почти никакого сопротивления движению, идеально подходят для дальних перевозок. Их герметизация осуществляется с помощью уплотнителей из резины.

Колесный диск. На его изготовление идет сталь либо полипропилен. Диск из стали надежен, может быть сплошным или со спицами. Для шин пневматического типа применяются разборные круги на болтах. Они просты в шиномонтаже (достаточно открутить болты, чтобы снять шины). Диск из вылитого чугуна – наиболее надежный. Их устанавливают на опоры колес для перемещения больших грузов. Они достаточно прочны и долговечны, их недостаток – слишком тяжелые. Диски из пластмассы устанавливаются на тележках для перевозки легких грузов. Они успешно применяются совместно с пневматическими шинами, т. к. легче других, не ржавеют, в них запросто фиксируются подшипники. Пластмасса не так прочна, может трескаться на морозах.

Шина – деталь колеса, определяющая ходовые качества телеги. Шины представляются в трех видах: литые из резины, губчаторезиновые, пневматические. Первый и второй виды рассчитаны для перевозки груза по ровному покрытию, используются в тележках для помещений. Третий тип подходит при отсутствии устроенных дорог. У них легкий ход, отличная маневренность. Их можно использовать и в помещении, и вне его. Некоторые изготовители тележек пользуются велосипедными шинами, мотошинами, шинами малолитражек, хотя давно уже специально разработаны и удачно эксплуатируются шины для повозок. Изделия имеют двухслойный корд, максимальное давление в них составляет до 2-х атм., и они оснащены ниппелем. Пневмошины уязвимы к механическим воздействиям из-за возможности их прокола. Ими нельзя пользоваться, если на полах имеются стекла или стружка от металла.

Конструктивные особенности рамы характеризуются наличием числа колес и категорией перевозимых предметов. При большем количестве колес их диаметр меньше. При этом, грузоподъемность выше, а проходимость ниже. Тележки изготавливают из алюминия. У них эстетичный вид, и они удобны в работе, хотя стоимость данной продукции высока. Для изготовления рам используют трубы с тонкими стенками, но высокой прочностью. Раму с площадкой соединяют посредством сварки. На легких колясках возможна клепка. Верный способ – это сборка с применением болтов, она идеально подходит для перевозки грузов с большим весом и для неустроенных дорог. На некоторых тележках вместо платформы используют крюки и зацепки.

Поверхность тележки для защиты от атмосферных явлений и обеспечения им долговечности покрывают защитными средствами. В основном, для этих целей пользуются эмалями или порошкообразными красками. Последние обеспечивают надежное покрытие, ими пользуются современные производители тачек с платформами для промышленных нужд. Такое покрытие дает возможность получать зеркальную, матовую или шагреневую поверхности, которые имеют высокий уровень гигиеничности и экологичности. Металлические элементы зачастую оцинковываются. Такая поверхность долговечна и противостоит царапинам. Полости рам обрабатываю антикоррозийными составами.

Рукояти подвергаются большим нагрузкам. На тележку монтируется или поручень для двух рук, или две ручки. Эти детали покрыты чехлами из пластика или резины с формами под пальцы. Немаловажное значение имеют параметры: высота расположения ручек и угол их установки. Они должны соответствовать антропометрическим данным человека.

Типы тележек. Классификация

Конструкция рассматриваемого типа транспорта является основой классификации. В нашей стране в настоящее время существует девять разновидностей исполнения тележек.

Чемодан на колесах. Это новый, но очень популярный вид данного транспорта. Служит для личных нужд для перевозки собственных вещей до места следования. Его вес в чистом виде не превышает пяти кг. Из-за мелких колес его можно перемещать только по ровным дорогам. Чемодан нельзя перегружать. Его содержимое не должно весить более 30 кг.

Тележка под сумки. Ее устройство состоит из складывающейся рамы с использованием заклепок. Тачка имеет два колеса (обычно из пластмассы) и весит она не больше восьми кг. Варианты тележек подороже и надежнее имеют в комплекте съемный ранец объемом около 50-ти литров и колеса из металла с резиновыми шинами. Тележка приспособлена к перемещениям по неустроенным дорогам, но на ухабах, переездах через ж/д или бордюры могут перевернуться и для перевозки крупногабаритных предметов не подходит. С ней удобно ходить за продуктами, перевозить на ней стройматериалы, технику для дома, негабаритную мебель.

Тележки по типу колясок. Известны самодельным созданием, пользуются при уборке городских дворов и на дачах. Пустая коляска весит около 10 кг. Устройство имеет неплохую проходимость, отличается высокой грузоподъемностью. При управлении ею руки почти не нагружаются. Маневренность тачки плохая. Т. к. центр тяжести находится довольно высоко, перевозить грузы в обычной коляске крайне неудобно.
Тележки на опорах колес. Само колесо, его кронштейн, поворотный механизм соединены воедино, и сборка болтами крепится к металлической раме. Механизмы широко используются на складах, рынках, на плодоовощных хранилищах и заводах. Отличаются большой грузоподъемностью. Наиболее удобные тачки этого вида – это устройства на трех колесных опорах.
Тележки для багажа. Созданы специально для перевозки кладей пассажиров в аэропортах, автовокзалах, ж/д вокзалах. Имеют современное оформление, весят не более 15-ти кг и оснащены тормозами. Их можно эксплуатировать в городе для перевозки небольших строительных бригад. Но стоимость данного типа транспорта очень высока.

Тележки-прицепы. Имеют неважную проходимость. Вытеснены тачками на опорах колес. Остались только на дачах и на базарах.
Тележка на пневмоколесах. Данный вид делится на садовые и на строительные. Вторые более прочные и дорогие, обычно с одним колесом, обладающие отличной маневренностью. Модели на двух колесах тяжелее, ими неудобно управлять, больше годятся для перевозки тяжелых кладей. Они неустойчивы и громоздки. Их лучше использовать на стройплощадках, в сельском и в коммунальных хозяйствах.
Медведка. Похожа на тележку под сумки, увеличенную примерно в три раза. Используется в магазинах для перевозки техники, мебели и других товаров. Платформа расположена совсем близко к дороге, на которую груз можно сдвинуть запросто. Конструкция весит около 12-ти кг. Ее можно переносить вручную. Грузоподъемность составляет от 200 до 250 кг. Пневмошины колес широкие, благодаря чему ход тележки мягкий, сохранность перевозимого груза обеспечена. Большинство медведок проходят в пассажирский лифт.

Арба. За основу конструкции взяты два колеса на одной оси, расположенных по центру грузовой площадки, которая в неподвижном состоянии тележки опирается на откидывающуюся подставку. У тачки длинные рукояти. Ее производят на заводе или делают собственноручно. Используют устройство на дачах, в сельских регионах. Их подобие изготавливают на наших велозаводах в виде велоприцепа и сертифицируют. Арба – оптимальный способ для перевозки почти любых грузов.

Инстаграм

superarch.ru

Тележки для перевозки грузов двухколесные, четырехколесыне

Тележка грузовая — универсальный инструмент для погрузки, разгрузки и перевозки негабаритных грузов. Грузовая тележка значительно снижает уровень физических нагрузок при выполнении работ и обеспечивает сохранность и товарный вид груза. Тележки на колесиках для перевозки грузов используются в самых различных областях человеческой деятельности: в медицинских учреждениях, в коммерческих и торговых организациях, а так же на производстве.

Особенности конструкции

По конструкции и принципу работы грузовые тележки подразделяются на двухколесные, двухколесные трансформеры, четырехколесные платформенные, гидравлические и вилочные. Кроме того, существуют специальные типы тележек для определенных задач. Так, лестничные тележки с тройным блоком колес позволяют катить их по ступенькам, по лестнице, а также использовать в местах, где невозможно применение двухколесной тележки. Тележки-бочкокаты используются для перевозки двухсотлитровых бочек. Существует и такая разновидность двухколесных тележек, как тележки для газовых баллонов. Причем они в свою очередь подразделяются на тележки для баллонов с пропаном и тележки для баллонов с кислородом.

Основные виды грузовых тележек:

Ручные грузовые тележки используются для перемещения материалов, негабаритных предметов, личных вещей и товаров. Обладают небольшой грузоподъемностью — до 500 кг. Ручные тележки на колесах делятся на платформенные, двухколесные, двухколесные трансформеры, специализированные и лестничные. Ручная тележка обычно состоит из рамы, прорезиненных ручек и нескольких колес.

Основные характеристики грузовых тележек:

  • Грузоподъемность — масса груза, на перевозку которого рассчитана тележка. Данный параметр может варьироваться от 100 до 500 кг.
  • Размер площадки для размещения груза. Чем больший размер имеет площадка, тем более габаритный груз в нее можно поместить.
  • Характеристики колес. Материал шинки. Стандартный диаметр колес варьируется в диапазоне: 100-250 мм. От диаметра колес и материала шинки зависит уровень нагрузки на тележку, показатели шума и способность езды по различным типам поверхностей.

Цена грузовой тележки формируется из совокупной стоимости ее компонентов. Некоторые модели могут стоить в несколько раз дороже только за счет более продвинутых технических или эргономических характеристик.

Грузоподъемность платформенной грузовой тележки в большинстве своем зависит от типа установленных колес. При транспортировке тяжелых габаритных грузов используются усиленные колеса, при эксплуатации оборудования на неровном уличном покрытии ставятся колеса большего диаметра.

 

vashsklad.com

Гидравлическая тележка для снятия, установки и транспортировки колес

Тележка предназначена для снятия, установки и транспортировки колес различного диаметра, что позволяет использовать ее при обслуживании автомобилей различных марок. Также данное приспособление легко можно переоборудовать в тележку для подъема и транспортировки грузов. Подъем платформы осуществляется пультом управления, что облегчает ее использование.

Данная конструкция представляет собой тележку, с установленным на ней подъемным механизмом и рабочей платформой. Подъемный механизм ножничного типа имеет гидравлический привод, состоящий из 2-х гидроцилиндров и гидростанции, объединяющей в себе шестеренчатый масленый насос, гидробак и электродвигатель на постоянных магнитах, работающий от АКБ 12V. Пульт управления механизмом установлен на ручке тележки.

Рабочая платформа имеет стойку со страховочной цепочкой предотвращающей опрокидывание колеса при его демонтаже с автомобиля. Данное приспособление легко можно переоборудовать в тележку для подъема и транспортировки грузов, демонтировав стойку с рабочей платформы.

Чертеж общего вида тележки для снятия, установки и транспортировки колес

Анализ аналогов конструкции тележки

Сборочный чертеж нижней тележки

Сборочный чертеж рамы тележки

Узлы и детали тележки

3.1 Описание разработанной конструкции

3.2 Проектировочные расчеты конструкции

  • 3.2.1 Выбор колес
  • 3.2.2 Расчет силовых элементов подъемника на прочность при изгибе
  • 3.2.3 Силовой расчет рычагов тележки
  • 3.2.4 Проверочный расчет пальца подъемного механизма на прочность при изгибе с сжатием
  • 3.2.5 Проектировочный расчет пальца тяги на прочность при изгибе

Вывод

3.3 Экономический расчет тележки

  • 3.3.1 Расчет стоимости изготовления тележки
  • 3.3.2 Расчет стоимости производства составляющих элементов

Вывод

Пояснительная записка 14 листов описания и расчетов, спецификации.

diplom89.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *