Сутажная вышивка для начинающих фото схемы самые легкие: 50 + фото для начинающих

50 + фото для начинающих

Сутажные украшения — это петли, завихрения и бусины . Поэтому, все вместе это создает яркие, легкие, уникальные и потрясающие украшения. Работа некоторых художников в этой среде является ярким взрывом радости и излучает блаженство. Другие художники используют сутаж для создания уникальных, жутких шедевров. Другими словами, неважно какой у вас личный стиль, главное вы можете выразить это с помощью этого красивого искусства.

 

Содержание

  1. Сутажные украшения для начинающих мастер класс
  2. Что такое сутажная лента
  3. Давайте поговорим об истории сутажной вышивки.
  4. Дизайнер Дори Ченгери
  5. Модные сутажные украшения мастер класс
  6. Сутажные серьги
  7. Нам понадобится:
  8. Первая часть
  9. Вторая часть
  10.  Сутажные украшения для начинающих и уход за ними
  11.   Сутажные украшения фото

Сутажные украшения для начинающих мастер класс

Что такое сутаж? Сутаж — это также называемая «русская коса», является распространенным элементом во французском искусстве passementerie. Passementerie разработан в XIV веке и включает в себя широкий ассортимент сложных отделок, кос, кисточек и кантов, используемых в качестве украшений от-кутюр, драпировок и мебели.

Что такое сутажная лента

А вы знаете, что сутажный (произносится со-таш) — шнур, который состоит из двух рядов, обмотанных ниткой с узкой канавкой по центру, в результате чего получается узкая плоская декоративная оплетка с рисунком в елочку. Soutache — этот термин можно использовать без слова «шнур», традиционно используют кутюрье, чтобы скрыть швы и украсить одежду и модные аксессуары.

Используется сутажная вышивка на одежде как элемент отделки на платьях, самых модных куртках, пальто и других изделиях из ткани .

Хлопковые кафтаны и туники часто имеют сутажную вышивку и традиционно носятся людьми во всем мире включая Россию, Западную Африку и Марокко. Униформа Mariachi, которую носят музыканты, исполняющие музыку из Халиско (Мексика), также известна своими яркими сутажными узорами.

Сегодня сутаж с натуральными тканями очень редок из-за своей высокой цены. Хотя вы можете увидеть сутаж с шелковой нитью на старинных костюмах. Вот почему очень часто можно использовать шёлковые синтетические материалы и полусинтетические волокна, такие как вискоза, а также металлические нити из серебра или золота. Все они по-прежнему обладают шелковыми свойствами: приятные тактильные ощущения, мягкость и гладкость нити, стойкое окрашивание, воздухопроницаемость и отсутствие электрификации.

 

Давайте поговорим об истории сутажной вышивки.

Слово soutache, как полагают возникло во Франции, где оно впервые использовалось в 1850-х годах. Потому, что происходит от венгерского слова sujtas, что означает «оплетка, используемая в качестве отделки». Суташ также назывался галлон , от французского слова галлоннер , что означает «украшать кружевом».

Как и парашютный шнур — сутаж  приходит в ювелирное дело из военных приложений. Именно металлический сутаж на протяжении веков использовался в военной одежде для демонстрации классной и приукрашенной униформы. А после этого он был адаптирован для спортивной формы с указанием имен и номеров игроков. Например, это можно увидеть на полицейской форме, исторической одежде, религиозных регалиях, домашнем убранстве и многом другом.

Soutache обычно демонстрирует тканый рисунок елочкой, исторически выполненный с использованием шерсти и шелка, хотя в настоящее время также используются синтетические волокна. Украшение сутажного шнура исторически встречалось в одежде во всем мире и было особенно популярно в Европе в викторианскую эпоху. Так же украшения сутаж часто можно увидеть в традиционной одежде из России, Марокко и Мексики, а также в платьях от-кутюр и свадебных платьях.

Дизайнер Дори Ченгери

Первым, кто использовал сутажный шнур в современном ювелирном дизайне, была Дори Ченгери, модельер, прошедшая обучение в Израиле. Так же она училась в Париже и начала экспериментировать с текстильными коллажами, в том числе сутажными. Она разработала методы вышивки для работы с сутажем и начала создавать булавки для лацканов, а так же другие текстильные украшения. Таким образом, Дори использовала сутаж, чтобы держать бусины, захватывать кристаллы и стала сердцем нового движения по дизайну ювелирных украшений.

 

Посмотрите видео: Всего 5 минут

 

Модные сутажные украшения мастер класс

Вышивка сутажная является формой декоративного рукоделия, которая технически относится к категории прикладного украшения, а не к вышивке.

Сутажные серьги

Сутаж может быть изогнут и сформирован из множества узоров, поскольку он по сути является текстильным изделием. Сутажные ювелирные изделия имеют замечательное свойство — они очень легкие. Кроме того, лучший способ использования техники сутажной вышивки — это смешивание бисера, пайеток и подвесок. В свою очередь, шитье сутажной тесьмой, позволяет изготавливать самые красивые украшения.

 

Сегодня сутажные украшения инструкция по изготовлению сережек, во всех тончайших подробностях.

 

Нам понадобится:
  1. Сутаж 3-х цветов по 60 — 65 см на каждую серьгу. У нас используется шоколадный,песочный и карамельный цвета.
  2. Камушки
  3. Бисер
  4. Швензы
  5. Нитки в тон
  6. Иголка для для бисера
  7. Клей момент прозрачный

Первая часть

Лучше представлять финальный вид украшения. Вот такие сутажные украшение серьги мы будем делать.

Берем одну сутажную ленту, находим середину. Продеваем иголочку прямо посередине бороздочки. Делаем несколько стежков чтобы зафиксировать ниточку. Теперь берем самую большую центральную бусинку и конечно же иголку, с обычной ниткой под цвет того сутажа который мы выбрали. Надеваем бусинку.

Теперь нам надо сутажем с двух сторон обхватить нашу бусинку. Поэтапно зафиксировали с одной стороны, а затем с другой стороны.

Сначала мы крепим только одну сутажную ленту, а только потом второй и третий слой. Все должно быть у нас поэтапно. То есть определенное терпение и трудолюбие для выполнения украшения в этой технике
все-таки необходимы.

Прикрепили и зафиксировали.

Вот такая схемка для украшения в сутажной технике.

Две небольшие бусинки будут расходиться у нас разные стороны.

Вот таким образом.

Даже делая аккуратно, у нас все равно может получиться зацепка.

Нам это не страшно. Мы берем зажигалку и немного подпаливаем нашу зацепку, потом мы все это закроем другими лентами.

Вот такие два витка мы сделали в разные стороны.

Это вид сзади.

Вторая часть

Для создания асимметрии мы будем делаем один виток только с одной стороны. Берем маленький бисер, желательно брать просто какой-то блестящий чтоб добавлять блеск нашим сережкам. И так берем одну бисеринку продеваем ее и сразу же зажимаем вторым слоем сутажа. То есть она лежит прямо в кому-то туннеле.

Для того чтобы она была ровно зафиксирована мы проходим еще раз насквозь бисеринку туда и обратно.
Отступаем порядка 2 мм и следующую бисеринку точно также зажимаем и прошиваем  два раза. Это как раз тот нюанс который необходимо обязательно делать. По этому иголочка было очень тоненькая чтобы пройти два раза через бисеринку.

Вот схемка для наглядности сутажные украшения своими руками. Продолжаем бисеринки выстраивать в ряд. Сутаж точно также сначала песочная лента, заворачиваем ее, затем накрываем по очереди сверху второй и третей лентой.

 

Вот так у нас вышло спереди.

А это вид сзади.

Теперь точно так же сверху фиксируем еще одну бусину сначала первым слоем сутажа. Делаем петельку и
соответственно накрываем ее постепенно всеми слоями чтоб было все аккуратненько.

Вот по такой схеме украшения из сутажного шнура.

Когда мы все прошьём у нас получится вот такая сережечка. В принципе 30 сантиметров  сутажа идеально подходит для такого размера.

Сзади мы все аккуратненько подрезаем и подпаливаем. Сверху пришиваем небольшую петелечку, именно за эту петелечку и будет крепиться у нас швенза.

Внизу можно пришить бусинку с обнимателем. В завершение хочу сказать, что обратная сторона может
быть закрыта с помощью тоненького кусочка кожи либо замши. Его мы просто приклеиваем клеем. Клей желательно чтобы был универсальный прозрачный, типа «момент».

Вот такая изумительная сережка у нас вышла.

 

Читайте также: Плетение жгута из бисера

 Сутажные украшения для начинающих и уход за ними

Не храните свои украшения под прямыми солнечными лучами.
Проверьте ваши глиняные компоненты, прежде чем мыть ваше изделие.
Все должно быть вымыто вручную без горячей воды.
Для сушить после стирки необходимо использовать бумажные полотенца.

 

  Сутажные украшения фото

 

Техника сутажной вышивки украшений своими руками — Сайт настоящего искусства вышивки — «ВЫШИВАШКА»

Отличительной особенностью данного вида рукоделия является использование специальной узкой тесьмы – сутажа. При помощи тонкой иглы и ниток нейтрального цвета сутаж нашивается на ткань-основу, попутно скрепляясь между собой, и образует изящные объемные переплетения. Сутажная вышивка издавна применялась для украшения различных предметов одежды, элементов женского праздничного платья, обуви, сумок, а также всевозможного домашнего текстиля. Для этого вида вышивки характерны разнообразные растительные узоры, орнаменты, образованные непрерывными линиями. Техника исполнения сутажной вышивки заключается в выкладывании узора по контуру специальной тесьмой с попутным пришиванием её мелкими малозаметными стежками.

Содержание

  • 1 Материалы и инструменты
  • 2 Мастер-класс по сутажной вышивке
  • 3 История сутажной вышивки
  • 4 Видео: работа над сережками в сутажной технике

Материалы и инструменты

Сутажный шнур

Использование сутажа для выполнения вышивки обусловлено тем, что этот вид тесьмы достаточно тонкий и очень пластичный. Он легко принимает заданную форму, хорошо ложится на ткань и имеет своеобразное строение, облегчающее его пришивание. Сутаж состоит из пары тонких шнуров, скрепленных плотными витками тонкой обмотки. Поэтому данная тесьма всегда имеет характерный желобок точно посередине. Именно в этот желобок и вкалывается игла для пришивания сутажа к ткани. Материалом для его изготовления обычно служит хлопок, реже – шелк или синтетические материалы, вискоза. Поверхностный слой обмотки обязательно имеет характерную шелковистую гладкость, поэтому вышитые узоры смотрятся необычайно декоративно, создают впечатление кружевного убранства. Цветовая гамма тесьмы для выполнения отделки в технике – сутажная вышивка,- крайне разнообразна. И если 5-10 лет назад в магазинах можно было найти сутаж белый, темно-синий и чёрный.

Для пришивания сутажа используют преимущественно тонкие иглы, чтобы не повредить поверхностный слой тесьмы. Рабочая нить выбирается тонкая и прочная. Цвет её обязательно должен подходить под расцветку пришиваемой отделочной тесьмы, ведь стежки должны быть совершенно незаметными. Современные рукодельницы зачастую используют тонкие синтетические нитки бледных расцветок или специальную полупрозрачную мононить, позволяющую нашивать сутаж любого цвета.

Начинающие вышивальщицы обычно пользуются пяльцами для выполнения работ в сутажной технике. Более опытные мастерицы вполне обходятся и без них.

В настоящее время сутажная вышивка кроме украшения предметов одежды и прочих предметов, имеющих плоскую поверхность, приобрела еще одно ультрамодное направление. Из сутажа составляются всевозможные объемные элементы, как с применением основы для пришивания тесьмы, так и совсем без нее. В последнем случае витки сутажа плотно укладываются и скрепляются незаметными стежками ниток между собой.

Для пришивания тесьмы в сутажной вышивке используются самые простые виды ручных швов. Обычно это шов «вперед иголку», применяемый в шитье для сметывания деталей, но с очень маленькой длиной стежка.

Сутажная вышивка активно завоёвывает всё новых и новых почитателей. Несложные ручные швы, пластичность используемого отделочного материала, возможность довольно быстро выполнить достаточно большой объем работы делает сутажную вышивку привлекательной и популярной как среди опытных мастериц, так и для начинающих. Возможность своими руками изготовить изящное украшение, придать индивидуальность и изысканность с помощью сутажной отделки. А красота и эксклюзивность украшений из сутажа привлекает внимание рукодельниц и просто ценителей прекрасного.

Мастер-класс по сутажной вышивке

Для того, чтобы дать общее представление о способах выполнения декоративной отделки в технике сутажная вышивка проведем своеобразный краткий мастер-класс.

Если предполагается украшение текстильного изделия сутажной вышивкой, то предварительно необходимо перевести выбранный рисунок на ткань. Это делается при помощи копировальной бумаги или специальных маркеров. Узор лучше выбирать непрерывный, не требующий частого обрезания тесьмы. Большинство схем для вышивки Ришелье, а также различных традиционных орнаментов вполне могут быть использованы для выполнения их в технике сутажная вышивка. Насыщенный непрерывный узор позволяет получить эффект цельной кружевной отделки и избавляет от необходимости часто маскировать кончики сутажа.

Чтобы предотвратить распускание шелковистой сутажной обмотки отрезанный кончик тесьмы слегка прижигают на открытом пламени свечи или обмакивают в прозрачный клей, не оставляющий заметных следов после высыхания.

Рабочую нить в начале вышивки обязательно следует закреплять несколькими небольшими стежками в месте, которое затем будет перекрываться пришиванием сутажа.

Игла при выполнении стежков вкалывается строго вертикально, чтобы избежать горизонтального смещения тесьмы относительно ткани и обезопасить готовое изделие от перекашивания.

Нитка не должна слишком сильно затягиваться, но и не провисать при шитье. Тогда прикрепляющий шов будет незаметным и аккуратным. Нужно постоянно следить, чтобы сутаж не топорщился в местах особенно резких изгибов. Для этого его витки дополнительно скрепляются между собой незаметными стежками ниток.

Руководствуясь практическими советами, изложенными выше, становится ясно, что даже такой описательный мастер-класс позволяет желающим выполнить своими руками первую несложную работу в стиле сутажная вышивка. А поняв, как ведет себя материал, вполне можно браться и за более сложные и объемные проекты.

Для изложения мастер-класса по изготовлению из сутажа объемных украшений одного описания конечно недостаточно.

Каждое объёмное изделие состоит из нескольких отдельных фрагментов. Для изготовления элементов объемных украшений из сутажа его лента, как правило, устанавливается «на ребро», тогда как в ходе пришивания на ткань – укладывается горизонтально, вплотную к основе. Скрепление витков между собой производится путем постепенного последовательного прокалывания их по мере укладывания. При этом может применяться сразу несколько рабочих нитей с отдельными иглами.

Для основы в таких изделиях иногда применяют тонкий листовой фетр или искусственную кожу и главной функцией таких материалов является декорирование, необходимость скрыть изнаночную сторону изделия, для придания ему привлекательного внешнего вида со всех сторон.
В изготовлении объемных элементов сутаж неизбежно приходится часто отрезать и конечно тщательно обрабатывать срезы от осыпания. Поэтому прозрачный клей в таких работах применяется, наравне со стежками ниток для прочного закрепления элементов декора в украшениях из сутажа.

Хотя, поняв принципы скрепления витков и обладая склонностью к кропотливой, почти ювелирной работе можно отлично справиться с тонкой лентой сутажа. Применяя для изготовления украшений, в технике сутажная вышивка, разнообразные дополнительные элементы в виде бусин, кабошонов, бисера и прочих декоративных материалов искусные мастерицы сутажной вышивки создают по-настоящему ювелирные работы. Это могут быть серьги, колье, броши, отдельные объемные бусины и многое другое. Основным достоинством данного вида украшений кроме прекрасного внешнего вида является их уникальность и эксклюзивность. Кропотливость работы с сутажной тесьмой и насыщенность мелкими элементами предполагает исключительно штучное изготовление. Именно поэтому всевозможные виды сутажных украшений пользуются неизменной популярностью и спросом среди известных красавиц, популярных исполнителей, моделей и актеров. Так почему бы и нам, а также всем желающим выглядеть стильно и эффектно, не освоить, при помощи этих несложных мастер-классов, изготовление прекрасных изделий из сутажа.

История сутажной вышивки

Сутажная вышивка Дори Ченгери

История возникновения такого изысканного способа отделки как сутажная вышивка уходит своими корнями в далекий 14-й век. На большей части Европейского континента сутажная техника широко применялась для вышивки одежды и изготовления объемных украшений. С тех давних времен и до наших дней сутажная техника пережила много взлетов и падений своей популярности, но сами способы вышивки и методика работы с сутажной тесьмой почти не изменились. И сегодня многочисленные мастер-классы по овладению этим видом рукоделия дают начинающим и более опытным мастерицам все те же азы по освоению такого удивительного искусства как сутажная вышивка. На территории современной России сутажная техника нашла своё применение для украшения предметов мужского гардероба. Особенно ярко это заметно при рассмотрении придворных мужских костюмов времен правления Петра Великого. Ближе к нашему времени, в 19-20-м веках, сутажная вышивка переместилась на театральные подмостки и активно применялась при изготовлении исторических театральных костюмов.

Настоящий расцвет сутажная техника испытала в конце 20-го века. Это произошло благодаря стараниям дизайнерам ювелирных изделий из Израиля. Всемирно известный создатель драгоценных украшений – дом Дори Ченгери применил при создании новой коллекции сутажную вышивку в сочетании с драгоценными камнями. Сутажная техника в изготовлении изысканных ювелирных украшений принесла мировую известность коллекции украшений Израильских дизайнеров. Так родилось новое и свежее направление в изготовлении модной ювелирной продукции.

Безусловно, эксклюзивные ювелирные изделия всегда пользуются неизменным спросом, но стоят достаточно дорого и не доступны всем желающим выглядеть модно и современно. Однако несложный навык, полученный на основе прослушанного мастер-класса, аккуратность и терпение при выполнении работы в сутажной технике, дает возможность абсолютно всем желающим попробовать свои силы в дизайнерском мастерстве, изготовив оригинальное украшение своими руками.

Видео: работа над сережками в сутажной технике

СУТАЖ 3D – ОБУЧЕНИЕ. Тендер декабрь

 

Даже новички смогут выполнить пространственные формы в технике сутажной вышивки. Предлагаю вам попробовать один из таких дизайнов: описываемая ниже подвеска состоит из 6 несложных в изготовлении «ребер» и «фона» из бисера с помощью стежка пейот. Этот дизайн подходит и для изготовления сережек.

Готовы? Давай приступим к работе! 🙂

Подготовить материалы по схеме ниже*:

* Примечания:
— Конечно, вы можете выбрать разные цвета бисера и шнуров, однако их размер очень важен.
— Для этого дизайна я использовал толстый и «коренастый» китайский шнур.
– всегда готовьте несколько дополнительных бусин каждого типа.
– при использовании других материалов результат может отличаться от представленного на картинке.

 

Кроме материалов, для изготовления кулона вам также потребуются:
– нитки капроновые прозрачные
– тонкая игла, подходящая для бисера (как вы, вероятно, увидите на следующих картинках, такие иголки могут легко погнуться или даже сломаться, поэтому разумно иметь несколько штук на всякий случай
– ножницы
– бесцветный текстильный клей

Шаг 1 – создание резинок с ажурными концами
Проденьте иголку Завяжите крепкий узел на конце двойной нити
Сложите вместе черный и бирюзовый шнур так, чтобы их волокна были ориентированы одинаково способ
Сложите шнуры пополам и воткните иглу в середину их длины, вставив ее в канавку посередине каждого шнура (фото 1).

фото 1

 

 

Аккуратно вытяните нить, оставив петлю рядом с узлом, затем воткните иглу (рядом) в противоположном направлении и протяните ее через петлю (фото 2). Это сделает нить правильно прикрепленной к шнурам.

фото 2

 

Наденьте на иглу радужную бисерину 11/0. Вшиваем его так, чтобы он располагался между параллельными пучками шнуров (фото 3).

 

фото 3

 

Начинайте пришивать последующие бисеринки, располагая их одну рядом с другой. Каждую бисеринку прошейте дважды, перпендикулярно шнурам (фото 4 и 5).

Фото 4

Фото 5

Шьем в 19 Beads (фото 6),

ФОТО 6

и затем. Только позади, только позади

и затем. из них: бирюзовый жемчуг (фото 7), серая бусина (фото 8) и светло-зеленая бусина (фото 9).).

Фото 7

Фото 8

Фото

В конце сети Beads ‘Sew in turquoise «Crystall». Чтобы правильно закрепить, вытащите иглу, как на фото 9, проденьте ее через отверстие в кристалле (фото 10), затем поместите пучок шнуров с одной стороны кристалла и прошейте шнуры так, чтобы они подходили друг к другу. плотно к бусине. После этого направьте иглу в обратном направлении, проденьте ее через отверстие в кристалле и вытяните нить снаружи второго пучка шнуров. Таким же образом пришейте эти шнуры к бусине.
Плотно сшейте оба пучка шнуров (фото 11).

Фото 10

Фото 11

, чтобы сделать декоративное окончание «ребра», вытянуть иглу, как на фото 12

12

.

 

и начинаем пришивать более мелкие бусины (гематит 15/0), окружая кристалл с двух сторон (фото 13).

фото 13

 

Вшиваем по 7 таких бисерин с каждой стороны, сшиваем все четыре шнура над последней бисериной (фото 14),

фото 14

затем вытаскиваем иглу и надеваем на нее бирюзовую жемчужину (фото 15).

фото 15

Оберните шнурки вокруг жемчужины (фото 16) и пришейте их к изнанке элемента (фото 17).

 

фото 16

фото 17

 

 

 

 

3  

0002  

Таким же образом сделайте украшение с другой стороны кристалла (фото 18).

фото 18

 

Теперь обрежьте лишние шнуры с нижней стороны элемента (фото 19).

фото 19

 

Сделайте три одинаковых ребра (фото 20).

 

фото 20

 

Этап 2 – Делаем остальные ребра

Таким же образом делаем остальные ребра, заканчивая ряд светло-зеленой бусиной 6/0. Сшейте все четыре шнура вместе над последней бисериной (фото 21).

фото 21

 

Прикрепите к одному из ребер переходное кольцо, поместив его в 14-ю радужную бисерину (фото 22).

фото 22

 

Сделайте три таких ребра (фото 23).

фото 23

 

 

Этап 3 – Соединение резинки

Пришиваем маленькую гематитовую бусину поверх декоративного элемента более длинной резинки (фото 24).

фото 24

 

После этого выведите иглу из элемента, где сойдутся три сложенных вместе ребра. Сюда же пришейте второе ребро (фото 25), затем таким же образом пришейте третье ребро и соедините их вместе, сделав лучистую схему (фото 26). Не забудьте пришить гематитовые бусины поверх остальных ребер. Укрепите весь элемент, соединив соединения на нижней стороне. Как выглядит готовый элемент снизу на фото 27.

Фото 25

Фото 26

ФОТО 27

Теперь Нажмите один из коротких ребра на нижней части элемента, например, на фото. вид снизу) и фото 29 (вид на верхнюю сторону элемента). Более короткое ребро должно располагаться посередине, между двумя самыми длинными (декоративными) ребрами. Таким образом, все ребра образуют равную «звезду», вписанную в шестиугольник.

Фото 28

Фото 29

Стичка этого и двух оставшихся короче их концы смазать клеем, чтобы они не сыпались (фото 31).

фото 30

фото 31

3

0002  

Готовый элемент должен выглядеть как на фото 32.

фото 32

 

Этап 4 – соединение ребер

Теперь соедините концы ребер, чтобы получилась некая пространственная «корзинка» ( фото 33). Проведите нить через шнуры, сделав изгиб на конце резинки. Укрепите соединение, прострочив все ребра дважды (фото 34).

фото 33

фото 34

 

 

 

 

 

 

 

 

Этап 5 — изготовление фона из бисера Проведите нить через первую бисерину каждого ребра. Сделайте первый ряд фона вокруг всего элемента, пройдя все ребра за один ряд.
Во втором ряду проведите нить через вторую бисеринку резинки, вшивая также только одну гематитовую бисеринку между резинками (фото 35).
В третьем ряду также проведите нить через вторую бисерину резинки. Пришейте две бисерины между резинками следующим образом: наберите на иглу одну бисерину, проведите иглу через бисеринку предыдущего ряда, затем наденьте следующую бисеринку и прошейте через ребро.
В четвертом ряду пройти через последнюю бисеринку предыдущего ряда, набрать еще одну бисеринку, пройти через вторую бисеринку предыдущего ряда и прошить резинку (на уровне второй бисеринки каждой резинки).
В пятом ряду нить выведите на уровне третьей бисерины резинки, между ребрышками добавьте две бисеринки, как в 3-м ряду (фото 36).

фото 35

фото 36

 

 

 

 

 

3  

0002 Сделайте следующие ряды, заполняя промежутки между ребрами. Делая последующие ряды, помните, что нить необходимо туго натягивать, чтобы весь элемент стал жестким и его форма не деформировалась.


Предлагаемая схема заполнения представлена ​​в таблице ниже. После выполнения седьмого ряда элемент должен выглядеть, как на фото 37 и 38. Однако различия в способе шитья (например, разное протягивание нити) могут привести к тому, что в некоторых случаях схему придется изменить. Внимательно наблюдайте за своей работой и адаптируйте схему, чтобы пространство между ребрами было точно заполнено.

Фото 37

Фото 38

, сделанный последним раундом, нижняя сторона элемента должна выглядеть как на фото 39, а весь элемент должен получить сферу.

форма.

фото 39

Нажмите на точку, где ребра встречаются внутри элемента, чтобы получить тело в форме пончика (фото 40 и 41).

 

фото 40

фото 41

На фотографиях 42, 43 и 44 показаны различные виды подвески.

Фото 42

Фото 43

Фото 44

Я надеюсь, что ваш подвеска выглядит великолепно !! 🙂
Если ваше приключение с созданием сутажных пространственных форм было для вас большим развлечением и если вы все еще хотите больше практики, взгляните на мою новую книгу
«Сутаж – шаг вперед,
двусторонних и пространственных форм: 30 продвинутых упражнений»: http://tenderdecember.eu/shop/produkt/skrypt-soutache-krok-naprzod/

 

С уважением
Алина Tyro-niezgoda
Тендер декабрь / Wytwórnia antidotum

& Royal-Stone

9000. Amberery. Он задает тон всему произведению. Яркие цвета добавят игривости и жизнерадостности, а темные добавят изысканности. На этой странице мы быстро рассмотрим некоторые элементы цвета и дадим идеи по выбору палитры для проекта. Тема цветов обширна, и я приложу все усилия, чтобы сделать ее простой, но актуальной для вас. Во-первых, давайте разберемся с «цветами».

Цветовой круг

Это цветовой круг, в котором цвета расположены в виде «радуги». Все последующие теории о цвете будут основываться на этом цветовом круге.

Если видите, цветовой круг разделен на теплые и холодные цвета.

Типы цветов
Цвета могут быть организованы как первичные, вторичные и третичные цвета в цветовом круге.

966962. 3. Тертичный

6699669.
  • Дополнительные цвета: фиолетовый, оранжевый, зеленый.
  • Третичные цвета: фиолетово-красный, красно-оранжевый, оранжево-желтый, желто-зеленый, зелено-синий, сине-фиолетовый
  • Формы цвета
    Каждый цвет бывает четырех форм. Эти формы могут передавать настроение вашей работы. Давайте попробуем понять это с помощью цвета — Красный.

    1. Первичный

    2. Вторичный

    3. Тертичный

    1. Оттенок (светлый)
      : Добавьте степень белого к любому цвету, и вы получите более светлый оттенок. Вы можете распознать более светлый оттенок цвета, когда цвета кажутся смягченными и светлыми. Эти цвета обычно воспринимаются как успокаивающие, умиротворяющие, любящие, невинные, херувимские, туманные, мягкие, мягкие и сладкие.
    2. Оттенок (Яркий) : Это истинный цвет в его самой чистой сущности. Это оттенок и истинное представление цвета, и его яркость заставляет ваше первое внимание обратить на него внимание. Эти цвета воспринимаются как яркие, страстные, живые, молодые, энергичные, игривые, счастливые, праздничные и волнующие.
    3. Тон (приглушенный) : Добавьте степень серого к оттенку, и вы получите приглушенную версию, которая задает тон цвета. Придает изношенный или потертый вид. Они воспринимаются как естественные, органичные, старые, блеклые, деревенские, изношенные, интеллектуальные, скучные и унылые.
    4. Shade (Dark) : Добавьте степень черного к оттенку, чтобы получить темный оттенок. Так же, как различные материалы, пропитанные водой, превращают ее в темный оттенок. Такие цвета воспринимаются как загадочные, серьезные, сложные, традиционные, исторические, утонченные, насыщенные, элегантные.

    СОЗДАЙТЕ ПАЛИТРУ ДЛЯ РУЧНОЙ ВЫШИВКИ

    Теперь, когда у нас есть представление о том, как работают цвета, мы можем приступить к созданию палитры для нашего вышивального проекта. Другими словами, давайте посмотрим, как применить то, что мы поняли, чтобы помочь нам выбрать цвета для вышивального проекта. Помните, что какую бы комбинацию цветов вы ни выбрали, вы будете учитывать все 4 формы каждого цвета. Это не означает, что вы будете использовать все оттенки, тона, тона и оттенки выбранных вами цветов, а только то, что у вас есть возможность выбирать из них комбинации. Ваш фон или цвет ткани также повлияют на комбинацию, которую вы выберете.

    1. Use the color theory or the color wheel

    1. Monochromatic

    2. Triad

    3. Analogous -1

    4. Аналогичный -2

    5. Аналогичный -3

    6. Комплементный

    7. 7. 7000 7. 7.

    7. 7. 7,0007 7. 7. 7,0003 7. 7. 70007 7. 7. 70007 7. 7000 7. 7,000. 7. 7000 7. 7. 9000 7. 7.000 7. 7.000 7. 7.000 7. 7,0007 7. 70003

    9000 7. 7.0003

    8. Split Comp

    1. Монохроматический: Выбор монохроматического цвета для проекта означает, что вы будете играть с оттенками, оттенками, только одним цветом и оттенком тот же проект.
    2. Триада: Эти цвета разделены тремя цветами между собой. Вы можете выбрать комбинацию оттенков, оттенков, тонов и оттенков этих трех цветов.
    3. Аналог: Эти цвета являются соседями и дают очень гармоничное сочетание цветов. Используйте комбинацию оттенков, оттенков, тонов и теней этих родственных цветов.
    4. Дополнительные: Эти цвета находятся на противоположных сторонах цветового круга и усиливают друг друга. Различные комбинации с использованием оттенков, оттенков, тонов, оттенков этих цветов могут быть сделаны для создания настроения проекта.

    2. Используйте свой опыт и память

    Подумайте о цветах, которые приходят вам на ум, когда вы думаете о предмете. Например, подумайте о пляже. Какие цвета он вам напоминает? Большинство из нас думают о синем и белом (для океана). Некоторые могут подумать о более тропических цветах, таких как красный, синий и желтый, если у них больше опыта на тропических пляжах с большим количеством яркой пляжной одежды!

    А теперь попробуйте что-нибудь более абстрактное, например День матери.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *